ФЭНДОМ

Кулл Обсидиан (англ. Cull Obsidian) был самым сильным и старшим сыном Таноса и членом Чёрного Ордена. Он помогал своему приёмному отцу найти все шесть камней бесконечности. Также он присутствовал во время битвы за Ваканду, где был взорван Брюсом Беннером в костюме Халкбастера.

БиографияПравить

Чёрный орден Править

Следуя за Таносом Править

Кулл Обсидиан как и весь Чёрный орден, был членом мира, уничтоженного Таносом в его стремлении уничтожить половину Вселенной. Танос взял Кулла и поднял его как своего собственного ребенка, сделав его смертельным членом Чёрного ордена.[1]

Атака на Statesman Править

CullObsidian-FirstScene

Кулл Обсидиан сторожит Локи.

"На Земле остались ещё два. Найдите эти камни и доставьте ко мне на Титан."
Танос к Чёрному ордену[ист]
Loki and The Black Order

Чёрный орден окружил Локи.

Наряду с остальным Чёрным орденом, а также с Таносом, Кулл Обсидиан сел на асгардское судно в поисках Тессеракта, в котором находился камень пространства. Когда Халк напал на Таноса, Эбеновый Зоб держал Кулл Обсидиана от вмешательства, призывая его позволить Таносу повеселиться. После того, как Хеймдалль отправил Халка на Землю, Танос взял его глефу Корвуса Глефы и убил его. Позже Локи захотел убить Таноса, но за предательство был сам убит Таносом.[1]

Атака на деревню Гринвич Править

Ebony Maw and Cull Obsidian

Кулл Обсидиан и Эбеновый Зоб прибыли на Землю.

"Что это за зверюга, Мистер Старк?
Он из космоса намеревается украсть кулон у чародея."
Человек-паук и Железный человек[ист]

Затем Кулл Обсидиан отправился на Землю с Эбеновым Зобом за камнем времени у Доктора Стрэнджа. Их корабль приземлился в Нью-Йорке, где люди были в панике. Им стали противостоять Доктор Стрэндж, Железный человек, Брюс Беннер и Вонг. Старк призвал Беннера превратиться в Халка, не он не смог, и Старку пришлось биться с ним самому.

Bruce, Wong & Cull Obsidian (Sling Ring Portal)

Кулл Обсидиан попал в Антарктиду.

Железный человек пытался бороться с Куллом Обсидианом, но всё было тщетно. Позже на помощь к Железному человеку пришёл Человек-паук, который увидел их вторжение при виде из школьного автобуса. Позже Кулл Обсидиан устремился к Брюсу Беннеру, но на помощь пришёл Вонг. Он открыл портал в Арктику и портал отрезал ему руку.[1]

Битва за Ваканду Править

Infinity War 227

Кулл Обсидиан стоит рядом с Проксимой Полночной.

"Всё прогулка закончена. Не будет вам второго Нью-Йорка. Эта броня отметелила даже Халка."
Брюс Беннер к Кулл Обсидиану и Корвусу Глефе[ист]

Затем Кулл Обсидиан появляется в Ваканде, где вместе с Проксимой Полночной руководит наступлением на страну, с целью заполучить камень разума. Проксима вступает в переговоры с Т'Чаллой, Роджерсом и Романофф, на которых обещает всех утопить в крови. После этого разговора она скомандовала аутрайдерам начать наступление.

ObsidianDeath3

Кулл Обсидиан летит к Вакандскому барьеру.

Кулл Обсидиан вновь набросился на Брюса Беннера, но в броне Халкбастер. Когда Кулл почти уничтожил броню, Беннер решает вызвать Халка, но тот не хотел, и Беннер решил сам победить его. Он взял его руку-протез и встроил в неё встроенный двигатель. Кулл полетел в небо и из-за вакандского барьера он сгорел.[1]

Альтернативная вселенная Править

Финальный раунд Править

Битва за Землю Править

Версия Кулл Обсидиана из 2014 года отправилась в будущее, благодаря действиям Небулы и Таноса. Однако, когда на поле битвы прибывают герои ранее убитые Таносом из другой хронологии, Чёрный орден собирается и происходит битва за Землю. Вместе со своими братьями и сестрой, Обсидиан сражался против героев. Во время битвы, Обсидиан устраивает засаду для Железного человека, но его спасает Человек-паук, который зацепив паутиной валит его на землю, а Человек-муравей наступает на него ногой, убив его.[2]

ЛичностьПравить

Кулл Обсидиан был диким существом, который с большим удовольствием сражался со своими врагами с Чёрным орденом. Он стремился сражаться с Халком для помощи Таноса во время нападения на Государственного деятеля, прежде чем его остановил Эбеновый Зоб. В отличие от своих братьев и сестёр, он был, по-видимому, наименее интеллигентным среди членов Чёрного ордена, так как он только мог общаться в рыданиях и рычит. Он безрассудно набросился на своих противников, что было бы чертой, которая стоила ему жизни, как показано на примере того, как Брюс Беннер смог перехитрить его и отправить его на пламенную смерть.

Силы и способностиПравить

Силы Править

  • Сверхчеловеческая сила: Из-за своего размера, Кулл Обсидиан обладал невероятным уровнем сверхчеловеческой силы и, казалось бы, был способен победить Халка, о чём указывает, что Кулл, намеревался сразиться с Халком для помощи хозяина Таноса, когда Халк напал на Безумного Титана. Сила Кулла действительно позволяла ему сражаться на одном уровне и даже одолевать Халкбастера, оружие, способное победить Халка. Фактически, Кулл был достаточно силен, чтобы легко разорвать руку Халкбастера.
  • Сверхчеловеческая долговечность: Кулл Обсидиан обладал огромной сверхчеловеческой долговечностью, принимая многочисленные удары из усовершенствованного нанотехнологического костюма Железного человека, брони Халкбастера и даже полного взрыва кинетической энергии Чёрной пантеры, абсолютно без признаков вреда. Тем не менее, прочность Кулла имеет максимальный предел, так как он был разрушен, когда оттянутая рука Брюса Беннера подняла руку и вытащила Кулла в интенсивную энергию барьера Ваканды.

Способности Править

Attack on Greenwich Village

Кулл Обсидиан нападет на Железного человека.

  • Умелый боец: Несмотря на жестокость и безрассудство Кулла Обсидиана, он был очень грозным и успешным воином, который с огромным успехом использовал свои огромные размеры и силы. Его умение позволяло ему одолеть Железного человека и отбить его и Человека-паука, только вмешательство Вонга не дало Куллу убить двоих. Во время битвы при Ваканде Кулл легко одолел и убил многих Вакандских воинов и даже сумел спуститься с ног до плеча и доминировать над Брюсом Беннером в Халкбастере, только будучи побежденным, когда последний перехитрил его.

Снаряжение Править

Оружия Править

AIW Blu Ray Release 12

Кулл Обсидиан бежит со своим цепным молотом.

  • Цепной молот: Кулл Обсидиан использовал массивный инструмент, похожий на оружие, обладающий широким спектром способностей. Он был в основном использован в качестве молотка, и головка молотка могла быть запущена с цепью, чтобы поразить цели на расстоянии. Он также обладал функцией когтя, способной захватывать цели. Он также может превратиться в щит, способный отклонять энергетические взрывы. Верхняя половина устройства также может быть запущена как ловушка, в то время как остальная часть может превратиться в длинное лезвие.

Другое снаряжение Править

Cullobsidian cyberneticarm

Кулл Обсидиан яростно использует свою кибернетическую руку.

  • Кибернетическая рука: Кулл Обсидиан потерял свою настоящую руку и заменил её на протез, во время битвы, когда Вонг открыл портал в Антарктиду, а потом резко закрыл его, отрубив его настоящую руку. Эта рука способная превращаться в лезвие.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

Союзники Править

ВрагиПравить

Альтернативная версия Править

ПоявленияПравить

Появления Кулл Обсидиана
В хронологическом порядке:

В альтернативной хронология:

Интересные фактыПравить

  • В комиксах, Чёрный карлик был самым слабым и самым глупым членом Чёрного Ордена. Он был исключён из Ордена после неудачной попытки завоевания Ваканды и был убит Ронаном Обвинителем, когда он позже попытался сохранить свой ранг, уничтожив Мстителей.
    • "Кулл Обсидиан" альтернативное название Чёрного Ордена в комиксах.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Кулл Обсидиан: коллекция изображений.