ФЭНДОМ

"Кто-нибудь снимите с меня этот дурацкий костюм и побыстрее."
Мистерио[ист]

Костюм Мистерио (англ. Mysterio Suit) - обманчивый костюм,, который Квентин Бек использовал во время своих битв против элементалов, а также когда притворялся супергероем Мистерио.

Биография Править

"Всё было настолько реалистично, вспомни, постановка иллюзий, сам костюм в мельчайших деталях и даже я метаморф на распознал."
Талос к Сорен[ист]
Mysterio HD

Мистерио сражается против Расплавленного человека.

Квентин Бек, бывший работник Stark Industries, который придумал сложную схему, чтобы стать новейшим супергероем Земли с помощью сложных голограмм и спецэффектов, создал физическую копию голографического костюма, использованного в его плане. Костюм использовался только для показа,так как Бек не мог физически взаимодействовать с людьми, используя свой "супер мощный" голографический наряд. Сам Бек считает костюм "дурацким", однако необходим для поддержания своих иллюзий.

Последний раз костюм готовился, года Бек собирался сражаться против объединённого элементаля в Лондоне, однако Бек был побеждён Человеком-пауком до того, как его план мог быть реализован, что привело к случайной предполагаемой смерти Бека.[1]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Костюм Мистерио: коллекция изображений.