"Думала, она поувесистее."
Хела[ист]

Корона Суртура (англ. Crown of Surtur) была головной деталью огненного демона, Суртура. Когда корона поглотила Вечное пламя, это повлияло на воскрешение Суртура, и после он стал ещё сильнее, чем раньше.

Биография[править | править код]

Рагнарёк[править | править код]

Побег из Муспельхейма[править | править код]

Суртур погибает и его энергия в короне.

"Ладно, ну, а где же твоя корона?
Так вот же она, источник моей силы!
О, так это корона! А я думал ты себе брови сделал.
Это корона."
Тор и Суртур[ист]

Прошло два года после битвы за Заковию, Тор стал искать Камни бесконечности и потом он попал в плен к огненному демону Суртуру. Суртур по пророчеству должен уничтожить Асгард, с помощью Рагнарёка , однажды Суртур воскреснет с помощью Короны и Вечного пламени и спалит весь мир. Тор убивает Суртура и забирает у его корону, надеясь, что не наступит Рагннарёк.[1]

Уничтожение Асгарда[править | править код]

Суртур воскрешается.

извечном пламени восстанешь вновь!"
Локи[ист]

Позже Тор забирает реликвию в Асгард от власти Хелы, он находит путь её победить. Все выжившие Асгардцы улетают из Асгарда в большом корабле, Тор даёт устроить Рагнарёк, чтобы так Суртур уничтожил Хелу. Зная это Асгардцы отправляются на корабль, Локи, вместе с короной отправляеться в Хранилище Одина, чтобы найти Вечное пламя и воскресить Суртура, положив корону в Вечное пламя. Пророчество сбылось, Суртур воскрес и стал уничтожать Асгард, вместе с Асгардом он убивает Хелу и позже сам умирает, уничтожив Асгард и корону вместе с ним.[1]

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Корона Суртура: коллекция изображений.