ФЭНДОМ

"Позволю себе представиться. Моё имя Корг. Я здесь типа смотрящего. Вместо плоти, как видишь, камень, но бояться тут нечего. Я тебя побью только если ты — ножницы. Камень-ножницы-бумага, типа шутка."
―Корг[ист]

Корг (англ. Korg) - Кронанцский воин, который обитает на Сакааре. Он стал одним из борцов Грандмастера, после того, как его восстание против него потерпело неудачу, и он не смог получить достаточную поддержку. Позже он познакомился с Тором Одинсоном - принцем Асгарда, Корг и его друг Миек помогли, вместе с Халком сбежать. Во время побега Тора, к нему пришла Валькирия и освободила чемпионов. После того, как Валькирия освободила их, Корг объявил революцию. Корг и его друзья полетели в Асгард на огромном корабле. Корг с остальными помогал асгардам выжить от Берсеркеров. Во время уничтожения Асгарда, Корг присоединился к выжившими асгардцами на корабль и отправились на Землю. Но после прибыли Танос и Чёрный орден на корабле Святилище II и убили множество асгардцев. Судьба Корга не известна, возможно он погиб от рук Таноса и от членов Чёрного ордена.

БиографияПравить

Падение революции Править

Заперт Грандмастером Править

"Хотел было устроить революцию, да напечатал мало листовок, так что пришли только мама моя, да её ухажёр, мерзкий тип. В наказание за крамолу, сослали в гладиаторы."
―Корг к Тору[ист]

Корг был вынужден стать одним из чемпионом Грандмастера после того, как Корг пытался устроить революцию и он потерпел поражение, так как у него не было достаточно борцов. Единственные, кто присоединился к Коргу это его мать и её ухажёр, которого Корг ненавидел. Когда он уже был в тюрьме и размышлял, он назвал своё поражение, как "напечатал мало листовок". В этой же тюрьме, Корг познакомился с будущим лучшим другом Миеком.[1]

Встреча с Тором Править

Объяснение Битвы чемпионов Править

Thor-Ragnarok-Korg-introduces-himself

Корг и Миек представляются перед Тором.

"Ты веди не попрёшь против него.
Придётся. Сражусь с ним, одолею его и улечу отсюда подальше!
Во-во, Доуг так точно также говорил. Ну счастливо, новый Доуг."
―Корг и Тор[ист]

Позже, когда стража Сакаара кинула Тора в камеру гладиаторов, Корг представился ему, а после и представил своего лучшего друга, Миека. После того, как Тор сказал, что он Кронанец и спросил, как он сюда попал, Корг стал рассказывать историю о своей первой революции.

KorgMeetingThor

Корг объясняет их новую ситуацию Тору.

Когда Корг рассказывал свою историю, Тор попытался изучить камеру, и он обнаружил, что его странный круг, Корг его называет камеру порочным кругом. Затем Корг и Тор стал обсуждать битву чемпионов, Корг стал рассказывать, чтобы Тор так не был бы уверен, что он победить чемпиона, так как был такой же, как и Тор Доуг, которого и убил чемпион, но Тор настаивал на своём, он как и Доуг хотел сразится с ним, победить, а посл покинуть эту планету. Корг пожелал ему удачи и называл Тора "новым Доуогом".

KorgMiekThor-PissOffGhost

Корг объясняет их новую ситуацию Тору.

Когда иллюзия Локи, появилась в камере, используя свои магические силы, он сказал Тору, чтобы тот не бросал вызов чемпиону Грандмастер, так как Тор может попытаться сбежать, так как пока на троне Асгарда Хела, то асгардцам и самому Асгарду угрожает опасность. Во время речи Локи, Корга не было. Когда Тор отказался от предложения Локи, тот разозлился и сказал, что он поставил сумму на чемпиона, и потом ушёл. После его заметил Корг и пнул стенку ногой, чтобы тот ушёл, на помощь к Коргу пришёл Миек, если бы началась драка.[1]

Тор против Халка Править

Korgwatching

Корг смотрит Дуэль на арена Сакаара.

До битвы Тора с Халком, Корг жалуется своим товарищам - чемпионам о состояние коммунального оружия, спрашивая их, чтобы они почистили после использования. Тор провёл беседу с Коргом, рассказывая об Мьёльнире и о Скребке 142. Во время боя Тора с Халком, Корг прокомментировал его явную глупость. Однако, когда Тор одержал вверх, Корг поощрял других гладиаторов, чтобы они подержали Тора песней.[1]

Побег из Сакаара Править

REV1000.1050-1

Корг и Миек проводят время вместе.

"Лорд грома шлёт тебе привет!
Час революции настал!"
Валькирия и Корг[ист]
Rebellion

Корг с остальными создают Повстанцев Сакаара.

Во время попытки Тора сбежать с Сакаара, Тор послал Валькирию отключить Контролирующие диски. Вокруг гладиаторов, диски отвалились от них к восторгу Корга. Снаряжённый огнестрельным оружием Валькирии, Корг ведёт восстание рабов.

SRFTR

Корг собирается сбежать из Сакаара.

Во время восстания рабов, Корг и его компаньоны, ворвались из замка, чтобы сбежать с Сакаара, ведущий Корг находит маяк дисков контроля, и маячок отключают. Командовать повстанцами Локи и они вместе на корабле улетают с Сакаара и летят прямо в Асгард.[1]

Битва на Радужном мосту Править

Thor Ragnarok 73

Корг сражается против армии Берсеркеров.

Когда Асгардцы были в беде и, когда Хела почти победила, прибывает корабль Statesman с повстанцами и с Локи, в качестве предводителя. Корг спасает Хеймдалля от Берсеркера и говорит, что хочет ли Хеймдалль отправится на корабль. Корг начинает отбиваться от берсеркеров, и во время битвы Корг случайно давит Миека, и Корг, держав Миека, отправился на корабль.[1]

Присоединение к асгардцам Править

1040946-korg

Корг и Миек смотрят, как Суртур уничтожает Асгард.

Корг, вместе с Асгардцами, покидает Асгард и улетает на корабле. Корг говорил, что Асгард разрушался, но остался фундамент и можно отстроить Асгард, но и фундамент тоже разрушался. Потом Тор спросил Миека, где он жил, но Корг сказал, что убил его, раздавив его, но Миек очнулся и Корг был рад ему, потом он переспросил Тора и тот сказал, курс на Землю.[1]

Атака на Statesman Править

По пути на Землю, на асгардцев напали Танос и Чёрный орден. Во время нападения, было убито множество асгардцев, как Хеймдалль и Локи, а также и множество повстанцев Сакаара, как Роско. Корг один из гладиаторов, кто смог пережить нападение, он вместе с Миеком, Валькирией и с половиной гладиаторов и асгардцев улетели на Коммондоре в безопасное место, пока Безумный Титан убил всех, кроме Тора, на ковчеге, а также уничтожил и сам Statesman.[2]

ЛичностьПравить

Будет добавлено

Силы и способностиПравить

СилыПравить

  • Физиология Кронанов: Кронаны очень старая раса, с суперспособностями
    • Сверхчеловеческая сила: Корг даже сильнее и выносливее почти любого асгардца и судя по его виду и происхождению, он мог бы составить конкуренцию Халку.
    • Сверхчеловеческая долговечность: У Корга каменистое строение тела и оно очень мощное, хотя все еще уязвим для ударов Халка или от оппонента, носящего Мьёльнир.

СпособностиПравить

Снаряжение Править

Оружие Править

Thor Ragnarok-KorgGunsDownBerserkers

Корг стреляет в армию берсеркеров.

Другое Править

Транспорт Править

ОтношенияПравить

СемьяПравить

  • Мать
  • Ухажёр матери - Враг

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

|}

Интересные факты Править

Будет добавлено

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Корг: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Корг: коллекция цитат.

Дополнительные ссылки Править