ФЭНДОМ

"Я думал ты грозная машина, но ты смертен, как человек."
―Корвус Глефа к Вижену[ист]

Корвус Глефа (англ. Corvus Glaive) был одним из детей Таноса и членом Чёрного Ордена. Он помогал своему приёмному отцу найти все шесть камней бесконечности, один из камней был найден при нападении на Statesman, а именно камень пространства. С Проксимой Полночной, они отправились в Эдинбург и там напали на Вижена и Алую ведьму, однако их остановили Капитан Америка, Сокол и Чёрная вдова, последняя сильно ранила Корвуса. После Корвус присутствовал в битве за Ваканду, где пытался снять с Вижена камень разума, однако на помощь пришёл Роджерс. Корвус всё же одолел Капитана, он был убит своей же глефой от рук Вижена.

Биография Править

Чёрный орден Править

Следуя за Таносом Править

Корвус Глефа как и весь Чёрный орден, был членом мира, уничтоженного Таносом. Танос взял Глефу и вырастил его как своего собственного ребенка, сделав его членом Чёрного ордена.[1]

Атака на Statesman Править

CorvusGlaiveFirstScene

Корвус Глефа сторожит Локи.

"На Земле остались ещё два. Найдите эти камни и доставьте ко мне на Титан."
Танос к Чёрному ордену[ист]
Loki and The Black Order

Чёрный орден окружил Локи.

Наряду с остальным Чёрным орденм, а также с Таносом, Корвус Глефа прибыл на асгардское судно в поисках Тессеракта, в котором находился камень пространства. После того, как Хеймдалль отправил Халка на Землю, Танос взял его глефу и убил его. Тогда, когда Танос задушил Локи за предательство, он использовал камень пространства, чтобы телепортировать себя и своих детей, а после Statesman взорвался.[1]

Атака на Вижена Править

Corvus Glaive Impales Vision

Корвус Глефа ранил Вижена своей глефой.

"Вставай!
Не могу.
Мы не убийцы, но вас убьём."
Проксима Полночная, Крвус Глефа и Чёрная вдова[ист]
Proximascarletcorvus

Корвус Глефа загнал в угол Алую ведьму.

Танос приказал Чёрному ордену найти камни бесконечности на Земле. Корвус Глефа и Проксима Полночная отправились в Эдинбург, за Виженом и Алой ведьмой. Корвус Глефа ранит Вижена в грудь своей глефой. Корвус с Проксимой застали Ванду и Вижена в угол, но на помощь пришли Стив Роджерс, Наташа Романофф и Сэм Уилсон. Во время боя Корвус был тяжело ранен, и они оба телепортировались в корабль.[1]

Битва за Ваканду Править

Infinity War 282

Корвус Глефа снова пронзил Вижена.

"Она на поле. Действуй"
Проксима Полночная к Корвусу Глефе[ист]

Во время битвы за Ваканду, Проксима Полночная и Кулл Обсидиан призвали своё войско, в качестве аутрайдеров. Чёрная вдова спросила, что с Корвусом, Проксима ответила, что он вылечивается, но на самом деле это была ловушка. Когда Мстители начинали проигрывать, на помощь пришла Алая ведьма и тогда Проксима сказала Корвусу действовать.

CorvusGlaiveDeath

Корвус Глефа убит Виженом.

После Корвус Глефа пошёл в лабораторию Шури и победил всех солдат Дора Милаж, включая Айо, а также Шури. Вижену пришлось противостоять ему, но Корвус одерживал вверх. На помощь к Вижену пришёл Капитан Америка, но Корвус победил и его. Корвус был готов убить Капитана, но Вижен взял его глефу и проткнул его, убив его.[1]

Альтернативная вселенная Править

Финальный раунд Править

Битва за Землю Править

Black Order (Endgame)

Глефа и Чёрный орден присоединяется к Таносу во время битвы за Землю.

Версия Корвуса Глефы из 2014 года отправилась в будущее, благодаря действиям Небулы и Таноса. Однако, когда на поле битвы прибывают герои ранее убитые Таносом из другой хронологии, Чёрный орден собирается и происходит битва за Землю. Вместе со своими братьями и сестрой, Глефа сражался против героев.

Corvus Glaive (2023)

Глефа выполняет приказ Таноса.

Во время битвы, Глефа предупредил Таноса, что Небулы долго нету. Позже Танос говорит ему, чтобы Глефа запустил ракеты, но Глефа был не согласен, так как они убьют своих. Тогда Танос стал настаивать, и Глефа всё-таки послушался приказа.

20190721-092306

Глефа ранен Окойе.

Когда Капитан Марвел прибивает на помощь, чтобы вернуть камни бесконечности в прошлое с помощью машины Луиса, Глефа был ослаблен. Он был ранен копьём Окойе и отброшен в сторону. К сожалению, битва заканчивается тем, что Железному человеку удаётся забрать камни бесконечности и щёлкнуть пальцами. Перед смертью, Глефа лежал на руках Проксимы Полночной, и они вместе распылились.[2]

ЛичностьПравить

"Отдашь камень и она будет жить."
Корвус Глефа к Виженe[ист]

Корвус Глефа - опытный боец, беспощадный и жестокий убийца. Он напал и попытался вытащить камень разума из Вижена, но был остановлен. Позднее он снова охотился на Вижена, желая закончить миссию, чтобы получить камень разума. Несмотря на его попытки, он потерпел неудачу из-за его желания убить Стива Роджерса. Из-за его он был убит Виженом

Силы и способностиПравить

Силы Править

  • Сверхчеловеческая сила: Корвус Глефа обладает повышенной прочностью, благодаря бионическим имплантатам, таким как и у его приёмных братьев и сестёр. Он смог взять верх в борьбе против ослабленного Вижена и одолел Капитана Америку в рукопашном бою.
  • Сверхчеловеческая скорость: Корвус Глефа обладал большей скоростью и общей мобильностью по сравнению с людьми. Он смог найти и находится рядом с Алой ведьмой и Виженом и перехитрить Капитана Америку в схватке и приколоть его.
  • Сверхчеловеческая долговечность: Тело Корвуса Глефы намного более устойчиво к физическому повреждению, чем тело человека, что позволяет ему легко противостоять могуществу сверхчеловеческих существ, включая таких, как Вижен и Капитан Америка, который защищал Вижена. Он также пережил удар от Чёрной вдовы.

Способности Править

Corvus Glaive vs. Captain America

Корвус Глефа сражается против Капитана Америки.

  • Боевые умения: Корвус Глефа был высокопрофессиональным бойцом как в вооружённом, так и в рукопашном бою. Он мог легко убить нескольких Вакандский воинов и одолеть высококвалифицированного члена Доры Милаж Айо и даже доминировать над капитаном Америкой. Он также смог одержать верх над ослабленным Виженом.

Снаряжение Править

Corvus glaives glaive deflect

Корвус Глефа отражает луч Вижена своей глефой.

  • Глефа Корвуса Глефы: Главное оружие Корвуса Глефы. Оно достаточно прочное, чтобы ранить тело Вижена, созданное из Вибраниума, а также блокировать и рассеивать энергетический взрыв камня разума и звуковые волны от Вибраниумых перчаток Шури. Оно также может помешать Вижену сфазироваться после того, как Корвус использует Глефу, чтобы нанести ему удар.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Альтернативная версия Править

ПоявленияПравить

Появления Корвуса Глефы
В хронологическом порядке:

В альтернативной хронология:

Интересные факты Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Корвус Глефа: коллекция изображений.