ФЭНДОМ

Корбиниты (англ. Korbinites) - индивиды, которые живут на планете Корбин. Несмотря на то, что они не являются жителями Девяти миров, Хеймдалль всё равно наблюдал на ними.

Биография Править

Корбиниты взаимодействовали с асгардцами, хоть природа взаимодействия этих рас была неясна. Когда Тор разрушил Радужный мост, Корбин стал одним из миров, который стал уязвим в отсутствии связи с Асгардом, оставив этот мир уязвимым для Мародёров. Когда Радужный мост всё же отремонтировали с помощью Тессеракта, Корбин вновь был защищён Асгардом.[1]

Один из членов данной расы, Бета Рэй Билл, стал одним из чемпионов Грандмастера на Сакааре.[2]

THPS19

Корбинит в броне сражается против Небулы в 2014.

Небула и Гамора устроили резню против группы корбинитов на Корбине под командованием Таноса, после чего Танос проинформировал своих дочерей о том, что Ронан Обвинитель нашёл месторасположение сферы.[3]

Характерные черты Править

Корбины - жёлтокожие гуманоиды, у которых два чёрных глаза и один рот, но у них отсутствуют ушы и нос.

Некоторые члены, такие как Бета Рэй Билл, имеют длинную лошадиноподобную голову.

Примечательные корбиниты Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, галактический дом корбинитов был уничтожен Суртуром, когда он создал Сумеречный меч, в результате чего выжившие корбиниты сбежали на разумной корабле под названием Скаттлбатт, который защищал преданный чемпион Бета Рэй Билл.

За кулисами Править

TTDW Korbinite conceptart

Неиспользованный концепт-арт корбинита мародёра в фильме Тор 2: Царство тьмы.

Примечания Править