ФЭНДОМ

Копьё Проксимы Полночной (англ. Proxima Midnight's Spear) - копьё с тремя лезвиями, используемое Проксимой Полночной, как оружие в начале войны бесконечности. Оно использовалось в Атаке на Statesman и атаке на Вижена, где оно было уничтожено Капитаном Америкой, когда использовал глефу Корвуса Глефы.

Биография Править

Война бесконечности Править

Атака на Властитель Править

ProximaMidnight-FirstScene

Проксима Полночная направила своё копьё на Локи.

Проксима Полночная использовала своё копьё для убийства асгардцев и других посетителей корабля Властитель. Когда Танос пугать Локи, она направила своё копьё к его голове, угрожая тем, чтобы Локи не смог в удобный момент убить или угрожать Таносу.[1]

Атака на Вижена Править

Позже, Проксима Полночная и Корвус Глефа прибыли в Эдинбург, Лондон. чтобы напасть на Ванду Максимофф и Вижена, чтобы вытащить у андройда камень разума из его лба. Пока Корвус пытался своей глефой вытащить камень, Проксима стреляла в Ванду из копья, чтобы она не вмешивалась в процесс. Тем не менее, Алой ведьме удалось сбить двух членов Чёрного ордена и отступить, вместе с Виженом.

Infinity War 280

Проксима Полночная использует своё копьё против Алой ведьмы.

Проксима вернулся своё копьё и сражалась с ним против Алой ведьмы, ей почти даже удалось убить её копьём. Когда Алой ведьме удалось не надолго оглушить Проксиму, отправив её в горящий грузовик, она улетела с Виженом, но Проксиме удалось сбить их выстрелом из копья, и они упали на железнодорожную станцию города. Проксима Полночная и Корвус Глефа были готовы сражаться с Алой ведьмой, но внезапно появилась скрытая фигура, которой оказался Капитан Америка.

Proximainfinitywar2

Копьё Проксимы Полночной заблокировано Капитаном Америкой.

Проксима Полночная кинула в него копьё, но он просто поймал его. Затем он бросил это копьё Чёрной вдове, которая смогла им сильно ранить Корвуса Глефу. После Проксиме удалось вернуть копьё, и она пыталась убить им Чёрную вдову, но Капитан Америка остановил её, использовав глефу Корвуса уничтожив его. После Чёрный орден отступил, полетев на Q-Ship.[1]

Возможности Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Копьё Проксимы Полночной: коллекция изображений.