ФЭНДОМ

It didn't work out
"Это не сработало."
Объект данной статьи, который должен был выйти в рамках кинематографической вселенной Marvel в конечном итоге был отменён.
Is it cool
"А можно я с вами сфотографируюсь?"
От статьи будет большая польза от добавления одного или нескольких новых изображений.
Пожалуйста загрузите соответствующее изображение и поместите его здесь. После этого это уведомление может быть удалено.

«Контроль последствий» (англ. Marvel's Damage Control или Damage Control) - американский телевизионный сериал, разрабатываемый на ABC и основанный на одноимённой команде Marvel.

Краткое описание Править

Контроль последствий - это чистящая команда, специализация которой - убирать последствия разборок супергеройских конфликтов. Именно они отвечают за возвращение потерянной лучевой пушки её законному владельцу, помощь в переназначении проведения свадьбы, после того, как оно испарилось в супергеройской битве, или даже отслеживание попугая, выигравшего Африканский приз, и превратившегося в камень или слизь. Порой самые важные супергерои - те, которые остаются за кулисами, и именно о них и расскажет «Контроль последствий».