ФЭНДОМ

I want more
"Этого мало."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого это уведомление она может быть удалена.

Команда Сарджа (англ. Sarge's Squad) - группа космических наёмников, возглавляемая Сарджем.

Биография Править

Прибытие на Землю Править

Разрушения музея естественной истории Править

Будет добавлено[1]

Члены Править

Бывшие члены Править

Снежинка Править

Butterfly

Мёртвые члены Править

Тинкер Править

Tinker - AOS
  • Имя: Тинкер
  • Деятельность: 2019
  • Статус: Мёртв
  • Описание: Тинкер входил к команду Сарджа. Однако когда он с Джако прибывали на Землю, то он застрял в портале. Позже его находит Щ.И.Т., тогда он застывает и окончательно умирает.

Пакс Править

Pax - AOS

Джако Править

Jaco - AOS

Сардж Править

Sarge - MAOSS6
  • Имя: Пачакутик
  • Деятельность: 2019
  • Статус: Мёртв
  • Описание: Пачакутик был представителем некой бестелесной расы с неизвестной планеты, в следствии взрыва сразу белового, серого и чёрного монолитов вселившийся в другую сгенерированную этим взрывом оболочку Фила Колсона, ошибочно себе представив что Изель убила его "семью" и стёрла ему память. Тогда он назвал себе Сарджем и стал охотится на Изель и её шрайков, чтобы их всех убить. Он с командой прибывают на Землю принимал участие в ограблении юверлирного отдела, в убийстве Гарольда Симко и в нападении на Дека Шо. После захвата, Сардж находится в заключении у Щ.И.Т.а. Освободившись, он также освобождает Джако и Пакс, убив последнего. Но Снежинка с Джако предают его, поэтому команда распалась. Узнав своё истинное происхождение, он временно присоединяется к Щ.И.Т.у, однако потом решает объединится с Изель и помочь ей расплодить шрайков по всей планете. Сардж был убит Альфонсо Маккензи, который использовал против него меч Сарджа.

Появления Править

Появления команды Сарджа

В хронологическом порядке:

Примечания Править