ФЭНДОМ

I want more
"Этого мало."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого это уведомление она может быть удалена.

Команда Ника Фьюри (англ. Nick Fury's Crew) - тактическая группа, основанная Нику Фьюри.

Биография Править

Распад Мстителей Править

"Давай исчезнем."
Ник Фьюри к Марии Хилл[ист]
Будет добавлено[1]

Победа Таноса Править

"Звони на базу. Красный код."
Ник Фьюри к Марии Хилл[ист]
Fury and Hill

Ник Фьюри и Мария Хилл в Атланте.

Изучая инопланетную угрозу, Ник Фьюри и Мария Хилл прибыли в Атланту, прежде чем получить информацию об инциденте в Ваканде. Когда Хилл попыталась связаться с Джеймсем Роудсом, Фьюри попросил её предоставить обновленную информацию о местонахождении Тони Старка, на что она сказала, что ничего не нашла, несмотря на обширные поиски по всему земному шару.

FuryInfinityWar2

Ник Фьюри рассыпается и присылает код красный Капитан Марвел.

Прежде чем Фьюри и Хилл удалось связаться с Кэмероном Кляйном, они стал смотреть, как город оказывается в хаосе, после того как Танос использовал перчаткой бесконечности и распылил половину вселенной. Когда Фьюри сказал Хилл вызвать код красный, однако она внезапно распыляется, поэтому Фьюри бежит за передатчиком пейджером и отправить сообщение Капитан Марвел, что ему удалось, но он также сам распыляется.[2]

Кампания Квентина Бека Править

Связь с Человеком-пауком Править

Будет добавлено[3]

Нападение на карнавал Праги Править

Будет добавлено[3]

Битва за Лондон Править

Будет добавлено[3]

Примечания Править