ФЭНДОМ

Is it cool
"А можно я с вами сфотографируюсь?"
От статьи будет большая польза от добавления одного или нескольких новых изображений.
Пожалуйста загрузите соответствующее изображение и поместите его здесь. После этого это уведомление может быть удалено.
"С нашими технологиями, и с Э.Д.И.Т., Мистерио может стать величайшим героем на всей Земле! Тогда нас все услышат, нас, а не пугливого Паучка! Нас, не прыщавого подростка! За меня и мою очень не бедную команду!"
Мистерио [ист]

Команда Квентина Бека (англ. Quentin Beck's Crew) —  группа бывших разочарованных работников Stark Industries, которые после смерти Тони Старка использовали голографическую технологию Квентина Бека для создания элементалов.

Биография Править

Создание Править

В октябре 2023 года, после смерти Тони Старка, бывший работник Stark Industries Квентин Бек решает собрать команду из бывших работников Старка, которые также как и он были обижены на него. Бек решает создать себе образ героя, тогда Гутерман написал истории о герое Мистерио и элементалов, Виктория Сноу создавала землетрясения, чтобы разрушения от элементалов были реальными, Дженис Линкольн создала костюм, а Уильям Джинтер Рива создал и управлял боевыми дронами Stark Industries, которые и создавали элементалов. Вся эта идея была создана для того, чтобы забрать у Питера Паркера очки Тони Старка, в которых была Э.Д.И.Т..[1]

Кампания Квентина Бека Править

Стычка в Мексике Править

Sandman

Квентин Бек выпускает Песочного человека в Мексике.

Икстенко стал первым городом, где Мистерио устроил нападение земного элементала. Когда Ник Фьюри и Мария Хилл прибывают сюда, чтобы разгребать последствия урагана, к ним прибывает Квентин Бек, который решает "спасти" их от Песочного человека. После этого Бек стал работать с командой Ника Фьюри и выпускает воздушного элементала в Марокко, где и "побеждает" его.[1]

Битва в большом канале Править

Mysterio vs. Hydro-Man

Квентин Бек "сражается" против Гидромена.

После сражения в Марокко, Квентин Бек направил водного элементала в Венецию, Италия и ждал своего собственного выхода. Когда элементал нападал на город, Мистерио прибывает на помощь и "сражается с ним", спасая мирных граждан.

Питер Паркер, который является супергероем Человеком-пауком, пытался помочь ему. Паркер сдерживал колокол, чтобы он не упал на мирных жителей. После того, как Паркеру удалось остановить колокол, Мистерио заканчивает представление своей победой, убедив Паркера и других людей в том, что он новый защитник Земли.

Spider-Man & Mysterio Far From Home

Квентин Бек знакомится с Человеком-пауком.

Поздно ночью, Бек отправился лично в убежище Ника Фьюри, надев костюм Мистерио, чтобы его не распознали во лжи. Как только Ник Фьюри с Питером Паркером прибывают в убежище, Бек лично познакомился с Человеком-пауком. Бек рассказывает свою лживую биографию о том, что он последний воин с Земли-833, который с элементалами прибыли на эту планету при щелчке. После того, как Человек-паук отказывает идти в Прагу, Бек прощается с Паркером.[1]

Нападение на карнавал Праги Править

What If... Coulson
"Здесь не всё хорошо!"
Этот раздел нуждается в переписывании. Ты можешь помочь кинематографической вселенной Marvel вики путем улучшения содержания раздела в соответствии с нашим руководством по стилю. После завершения, уведомление будет удалено.
Как только Питер Паркер прибывает на место сражения, надев свой новый стелз костюм, Квентин Бек направил огненного элементала в Прагу. В предсказанное время и место Мария Хилл узнаёт о всплеске энергии, который сигнализировал о прибытии огненного элементала. Когда огненный элеметал прибывает в Прагу, Мистерио говорит Паркеру, что чем больше он будет поглощать металл, то он сможет уничтожить ядро земли.

После прибытия огненного элементала, Мистерио и Человек-паук приготовились сражаться против него. Во время сражения, Паркер пытался увести людей и металлические объекты подальше от элементала. Потом Паркер замечает Неда Лидса и Бетти Брант, которые попали в ловушку, тогда он решает спасти их. Лидс называет Паркера, как супергерой "Ночная мартышка", чтобы одноклассники Питера не узнали о том, что Человек-паук в Праге. Пока Бек сражался против элементала, Паркер спасал своих одноклассников, однако о случайно сбивает один невидимый объект своей паутиной, который потом находит Мишель Джонс. Человек-паук и Мистерио понимают, что им не одолеть элементала, тогда Бек решает использовать всю свою силу против него, чтобы уничтожить элементала, решая пожертвовать собой.

Mysterio v. Molten Man

Мистерио "убивает" Расплавленного человека.

Когда Ник Фьюри и Хилл прибывают на место сражения, Паркер закрепляет колесо обозрения, на котором находились Лидс и Брант, а потом побежал к Беку. К облегчению Паркера, Бек оказывается живым, тогда Паркер помогает подняться ему. Фьюри приходит к Беку и говорит ему, чтобы он прибыл в Берлин и присоединился в команду супергероев, как Мстители, на что Бек соглашается. Потом Фьюри говорит Паркеру, что он способный, однако ему решать, что делать. После разговора с Фьюри, Бек решает пригласить Паркера в ближайший бар, но Паркер говорит, что он ещё не совершеннолетний.

Peter Parker & Quentin Beck

Питер Паркер и Квентин Бек говорят о очках Тони Старка.

Сразу же после битвы, Паркер и Бек отправились в бар, где Бек пил пиво, а Паркер выпил коктейль. Во время разговора, Паркер говорит ему, что хочет сделать предложение Мишель Джонс и забыть о супергеройской деятельностью. Понимая, что он не достоин очков Тони Старка, Паркер решает передать Э.Д.И.Т., считая его более достойным наследником Тони Старка. Когда Паркер вышел из бара, команда отпраздновала получение Э.Д.И.Т., Бек встал на стол и говорил речь всем его работникам.[1]

Засада в Берлине Править

Mysterio Whirlwind

Квентин Бек создаёт иллюзию для Лондона.

После того, как он заполучил Э.Д.И.Т., Квентин Бек решил создать иллюзию, где Мистерио сражается против объединённого элементала, так как количество боевых дронов Stark Industries позволяло создать ему иллюзию. Когда он посмотрел на готовый результат, то заметил, что иллюзия немного недоработанная. Уильям Джинтер Рива говорит ему, что отсутствует одна деталь у дрона, чему Бек был разозлён, так как их могут раскрыть. Когда он увидел, что Питер Паркер и Мишель Джонс нашли эту деталь, то решил убить Паркера.

Spider-Man & Mysterio

Квентин Бек нападает на Человека-паука.

Бек, в образе Ника Фьюри, забирает Паркера в офис Фьюри. Там Паркер рассказывает то, что Мистерио обманщик, тогда Бек устраивает для Паркера засаду, используя свои боевые дроны. Потом он создаёт для Паркера множество страшных иллюзий, чтобы полностью испугать Паркера. Когда Паркер видит, что Бека арестовывает Фьюри то выдаёт ему, что Мишель Джонс с Недом Лидсом знают о его тайной личности. Тогда Бек раскрывает себя и отправляет Паркера под поезд. Думая что Паркер мёртв, Мистерио использует Э.Д.И.Т., чтобы изменить их поездку, поменяв маршрут на Лондон, где он планирует убить Лидса, Джонс и Бетти Брант во время последнего нападения элементала.[1]

Битва за Лондон Править

Этот раздел нуждается в расширении
Будет добавлено[1]

Разоблачение Человека-паука Править

Spider-Man Reaction

Человек-паук раскрывает всему миру.

Несмотря на своё полное поражение при битве за Лондон, судьба Квентина Бека остаётся неизвестной, однако перед своей возможной смертью, он решает выпустить изменённые кадры сражения, где Питер Паркер является инициатором нападения и именно он убил Мистерио. Также он в этой записи он раскрывает истинную личность Человека-паука. Эту запись находит Джей Джона Джеймсон из шоу Daily Bugle, который разоблачает Человека-паука, раскрыв всему Нью-Йорку, что он Питер Паркер.[2]

Снаряжение Править

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

За кулисами Править

  • Режиссёр Джон Уоттс сравнил команду Квентина Бека как съёмочную группу, вдохновленную многочисленными командами, которые Мистерио часто имел в комиксах, сравнивая Бека как режиссёра, Гутермана как сценариста и Дженис Линкольн в качестве костюмера.[3]

Примечания Править