ФЭНДОМ

Whip x Shard

Доктор Стрэндж сражается с Кецилием с помощью клыков Элдриха..

Клыки Элдриха (англ. Eldritch Whips) - защитные оружия, используемые мастерами мистических искусств, которые были созданы при помощи магии.

Биография Править

Мастера мистических искусств Править

Kamar-Taj Librarian 2

Библиотекарь Камар-Таджа захвачен Зелотами.

В самом сердце Катманду, Непал, мастера мистических искусств обучаются в Камар-Тадже обучаются использовать энергии из других измерений, чтобы зачитать заклинания, вызывая оружие и щиты, для собственной защиты. Таким оружие стали клыки Элдриха.

Theft of the Book of Cagliostro 3

Зелоты сражаются против Древней.

В 2015 году, Кецилий и Зелоты проникли в библиотеку Камар-Таджа и украли из неё книгу Калиостро в частной коллекции его бывшего наставника Древней. Столкнувшись с библиотекарем, Зелоты использовали свои клыки, чтобы удержать и приостановить действия библиотекаря, прежде чем Кецилий убил его. Когда Древняя прибыла, чтобы захватить Зелотов, они быстро сбежали через портал, но были пойманы верховным чародеем в зеркальном измерении, где они столкнулись с Древней, вызывая клыки, чтобы удержать её, но вместо этого они были подавлены.

DStrange-ConjuringWhipWeapon

Стивен Стрэндж пытается создать клык Элдриха.

Через несколько месяцев после автомобильной аварии, из-за которой пострадали его руки, Стивен Стрэндж приходит в Камар-Тадж, чтобы научиться пользоваться магией мастеров, а также вылечить свои руки. Во время его уроков с Карлом Мордо, Стрэндж должен был создать и использовать клыки Элдриха для его сражения с Мордо. Тем не менее, Мордо перехитрил Стрэнджа, используя Сапоги уклонения Волтора, поэтому он и победил его.[1]

Нападение на Санктумы Править

Doctor Strange 60

Доктор Стрэндж защищается против Зелотов.

После разрушения лондонского Санктума Санкторума Зелотами, Стивен Стрэндж был оглушён взрывом Зелотов, а потом он стал свидетелем того, как Зелоты убивают стража Нью-Йоркского Санктума Санкторума - Дэниэла Драмма. Тогда Стрэндж быстро наколдовал клык Элдриха, чтобы на некоторое время удержать Зелотов, прежде чем он отступил в Санктум. Когда Кецилий использовал камеру реликвий, Стрэндж же использовал клык Элдриха против пространственных осколков, прежде чем Стрэндж сдержал Кецилия багровыми свызками Ситторака.[1]

Война бесконечности Править

DocStrange-BindingSpell (1)

Доктор Стрэндж активирует клык Элдриха.

Когда Чёрный орден прибывает на Землю за последними камнями бесконечности, Эбеновый Зоб и Кулл Обсидиан прибывают в Нью-Йоркский Санктум Санкторум, чтобы забрать камень времени. Однако, из-за того, что Доктор Стрэндж использовал защитное заклинание на глаз Агамотто, Зоб забрал Стрэнджа себе на корабль Q-Ship, чтобы привести его на Титан. После победы над Зобом, Железный человек, Стрэндж и Человек-паук объединяются со Стражами Галактики и придумывают план по победе над Таносом на его родной планете, используя Стрэнджа, как приманку.

Doc Starnge attack Thanos

Доктор Стрэндж использует клыки Элдриха на Таносе.

Когда сражение началось, герои сражались против Таноса на Титане, но потерпели поражение, и только Стрэндж остаётся среди активных бойцов. Во время их дуэль, Стрэндж сначала создаёт образы Икона, создав множество своих клонов, а потом он и его клоны создают множество клыков Элдриха, схватив руки Таноса. Однако, Танос использует камень души, где находит настоящего Стрэнджа, а потом камень силы, уничтожая клонов и временно отправив Стрэнджа в астральное измерение.[2]

Интересные факты Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Клык Элдриха: коллекция изображений.