Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement

"Время. Вам никогда не понять его истинную натуру. Наши антропологи изучали Землю в течение тысячелетий. Говоря метафорически, мы знаем точную нить, в которую нужно тянуть в конкретный момент, чтобы распустить Щ.И.Т. навсегда."
― Кейн[ист]

Кейн (англ. Cain) был одним из охотником хроникомом, которому было проучено выследить и уничтожить Щ.И.Т. на протяжении всего времени. Кейн принял облик офицера ДПНЙ и пытался убить Дейзи Джонсон, но он был взят в плен и допрашивался агентами Щ.И.Т.а. Во время допроса, у Кейна пострадали внутренние системы, из-за чего было уничтожено его физическое тело.

Биография[]

Война против Щ.И.Т.а[]

Засада на офицеров ДПНЙ[]

Кейн нападает на офицеров ДПНЙ.

Хроникомы планировали уничтожить Землю для установления на ней Хроники-3, тогда Кейн был отправлен, вместе с Люком и Эйбелом в 1931 год, чтобы изменить события в хронологии, которые не позволят основаться Щ.И.Т.у. Прежде чем приступить к заданию, охотниками-хроникомам нужна была маскировка.

Кейн готов убить Джимми Боттлса.

Прибыв в Нью-Йорк, Кейн с Люком и Эйбелом нашли трёх офицеров ДПНЙ, включая капитана Уильяма Дойла, которые ожидали отгрузки нелегального алкоголя от Джимми Боттлса. Два офицера начали огонь по хроникомам, но Кейн и Эйбел просто убили их. Когда Люк забрал лицо Дойла с помощью стирателя, Кейн и Эйбел также украли лица у двух других офицеров. Затем в здание вошёл сам Боттлс, которого заметили Кейн с Люком и Эйбелом, после чего они убили его.[1]

Захвачен Щ.И.Т.ом[]

Кейн разговаривает с Дейзи Джонсон.

"Слухи правдивы. Ты выбрал людей по своему вкусу.
Ты ничего не выбирал. Ты переназначен."
― Кейн и Инак[ист]

Кейн использовал маскировку офицера ДПНЙ, чтобы избежать подозрений, но Люк забеспокоился, когда заметили, что другие офицеры прибыли в место убийства. Затем Люк заметил Дейзи Джонсон, после чего он отправил Кейна и Эйбела убить Джонсон и других агентов. Используя маскировку офицера, Кейн подошёл к Джонсон и попросил помочь ей расследовать "подозрительные следы" за магазином Снижение неходового товара. Думая, что это настоящий офицер Джонсон поверила ему и пошла за ним.

Кейн оглушён Дейзи Джонсон.

Как только Джонсон подошла к грузовику, Кейн достал револьвер и пытался застрелить её из-за спины, но Джонсон заметила револьвер, поэтому ей удалось отразить удар. Хоть Джонсон заблокировала нападение Кейна, хроником не сдался и продолжил сражаться против Джонсон. Кейн вновь попытался застрелить Джонсон, но он был оглушён Деком Шо, который успешно одолел Эйбела и направился на помощь к Джонсон.

Кейн схвачен Щ.И.Т.ом

Джонсон воспользовалась своими силами нелюдя, из-за чего Кейн был успешно оглушён. Схватив Кейна, Джонсон и Шоу захватили его в грузовик, после чего они поехали к Зефиру Один. Чтобы Кейн выдал агентам все ответы, Джемме Симмонс пришла идея подключить Кейна к серверу и нарушить работу его системы. Кейн начал давать сбор из-за сбора ненужной информации, но он не сдался и продолжил функционировать.

Кейн взят в плен Щ.И.Т..

Кейн сказал агентам, что им никогда не понять истинное значение времени. Затем Кейн сказал агентам, что хроникомы-антропологи изучали Землю более тысячи лет назад. Они знают точные события, при нарушении которых Щ.И.Т. может навсегда распуститься. Симмонс же увеличила скорость передачи данных, из-за чего Кейну ещё сильнее было функционировать.

Кейн самоуничтожился.

Симмонс спросила у Кейна, как Охотники хроникомы собираются устроить нападение на Франклина Д. Рузвельта. Кейн не сказал ей ничего, поэтому Симмонс решил отключить Кейна из их сервера. Хоть Кейн был успешно отключен из сервера, его система всё ещё была нарушена. При данном сбое, Кейн стал говорить "Фредди", после чего Кейн самоуничтожился из-за сильного сбоя в его системе.[1]

Силы и способности[]

Силы[]

  • Физиология хроникома: Как и у всех хроникомов, Кейн был невосприимчив к определенным травмам, к которым восприимчивы люди.
    • Повышенная сила: Как и у всех хроникомов, у Кейна была повышенная сила.
    • Повышенная прочность: У Кейна также была повышенная прочность его тела. Когда Дрожь использовала на нём свои силы, Кейн был просто оглушён на некоторое время, не повредив его хроникомскую систему.
    • Взаимодействие с компьютером: Кейн мог использовать программирование вместе со своим программным и аппаратным обеспечением для взаимодействия или взлома других компьютеров и цифровых систем. Однако у этой способности были свои пределы. Когда Джемма Симмонс пыталась взломать программу Кейна, он не смог противостоять данному взлому. Из-за всего этого, тело Кейна просто самоуничтожилось по программированию Сибил, чтобы предотвратить сформирование Щ.И.Т.а в прошлом.
    • Долголетие: Как и все хроникомы, Кейн был невосприимчив к старению.

Способности[]

  • Умелый боец: Являясь охотником, Кейн владеет множеством боевых стилей сражений, которые позволили ему эффективно сражаться против Дрожи.

Снаряжение[]

Оружие[]

Отношения[]

Союзники[]

Враги[]

Интересные факты[]

  • Как и другие хроникомы, Кейн назван в честь библийской личности.

Примечания[]

Transparent AOU Logo (1).png
Кейн: коллекция изображений.