Кевин Файги (англ. Kevin Feige) - американский продюсер и президент компании Marvel Studios. Файги был продюсером всех фильмов, связанных с персонажами комиксов Marvel, начиная с фильма Люди Икс (2000). Файги является исполнительным продюсером данных проектов: Железный человек, Невероятный Халк, Железный человек 2, Тор, Короткометражка Marvel: Консультант, Первый мститель, Короткометражка Marvel: Забавный случай по дороге к молоту Тора, Мстители, Короткометражка Marvel: Объект 47, Железный человек 3, Короткометражка Marvel: Агент Картер, Тор 2: Царство тьмы, Короткометражка Marvel: Да здравствует король, Первый мститель: Другая война, Стражи Галактики, Агент Картер, Мстители: Эра Альтрона,Человек-муравей, Первый мститель: Противостояние, Команда Тора, Доктор Стрэндж, Команда Тора: Часть 2, Стражи Галактики. Часть 2, Человек-паук: Возвращение домой, Тор: Рагнарёк, Чёрная пантера, Команда Дэррила, Мстители: Война бесконечности, Человек-муравей и Оса, Капитан Марвел, Мстители: Финал, Человек-паук: Вдали от дома, ВандаВижен, Сокол и Зимний солдат, Чёрная вдова, Локи, Что если...?, Шанг-Чи и легенда десяти колец, Вечные, Человек-паук 3, Мисс Марвел, Тор: Любовь и гром, Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия, Соколиный глаз, Блэйд, Чёрная пантера 2, Стражи Галактики. Часть 3, Фантастическая четвёрка, Капитан Марвел 2 и Человек-муравей и Оса: Квантомания, Лунный рыцарь, Женщина-Халк, Тайное вторжение, Войны в доспехах, Железное сердце, Я есть Грут и Дэдпул 3.

Дополнительные ссылки[править | править код]