ФЭНДОМ

Квантовое измерение (англ. Quantum Realm) - альтернативное измерение, куда можно попасть при помощи магической энергии, телепортационного устройства (пр. двойное кольцо) или уменьшением до субатомного размера от частиц Пима. В квантовом измерении нет пространства и времени.

Биография Править

Последняя миссия Править

Доступ к квантовому измерению был наконец реализован учёным Хэнком Пимом через использование частиц Пима, частиц сверхмерной природы, которые способны изменять размер существ или объектов. Джанет ван Дайн, жена Хэнка Пима и первая Оса - первый человек, которая попала в квантовое измерение, пожертвовав собой, чтобы остановить советскую ядерную ракету. После этого, Джанет ван Дайн стала выживать в квантовом измерении. После этого Пим целиком и полностью посвятил себя изучению квантовому измерению, чтобы попытаться найти свою жену.[1]

Побег из квантового измерения Править

Ant-Man-0

Скотт Лэнг попал в квантовое измерение.

После битвы с Дарреном Кроссом, Скотт Лэнг ненадолго застрял в квантовом измерении, но всё ему удалось выбраться, использовав последний увеличительный диск частиц Пима, и положив его в регулятор. Вернувшись, Скотт сказал Хэнку Пиму, что ничего не помнит в квантовом измерении.[1]

Спасение Джеммы Симмонс Править

"Узнав о катастрофе Pym Technologies, даже ты подумал, что она была уменьшена до микроскопического уровня."
Фил Колсон к Лео Фитцу[ист]
После исчезновения Джеммы Симмонс через Монолит, Лео Фитц мельком исследовал квантовое измерение, думая, что Джемма находилась там.[2]

Встреча с Древней Править

Open Your Eyes 3

Стивен Стрэндж проходит через квантовое измерение.

Когда Стивен Стрэндж прибыл в Камар-Тадж, Древняя послала ему своё сообщение через несколько измерений и реальностей, среди них было и квантовое измерение.[3][4]

Спасение Джанет ван Дайн Править

Будет добавлено

Ловушка в квантовом измерении Править

Ant-Man Quantum Realm

Человек-муравей застрял в Квантовом измерении.

Хоть Джанет ван Дайн удалось стабилизировать фазирование Призрака, нужно было ещё квантовой энергии, чтобы полностью исцелить её. Для этой цели, Скотт Лэнг вновь отправился в квантовое измерение. Скотт собрал ему нужную энергию и был готов возвращаться, но все семья Пима превратилась в пепел после щелчка Безумного Титана Таноса после его победы в битве за Ваканду, и никого не было на месте, чтобы помочь Скотту выбраться.[5][6]

Использование Щ.И.Т.ом Править

Будет добавлено

Освобождение из квантового измерения Править

Будет добавлено

Хрононалёт Править

Будет добавлено

Нападение на новую базу Мстителей Править

Будет добавлено

Битва за Землю Править

Будет добавлено

Натура и структура Править

Квантовое измерение упоминается Хэнком Пимом, как неизведанное измерение, о котором даже современные учёные знают очень мало. Пим также говорил, что таких понятий, как время и пространство в квантовом измерении не существует и тот, кто оказался здесь, может сгинуть навсегда.

AM Quantum Realm 4

Вторжение Скотта Лэнга в квантовое измерение началось на микроскопическом уровне, затем он входил в атомный размер, позже растворяясь в чистой энергии и волнах, а затем в фрактально-подобной реальности, где сжатый человек встречает бесконечное количество зеркальных изображений самих себя (возможное указание концепции «души») и заканчивается невесомой темной пустотой с карманами тусклого света.

Квантовое измерение - одно из многих вселенных Мультивселенной.[3]

Интересные факты Править

  • В комиксах, квантовое измерение также известно, как Микровселенная[7] (англ. Microverse), которое состоит из множества различных измерений, из таких же, как и в Кинематографической вселенной Marvel. Примечательно, что Микровселенная была домой для Микронатов, команды супергероев. Так и в КВM, Оса тоже на некоторое время застряла в квантовом измерении и арке "Секретные воины", и также был спасена Хэнком Пимом.
    • Marvel Studios не могла использовать название "Микровселенная", поскольку это название находится вместе с правами на "Микронатов", которые принадлежит Paramount.[8] Доктор Спиридон Михалакис - научный консультант фильмов, который придумал название "квантово измерение".[9]
  • Изображение квантового измерения в фильме Человек-муравей основано на бывшем аттракционе Приключении Диснейленда «Внутри внутреннего пространства».

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Квантовое измерение: коллекция изображений.