Для других ссылок см. Капитан Марвел (разновидности)

"Передай своим, что я готова покончить с войной, с обманом, со всем этим."
Капитан Марвел к Йон-Роггу[ист]

«Капитан Марвел» (англ. Captain Marvel) – супергеройский фильм 2019 года, основанный на одноимённом персонаже комиксов Marvel. Это двадцать первый фильм Кинематографической вселенной Marvel, а также девятый фильм Третьей фазы.

Краткое содержание[править | править код]

После столкновения с враждующими инопланетными расами пилот военно-воздушных сил Кэрол Денверс обретает суперсилу и становится неуязвимой. Героине предстоит совладать со своими новыми способностями, чтобы противостоять могущественному врагу.

Сюжет[править | править код]

В течении долгого времени, расы кри и скруллы враждовали между собой в их собственной войне. Так как кри всё же является превосходным видом, с огромным количеством оружия, скруллы были значительно слабее в войне.

Верс и Йон-Рогг тренируются.

В 1995, Верс живёт на планете Хала, в родном мире кри. Верс каждый раз снятся кошмарные сны, которые преследует её. В основном, она видит женщину с бластером и на них нападает скрулл. Верс каждый раз не понимает этот сон, так как не помнит своего прошлого. Проснувшись, она одевается в форму для тренировки и приходит к комнату Йон-Рогга и говорит, чтобы они пошли на тренировки. Йон-Рогг побеждал Верс в рукопашном бою, однако она случайно использовала фотонный заряд, оглушив Йон-Рогга. После Верс отправилась отчитываться перед Высший разумом, она думала, что Верс не готова, однако всё же отправила на миссию в команду куда входили снайпер Минн-Эрва и оперативники Корат, Атт-Ласс и Брон-Чар.

Звёздная сила прибывает на Торфу.

Йон-Рогг объясняет Звёздной силе их миссию по спасению шпиона кри Со-Лара из Торфы. Команда прибывает на планету и решает устроить засаду для скруллов, однако это была ловушка скруллов. Верс, которая отправилась за Со-Ларом, увидела его, однако это был командир скруллов Талос, и он ударил Верс электрической палкой, оглушив её, а остальной отряд Звёздной силы отступает. На корабле, Талос получает доступ к воспоминанием Верс, и он хочет узнать месторасположение одного корабля. Но Верс просыпается, а после освобождается и сражается со скруллами. Она организовывает побег и ей, вместе с Талосом, Норексом и ещё двумя скруулами, удаётся сбежать на подах скруллах.

Скруллы прибывают на Землю

Верс и скруллы прибывают на планету C-53 в Лос-Анджелес. В то время, как скруллы превратились в серферов, Верс врезается в небольшой торговый центр. После того, как Верс смогла дозвониться Йон-Роггу, он сказал, что будет на Земле через 22 часа. После того, как пропал сигнал, Верс натыкается на организацию Щ.И.Т., после того, как охранник ночной смене сообщил им о ней. Верс стал допрашивать агент Ник Фьюри, который абсолютно не верил в её высказывания о кри и скруллах.

Верс стреляет в скрулла.

Однако опрос был прекращён скруллов, который стрелял в Верс, но она просто использовала фотонный заряд в него, но скрулл убегает и скрывается метро. Фил Колсон и Фьюри стал преследовать Верс на машине, но Колсон на самом деле это скрулл. Они сражаются друг с другом, и в аварии скрулл умирает. Чтобы это скрыть, Фьюри говорит, что эта авария рассматривается Щ.И.Т.ом.

Ник Фьюри разговаривает с Верс.

Верс использует кристалл скруллов, в которым содержатся воспоминания Верс и начинает вспоминать своё прошлое. Она одевается в гражданскую одежду, угоняет мотоцикл и отправляется в Пиво Панчо. Фьюри и директор Щ.И.Т.а Келлер изучают труп погибшего скрулла, Келлер разрешает Фьюри встретится с это девушкой, работать с ней, а после передать её Щ.И.Т.у. Фьюри прибывает в Пиво Панчо и встречает с Верс, она начинает задавать ему вопросы, чтобы понять, что он не скрулл, а позже и Фьюри спрашивает у Верс.

Ник Фьюри и Верс прибывают на объединённый фонд USAFA.

Фьюри доставляет её в Объединенный фонд USAFA, в Неваде, чтобы убедится в словах Верс о том, что она родом из Земли. Позже она узнаёт, что она была пилотом в Военно-воздушных силах США, с её подругой Марией Рамбо, обе они были под опекой доктора Венди Лоусон для Проекта Пегас. Верс признаёт доктора Лоусон, как женщину, убитую скруллом.

Верс на объединённом фонде USAFA.

Фьюри сообщает Келлеру через Передатчик Пейджер, что он с Верс и их местонахождение, и после прибывает отряд Келлера, вместе с Колсоном. Понимая, что Келлером оказывается Талос, Фьюри объединяется с Верс, и Колсон даёт им сбежать с базы. Улетев на Куаджете, вместе с Гусей, Верс и Фьюри решают лететь к резиденции Рамбо, Новый Орлеан, Луизиана, к той, которая знала Лоусон и прошлое Верс. Верс и Фьюри прибывает в резиденцию и видят Мария Рамбо и её дочь Монику, и они удивлены, чем что Денверс жива.

Верс и Мария Рамбо в резиденции Рамбо.

Они понимают, что Верс это и есть Денверс - пилот, который якобы погиб, вместе с доктором Венди Лоусон, во время испытательного полёта. Они также понимают, что Гусь это питомец Лоусон и Денверс. Талос и Ноекс прибывают в резиденцию Рамбо, чтобы договорится с Денверс о общем союзе. Талос говорит ей, что возможно кри её обманывают, а скруллы это беженцы, которые хотят спрятаться от кри, а Звёздная сила их всё время находит. Он также рассказывает, что доктор Венди Лоусон это учёный кри по имени Мар-Велл, которая хотела помочь скруллам найти для них новый дом, поэтому она создала Сверх-световой двигатель, который поможет им скрыться от кри. Талос рассказывает также, что на орбите находится невидимый корабль, который был бывшей лаборатории Мар-Велл, которая она использовала, чтобы там скрыть скруллов.

Кэрол Денверс на базе Военно-воздушных сил США.

Чтобы убедится в его словах, Талос говорит им, чтобы они прослушали запись с испытательным полётом. После прослушивания, Денверс вспоминает убийство, она скрывалась от корабля кри, однако корабль всё же был подбит кри. Перед своей смертью, Мар-Велл говорит, чтобы она запомнила координаты её лаборатории, а сама хотела уничтожить сверх-световой двигатель, однако её убивает Йон-Рогг. Денверс решает уничтожить двигатель, но он наделяет её невероятной космической энергией. Йон-Рогг решает забрать её с собой, чтобы сделать из её воина кри, стерев ей память и перелить ей его кровь.

Денверс, Фьюри, Рамбо, Талос и Гуся прибывают в лабораторию.

После прибывает Йон-Рог и встречается с Верс. Он стал спрашивать у неё всё самое сокровенное и понял, что это скрулл, так как он не знал, чья была перелита кровь. Йон-Рогг стрельнул в Ноекса, а после спросил, что она знает правду, он промолчал, а Йон-Рогг в ярости убил его. Денверс, Фьюри, Талос, Рамбо и Гуся отправились в космос в лабораторию Мар-Велл, и Талос воссоединяется своей семьёй. Затем Денверс находят источник энергетического ядра - Тессеракт, но в лабораторию прибила Звёздная сила, которые захватывают всех на корабле. В разговоре с Высший разумом, Денверс раскрывает свой истинный потенциал и побеждает её.

Кэрол Денверс находит Тессеракт.

Битва началась, Фьюри убеждается в том, что Гусь - это не кошка, а флеркен, и в страхе наблюдал, как она проглотила Тессеракт и съела нескольких охранников кри. Пока Денверс со пустым ящиком, успешно побеждает весь отряд Звёздной силы, Фьюри со скруллами, Рамбо и Гусь улетают на куаджете. Йон-Рогг приказывает Минн-Эрве догнать корабль, но Рамбо уворачивается от Минн-Эрвы, а после уничтожает её корабль, убив её.

Кэрол Денверс готова сражаться против Йон-Рогга.

В качестве экранного случая, Йон-Рогг договорился с Ронаном Обвинителем, чтобы он выпустил Баллистические ракеты кри на Землю, чтобы уничтожить всех скруллов. Однако Денверс с лёгкостью уничтожает ракеты, а после и весь флот Ронана, он решает отступить, пообещав, что вернётся за ней. После Денверс возвращается к Йон-Роггу, из-за страха, тот предлагает ей сразится с ним в рукопашном бою, однако Денверс просто стрельнула в него из фотонного заряда Затем Денверс взяла его за руку и потащила его к кораблю, сказав, чтобы тот передал Высшему разуму, что она победит всех кри.

Инициатива «Защитники».

После битвы, Гуся царапает левый глаз Нику Фьюри, но так как её когти ядовитые, глаз был отравлен. Скруллы временно живут в резиденции Рамбо, где Денверс говорит им, что попытается найти для них новый дом. Перед улётом, Денверс возвращает пейджер Фьюри, обновив его до галактического радиуса, но им можно воспользоваться только в чрезвычайных случаях. Колсон заходит в Периферийное отделение Ника Фьюри и даёт ему множество видов протезов для глаза. Тем временем, Фьюри создавал Инициативу «Защитники». Узнав, что у Денверс было прозвище "Мститель", он решает поменять название, и она стала зваться Инициатива «Мстители».

Капитан Марвел прилетает на новую базу Мстителей.

В первой сцене после титров, Стив Роджерс и Наташа Романофф смотрят на количество погибших людей по всей Земле при щелчке, а уже с присоединившимися Брюсом Беннером и Джеймсем Роудсом изучают, найденный ими, пейджер Ника Фьюри и пытаются понять, кому Фьюри отправил своё сообщение. Затем на новую базу Мстителей прилетает Капитан Марвел и спрашивает у них, где Фьюри.

Гуся выплёвывает Тессеракт.

Во второй сцене после титров, В периферийном отделении Фьюри, Гуся прыгает на стол и после нескольких попыток выплёвывает Тессеракт.

В ролях[править | править код]

Дубляж[править | править код]

Появления[править | править код]

Локации[править | править код]

События[править | править код]

Предметы[править | править код]

Транспорт[править | править код]

Виды[править | править код]

Существа[править | править код]

Организации[править | править код]

Упоминание[править | править код]

Видео[править | править код]

Производство[править | править код]

Будет добавлено

Музыка[править | править код]

Название песни Исполнитель Место в фильме
Luminous and Unstoppable Immediate Music
  • Официальный трейлер
Expansion of the World Really Slow Motion и Giant Apes
  • Официальный трейлер #2
Connection Elastica
  • Специальный ролик

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Капитан Марвел (фильм): коллекция изображений.

Дополнительные ссылки[править | править код]