ФЭНДОМ

"なぜあなたはこれをやっている? 私たちはあなたに何もしませんでした"[1]
"あなたは生き残った…惑星の半分はそうではなかった。 彼らはThanosを手に入れた。 分かってるね...[2]"
Акихико и Ронин[ист]

Кампания Ронина (англ. Rōnin's Campaign) - была линчевательским крестовым походом, организованным Клинтом Бартоном после потери всех его членов семьи при щелчке, после которого он решил убить всех плохих людей, переживших его.

Предпосылки Править

Потеря всего Править

"Лайла, идёшь? Лайла? Лора? Дорогая? Лора? Лора? Купер! Парни! Лора!"
Клинт Бартон[ист]
В 2018 году, Танос заполучает все шесть камней бесконечности, тогда он наконец-то выполняет свою миссию по распылению половины вселенной щелчком пальцев. Одновременно с этим, Клинт Бартон находился у себя дома со своей семьёй, так как он пошёл на сделку с правительством после это участия в гражданской войне Мстителей. Он со своей семьёй решили устроить пикник.
ClintBarton-AvengersEndgame

Клинт Бартон обнаружил, что его семья погибла при щелчке.

Когда он учил свою дочь Лайлу стрельбе из лука, Лора Бартон позвала их, но когда Клинт обернулся, он увидел, что его дочь пропала. Озадаченный её пропажей, Бартон стал искать других членов семьи, но их также не было. Затем он продолжил громко звать свою семью, но и это оказалось бесполезным.[3]

Кампания Править

Становление Ронином Править

"Я важное дел делаю."
Клинт Бартон к Наташе Романофф[ист]
Поняв, что вся его семья стала жертвами щелчка Таноса, после того, как титан собрал все камни бесконечности и использовал их силу с помощью перчатки бесконечности, Клинт Бартон пришёл к тому, что он должен убивать различных преступников, которые пережили щелчок, в то время, как другие люди, как его жена и дети, не пережили. Поклявшись тому, что всю оставшуюся жизнь он будет убивать преступников, Бартон прибывал в различные города, где убивал различные членов преступных синдикатов и крминальных организаций.[3]

Резня в Мексике Править

"Местные федералы нашли Мексике тут гору трупов, похоже все эти парни из картеля даже пушки вытащить не успели."
Джеймс Роудс к Наташе Романофф[ист]
Ронин прибывает в Мексику, где он находит мексиканский картель. Ронин использует свою навыки ассасина, чтобы проникнуть на базу, а потом убить всех членов картеля, даже не дав им возможности взять оружие. После этого, Ронин покидает это место с горам трупов, а через некоторое время это место находят федералы. Позже, Джеймс Роудс поделился с Наташей Романофф этой информацией.[3]

Резня в Токио Править

RoninfightinJapan

Ронин сражается против Акихико.

"待って待って!助けて。私はあなたに何でもあげよう!なんでしょう[4]
Чего хочу...ты мне не дашь."
Акихико и Ронин[ист]

Планируя убить всех членов Якудза, Ронин начала нападать на них, постепенно убивая их. Несмотря на то, что в Бартона стреляли, ему удалось пройти через толпы врагов, а потом он отправился из лидером Якудзы - Акихико. Когда он настиг его, тот спросил у него, зачем он охотится за ним, Ронин говорит, что многие умерли после щелчка, а он нет.

NewbornRoninwithSword

Ронин после убийства Акихико.

Потом началась дуэль, во время дуэли, Ронин дважды ранил Акихико своей катаной. Последние ранение Акихико был в горло, тогда он стал просить Ронина о пощаде, говоря ему, что он даст ему всё, что он захочет. Однако, Ронин говорит то, что у него нет того, чего он хочет (его семьи), поэтому он наносит последний удар мечом, убив Акихико.[3]

Последствия Править

Хрононалёт Править

AvengersEndgame38

Наташа Романофф приходит к Клинту Бартону.

"Нашата, ведь ты знаешь, что я творил. Понимаешь кем я стал."
Клинт Бартон к Наташе Романофф[ист]

На место сражения прибывает Наташа Романофф, которая стояла сзади от Бартона. Она говорит ему, что для него эти действия слишком жестокие, однако Бартон говорит ей то, что всё это часть работы, которую, по его мнению, он обязан выполнять. Романофф сказала ему, что этими действиями он не сможет вернуть свою семью и сказала, что есть способ вернуть её. Однако, несмотря на отчаянное желание быть со своей семьей, Бартон первоначально отверг эту идею, не желая получать надежду, однако он понял, что вера может потеряться после его провала.

AvengersEndgameTrailer09

У Клинта Бартона появляется надежда воскресить свою семью.

Увидев, что её друг в смятении от того, что он потерял свою свою семью, Романофф взяла его за руку и извинилась перед ним за то, что не дала эту надежду ранее. Затем Романофф успокоила Бартона, потом они вошли в Квинджет и отправились на новую базу Мстителей. С помощью Скотта Лэнга, который рассказывает Мстителям о квантовом измерении, с помощью которого можно перемещаться во времени, Мстители начали работать над этой идеей. Бартон наблюдал, как на Лэнга надевали костюм. У него было две испытательных частиц Пима, однако, из-за отсутствия концентрации, он случайно зря использует частицу.

Hwkytsttmetrvl

Клинт Бартон отправляется в прошлое.

Тогда Бартон говорит, что он ничем не рискует, поэтому он решает отправится. Он надевает костюм и отправляется к себе домой. Он слышит голос его дочери Лайлы, однако он возвращается обратно. Клинт говорит, что машина времени работает, так как он успешно забирает перчатку, тогда Мстители готовятся к Хрононалёту.

HABWT1

Клинт Бартон решает пожертвовать собой.

Когда Бартон и Романофф отправились в 2014 год на Вормир, они узнали, что нужно было кем-нибудь пожертвовать для камня души. Бартон, зная что делал за эти пять лет, считал что именно он должен погибнуть. Тем не менее, Романофф сказала, что именно он дал ей шанс исправиться за её ошибки, когда она была ещё убийцей и когда она впервые встретились. Они оба попытались покончить друг с другом, однако, в конечном итоге, это делает Романофф, чем Бартон был очень расстроен.[3]

Воссоединение с семьёй Править

Hawkeye getting a call 5

Клинт Бартон впервые за пять лет слышит голос Лоры.

"Я надеюсь, я верю повод включить эту запись, он больше радостный. Надеюсь семьи воссоединились. Всё вернулось на круги своя и, что планета восстановилась в нормальном виде, хотя где мы, а где нормальное."
Тони Старк[ист]

К счастью, все шесть камней бесконечности были доставлены на новую базу Мстителей, а потом Брюс Беннер надевает нано-перчатку со всеми камнями и щёлкает пальцами, воскрешая погибших при щелчке. Через несколько минут, Клинт Бартон видит, что на его телефон звонить его воскрешённая жена Лора, чему он был шокирован, так как он услышал её голос спустя пять лет.

Barton Family

Семья Бартонов на похоронах Тони Старка.

После битвы за Землю, Бартон вернулся к себе домой, где он воссоединился со своей семьей. Он впервые за пять лет встречает своих детей и обнимает их, а потом видит свою жену, и они оба целуют друг друга. Через некоторое время, они посещают резиденцию Старков, чтобы почтить память Тони Старка, который погиб во время битвы за Землю, спасая человечество от Таноса. Бартон стал вести счастливую жизнь вместе со своей семьёй.[3]

За кулисами Править

Примечания Править

  1. В переводе с японского:"Зачем ты это делаешь? Мы ничего тебе не сделали!"
  2. В переводе с японского:"Ты выжил...Пол планеты нет. У них был Танос. У тебя есть я."
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Мстители: Финал
  4. Стой...стой! Помоги мне. Я дам тебя всё, что угодно! Чего ты хочешь?
  5. Сценарий Стивена МакФили и Кристофера Маркуса Мстители: Финал
Войны и конфликты в истории Земли
Первый конфликт тёмных эльфов (До 2988 B.C - 2988 B.C.) • Экспансия Эго (До 1 A.D. - 2014) • Асгардо-Йотунхеймская война (965 A.D. - 2010) • Вторая мировая война (1939 - 1945) • Кампания Иоганна Фенхоффа (1946) • Холодная война (1946 - 1991) • Война между Кри и Скруллами (До 1995 - 1995) • Побег Брюса Беннера (2005 - 2010) • Битва в Пуэнте Антигуо (2010) • Война Олдрича Киллиана (2012) • Вторжение читаури (2012) • Второй конфликт тёмных эльфов (2013) • Восстание ГИДРЫ (2014) • Война с ГИДРОЙ (2014 - 2015) • Гражданская война Щ.И.Т.а (2014 - 2015) • Наступление Альтрона (2015) • Война против нелюдей (2015) • Наступление нелюдей (2015 - 2016) • Кампания Гранта Уорда (2015 - 2016) • Война за Нью-Йорк (2016) • Гражданская война Мстителей (2016) • Кампания Эрика Киллмонгера (2016) • Восстание в Аттилане (2016) • Кампания Эдриана Тумса (2012 - 2016) • Погоня за Дрожь (2016-2017) • Нападение на Санктумы (2017) • Террор в Новом Орлеане (2017) • Война за Гарлем (2017) • Война триад (2017) • Конспирация Шульцов (2018) • Кампания Джигсо (2018) • Погоня за Триш Уокер (2018) • Война бесконечности (2018) • Поиск Лео Фитца (2019) • Кампания Сарджа (2019) • Кампания Изель (2019) • Кампания Ронина (2023) • Хрононалёт (2023) • Кампания Квентина Бека (2024)