ФЭНДОМ

"Я создал Мистерио, как того, в кого люди поверят. Мне решать, что реально и кто истинный герой!"
Мистерио к Человеку-пауку[ист]

Кампания Квентина Бека (англ. Quentin Beck's Campaign) была серией глобальных нападений дронов, замаскированных под элементалов, который создал и использовал Квентин Бек.

Из-за того, что он был уволен из Stark Industries, Бек симулировал эти нападения, что мир признал в нём нового защитника Земли, после смерти Железного человека. Также он выдумал историю о возникновении элементалов: они прибыли из другой вселенной из-за децимации.

Однако, план Бека был сорван Человеком-пауком, который обнаружил истинное происхождение элементалов и понял, что Мистерио - мошенник. Человек-паук уничтожил объединённого элементаля и одолел Мистерио во время битвы за Лондон.

Предпосылки Править

Увольнение из Stark Industries Править

"Для всех вас после смерти Старка открылись потрясающие возможности, чтобы проявить себя. Но сегодня, будь ты трижды гениален и суперпрофессионал, кому ты нужен, если не рассекаешь в плаще, не палишь из наручных лазеров, да тебя никому дела нет. Но...плащ у меня есть и лазеры."
Квентин Бек[ист]
QBeckWatchingTStark'sMITCon

Бек смотрит на выступление Тони Старка.

Квентин Бек ранее работал в Stark Industries, где он начал работать инженером. Бек принимал участие в создании прототипа иллюзорной технологии. Однако, он чувствовал себя непризнанным как изобретатель из-за Тони Старка, так как последний отклонил его идею с иллюзорной технологией и переименовал её в ментальную органическую ретро-грамму, или же в М.О.Р.Г., чем Бек был очень недоволен.

Mysterio in Civil War

Бек видит, что Тони Старк оклеветал его работу.

В 2016 году, Старк использовал М.О.Р.Г., чтобы показать его последнюю встречу со своими родителями, перед их смертью в Массачусетском технологическом институте.[1]. Бек в это время находился в за кулисами и был недоволен выступлением, так как Старк ни разу не упоминает его, как со-создателя. Тогда, из-за своей чёрствости, которую Бек приобрёл из-за потребности во внимании, Старк решил уволить его, как психически неполноценного, из-за чего Бек всю свою жизнь обижался на него.[2]

Сбор команды Править

"За меня и мою очень не бедную команду!"
Квентин Бек[ист]
Тогда Бек решает собрать команду из бывших работников Старка, которые также как и он были обижены на него. Бек решает создать себе образ героя, тогда Гутс Гутерман написал истории о герое Мистерио и элементалов, Виктория Сноу создавала землетрясения, чтобы разрушения от элементалов были реальными, Дженис Линкольн создала костюм, а Уильям Джинтер Рива создал и управлял боевыми дронами Stark Industries, которые и создавали элементалов. Вся эта идея была создана для того, чтобы забрать у Питера Паркера очки Тони Старка, в которых была Э.Д.И.Т..[2]

Кампания Править

Стычка в Мексике Править

MYSTERIO

Мистерио сражается против земного элементала.

"Постойте в сторонке."
Мистерио к Нику Фьюри и Марии Хилл[ист]

Квентин Бек прибывает в Икстенко, Мексика и там запускает своего первого земного элементала, который якобы устраивает разрушения в городке. После этого, в город прибывают Талос и Сорен (замаскированные под Ника Фьюри и Марию Хилл), чтобы разобраться с делом. Прибыв в город, они натыкаются на Бека, а потом на элементала, которого Беку вскоре удаётся "одолеть" и убить.[2]

Сражение в Марокко Править

После сражения в Мексике, Квентин Бек запускает воздушного элементала в Марокко. Тот его успешно "побеждает" и убивает.[2]

Битва в большом канале Править

HydroMan-vs-Mysterio

Мистерио сражается против водного элементала.

"Простите, сэр. Могу помочь. Вам помочь?
Надо увести его от каналов."
Человек-паук и Мистерио[ист]

После сражения в Марокко, Квентин Бек запускает водного элементала в Венецию, Италия. Но перед запуском, Бек с Гутсом Гутерманом следил за Питером Паркером и его одноклассниками. Выпустив элементала в город, на помощь к людям прилетает Мистерио и пытается увести его от каналов, чтобы убить его. В это же время Паркер помогал Мистерио, удерживая башню при помощи своей силы и паутины. Беку также удаётся "одолеть" и убить элементала, после чего он уходит в убежище Ника Фьюри.[2]

Нападение на карнавал Праги Править

Mysterio Blasts Molten Man's Arm

Мистерио сражается против огненного элементала.

"Что бы не случилось...удачи тебе.
Бек, что ты задумал?
Доделать то, что начал."
Мистерио и Человек-паук[ист]

Объединившись с Человеком-пауком, Квентин Бек запускает, по его словам самого сильного, огненного элеметала. Пока Мистерио сражался против элементала, Паркер пытался спасти Неда Лидса и Бетти Брант, а в это время Мишель Джонс находит и забирает проектор иллюзий, который случайно сбивает Паркер. Хоть и с некоторыми проблемами, Беку и Паркеру также удаётся "одолеть" и убить последнего элементала.

Mysterio Evil Grin

Квентин Бек получает очки Тони Старка.

После чего они решили пойти в бар, чтобы выпить. В баре они душевно общаются о своих личных делах и как их решить. Потом они оба примеряют очки Тони Старка, шутя друг перед другом. Думая, что Мистерио - новый Железный человек, Паркер решает отдать ему очки, после чего покидает бар. Тогда Бек устраивает для своей команды собрание, где праздную их победу.[2]

Засада в Берлине Править

Spider-Man & Mysterio

Мистерио использует иллюзии против Человека-паука.

"Святая наивность.
Что?
Ты умный малый, просто...дурак. Подписал друзьям приговор. Легко обманывать тех, чья жизнь сплошной самообман. Ты не поверишь, Питер, но мне искренне жаль."
Квентин Бек и Человек-паук[ист]

Через некоторое время, Квентин Бек узнаёт, что Человек-паук находит проектор, которая нашла Мишель Джонс во время сражения в Праге. Тогда Бек отправляется в Берлин, чтобы устроить засаду Человеку-пауку и убить его. Когда Паркер прибывает на базу Ника Фьюри, Бек с помощью дронов и проектором иллюзий создаёт различные пугающие для него иллюзии. После чего, Бек делает так, что Паркера сбивает поезд и думая, что он погиб, готовит Э.Д.И.Т., чтобы она отправила одноклассников Питера в Лондон.[2]

Битва за Лондон Править

Far From Home 40

Квентин Бек запускает объединённого элементала.

"Как ты мог устроить такое?
Понимаешь, Питер. Люди не могут...жить без веры. А нынешние поверят, во что угодно."
Питер Паркер и Квентин Бек[ист]

Затем Квентин Бек прибывает в Лондон и запускает рядом с Тауэрским мостом объединённого элементала, описывая его как смесь всех четырёх элементалов. Однако, когда элементал начал разрушения, Бек видит, что на поле битвы прибывает Человек-паук, который разрушает нескольких дронов, отключая иллюзию. Тогда Бек направил множество дронов, чтобы убить Паркера, а также ещё нескольких, чтобы убить Мишель Джонс, Неда Лидса, Бетти Брант, Флэша Томпсона и Хэппи Хогана.

PParkerStopsQBeckFromKillingHim

Человек-паук против Мистерио.

Однако, Паркеру удаётся выжить от стрельбы дронов и удаётся добраться лично до Бека, ломая его шлем, из-за чего полностью отключается боевой режим у всех боевых дронов, спасая Хогана и одноклассников. Но Бек просто так не сдаётся и вновь использует против Паркера иллюзии, но он использует своё "паучье чутьё" и уничтожает всех дронов. Во время перестрелки дронов, пуля попадает в живот Бека из-за чего он были сильно ранен. Бек использует свою последнюю попытку убить Паркера, создавая свою иллюзию, чтобы обмануть его. Но Паркер хватает раннего Бека за руку и обезоруживает его, а также отменяет все его действия. После этого, Бек умирает от ранения, проигрывая свою кампанию.[2]

Последствия Править

Spider-Man Reaction

Личность Человека-паука раскрыта всему миру.

"Я отправил элементалов восвояси, но вряд ли сойду живым с этого моста. Мне не выстоять против Паука и его боевых дронов в арене Старка. Человека-паук считает лишь себя преемником Железного человека. Человек-паук - это– настоящие его имя– настоящие имя Человека-паука - Питер Паркер!"
Мистерио[ист]

Несмотря на своё полное поражение при битве за Лондон, Бек успевает снять лживые кадры во время сражения, где Питер Паркер является инициатором нападения и именно он убил Мистерио. Также он в этой записи он раскрывает истинную личность Человека-паука. Уильям Джинтер Рива выложил их в интернет, а эту запись находит Джей Джона Джеймсон из шоу Daily Bugle, который разоблачает Человека-паука, раскрыв всему Нью-Йорку, что он Питер Паркер.[3]

Примечания Править

Войны и конфликты в истории Земли
Первый конфликт тёмных эльфов (До 2988 B.C - 2988 B.C.) • Экспансия Эго (До 1 A.D. - 2014) • Асгардо-Йотунхеймская война (965 A.D. - 2010) • Вторая мировая война (1939 - 1945) • Кампания Иоганна Фенхоффа (1946) • Холодная война (1946 - 1991) • Война между Кри и Скруллами (До 1995 - 1995) • Побег Брюса Беннера (2005 - 2010) • Битва в Пуэнте Антигуо (2010) • Война Олдрича Киллиана (2012) • Вторжение читаури (2012) • Второй конфликт тёмных эльфов (2013) • Восстание ГИДРЫ (2014) • Война с ГИДРОЙ (2014 - 2015) • Гражданская война Щ.И.Т.а (2014 - 2015) • Наступление Альтрона (2015) • Война против нелюдей (2015) • Наступление нелюдей (2015 - 2016) • Кампания Гранта Уорда (2015 - 2016) • Война за Нью-Йорк (2016) • Гражданская война Мстителей (2016) • Кампания Эрика Киллмонгера (2016) • Восстание в Аттилане (2016) • Кампания Эдриана Тумса (2012 - 2016) • Погоня за Дрожь (2016-2017) • Нападение на Санктумы (2017) • Террор в Новом Орлеане (2017) • Война за Гарлем (2017) • Война триад (2017) • Конспирация Шульцов (2018) • Кампания Джигсо (2018) • Погоня за Триш Уокер (2018) • Война бесконечности (2018) • Поиск Лео Фитца (2019) • Кампания Сарджа (2019) • Кампания Изель (2019) • Кампания Ронина (2023) • Хрононалёт (2023) • Кампания Квентина Бека (2024)