ФЭНДОМ

"Я тобой горжусь. Ты прошла большой путь с того дня, когда я нашёл тебя. Однако, хвалит ли тебе самоконтроля выстоять в поединке со мной? Сумеешь ли обуздать свои эмоции? Я очень сомневаюсь, но борцом ты станешь, одолев меня только как Верс. И это твой экзамен. Это твой момент истины!"
―Йон-Рогг к Капитан Марвел[ист]

Йон-Рогг (англ. Yon-Rogg) - командир Кри, и лидер Звёздной силы, который безумно предан Высшему разуму и идеологиям империи кри. В 1989 году, Йон-Рогг, вместе с Минн-Эрвой, были отправлены на Землю убить Мар-Велл и забрать сверх-световой двигатель. Йон-Рогг убивает Мар-Велл, однако не забирает двигатель, так как его уничтожает пилот Военно-воздушных сил США Кэрол Денверс, но она облучается космической энергией и поэтому Йон-Рогг решает забрать её собой, назвав её Верс.

В 1995, отправившись на планету Торфа, он со своей командой попадают в засаду, устроенную скруллами. Хоть ему удалось освободится, Верс попадает в плен, а позже и на планету C-53. Прибыв на планету C-53, Йон-Рогг узнаёт, что Верс узнала правду, тогда он решает устроить засаду в лаборатории Мар-Велл, однако проигрывает, так как Денверс раскрывает свои истинные силы, с лёгкостью одолев всю команду. На Земле, Йон-Рогг предлагает сразиться Верс с ним в рукопашном бою, но она просто оглушает его фотонным зарядом и отправляет на Халу к Высшему разуму, чтобы сообщить ему, что Денверс покончит с войной.

Биография Править

Война между Кри и Скруллами Править

Убийство Мар-Велл Править

Yon-Rogg 1989

Йон-Рогг убивает Мар-Велл.

"Мы не собираемся убивать тебя.
Неужели. У меня вот сложилось обратное впечатление!
Энергетическое ядро, где оно?
Спасатели уже вылетели, через две минуты вы будете окружены.
Тогда нет смысла продолжать нашу беседу."
―Йон-Рогг и Кэрол Денверс[ист]

Йон-Рогг был отправлен на миссию по устранению Мар-Велл и нахождения её сверх-светового двигателя. Он, вместе с Минн-Эрвой, отправились на Землю за поисками Мар-Велл. Они наткнулись на её корабль, который пилотировала Кэрол Денверс. Она всячески пыталась скрыться от корабля, однако Йон-Роггу удалось сбить корабль.

Yon-Rogg Dives

Йон-Рогг уклоняется от мощного взрыва энергии.

Перед своей смертью, Мар-Велл хотела уничтожить, созданный ею же, Сверх-световой двигатель, однако Йон-Рогг стрельнул в Мар-Велл раньше, убив её, тогда Денверс взяла бластер Мар-Велл и направила его на Йон-Рогга. Он объяснил ей, что он пришёл не убивать её, а забрать двигатель, но Денверс сказала, что сюда уже прибудет подкрепление. Тогда Йон-Рогг решил, что оставлять её в живых нет смыла, но Денверс направила бластер на двигатель, Йон-Рогг пытался остановить её, но она стрельнула в двигатель, уничтожив его.

Captain Marvel (film) 171

Йон-Рогг после взрыва.

Тогда Денверс была облучена космической энергией, получив невероятные сверхчеловеческие силы. Потом она была оглушена, Минн-Эрва говорит, что нужно ликвидировать её, но Йон-Рогг решает, из-за того, что внутри у неё сила двигателя, забрать её с собой. Когда они прилетели на Халу, Йон-Рогг пожертвовал своей кровью ради "Верс".[1]

Подготовка к миссии Править

Yon-Rogg

Йон-Рогг встречается с Верс.

"Высший разум доверил меня научить тебя владеть ими.
Я знаю, как.
Нет, не знаешь. Иначе бы не спотыкалась. Научись владеть собой. Думай не этим, а вот этим. Я хочу, чтобы превзошла саму себя."
―Йон-Рогг и Верс[ист]

После очередного сна, Верс проснулась. Переодевшись в тренировочную форму, она пришла в комнату к Йон-Роггу, чтобы у неё был оппонент во время тренировки. Йон-Роггу не понравилось то, что Денверс его разбудила в ранее время. Он спросил, что это опять страшные сны, Верс ответила положительно, Йон-Рогг сказал, что должна была использовать усыпительные, однако Верс сказала, что пользовалась им, но это не помогло. Тогда Йон-Рогг всё же решил пойти с ней на тренировку.

Marvell & Danver's Empire

Йон-Рогг тренируется с Верс.

Во время тренировки, Йон-Рогг сделал сильный удар кулаком по лицу Верс, из-за чего она была оглушена и упала на пол. Верс сказала, что поскользнулась, но Йон-Рогг не поверил этому, так как знал, что такой удар отправляет оппонента в нокаут. Верс всячески пыталась одолеть Йон-Рогга, однако он просто блокировал её удары, говоря ей о том, что хватит ей цепляться за своё прошлое. Разозлившись, Верс активировала космическую и была готова использовать её против Йон-Рогга, однако тот остановил, сказав что Высшему разуму это не понравится. Подняв её, он сказал, что кри - сильные и могущественные существа. Отвлекая её разговорами, Йон-Рогг немедля напал на её, вновь отправив Верс в нокаут, Верс не сдержалась и выпустила фотонный заряд в Йон-Рогга, оглушив его.

Captain Marvel (film) 102

Йон-Рогг говорит Верс, чтобы она чаще думала головой.

После они отправились к Высшему разуму, чтобы понять, готова ли Дерс к миссиям. По пути, Верс и Йон-Рогг обсуждали Высший разум, Верс спросила, как он выглядит для Йон-Рогга. Хоть Йон-Рогг не был уверен в Верс, однако верил, что она сможет проявить себя в миссиях, он сказал ей, что она должна думать головой за своими поступками и должна следить из использованием своих сил.[1]

Засада на Торфу Править

StarforceTVSpot

Йон-Рогг объясняет Звёздной силе суть их миссии.

"Задача в том, чтобы найти нашего разведчика Со-Лара. Скруллов заинтересовала очередная дальняя планета, на этот раз Торфа. Когда Со-Лар связался с нами, сигнал бы перехвачен, дальше понятно. Военачальник скруллов Талос отправил за ним группу захвата. А если они доберутся до него раньше нас, считайте разведанных за последние года три у них. Обвинители разбомбят опорный пункт скруллов здесь на юге. Мы вкрадываемся, находим Со-Лара и возвращаемся. Они и не спохватятся."
―Йон-Рогг к Звёздной силе[ист]

Когда Высший разум дал согласие Верс идти на миссию, отряд команды Звёздная сила собрался на корабле Гелион. Йон-Рогг прибыл на корабль и начал объяснять суть их миссии. Их миссия происходит на планете Торфа, где они должны найти шпиона кри - Со-Лара, раньше чем это сделают скруллы. Он также сказал, что торфанцы мирные, но не очень дружелюбные, поэтому он сказал команде, чтобы их не трогать. А также он сказал, что это миссия очень трудная, поэтому возможны шансы на смерть, но умрёт во блага Высшего разума. Полетев на корабле Хелион на планету Торфа, Звёздная сила приземляется в воде, тогда Йон-Рогг и команда входят в воду и чтобы они смогли дышать, команда активировала специальные шлемы, позволяющие дышать под водой. Затем они выходят из воды и направляются искать их шпиона Со-Лара.

Команда видит торфанцов, Йон-Рогг сказал Минн-Эрве, чтобы она спряталась в укрытии и стреляла в своих врагов из винтовки, а после стал думать, что делать дальше. Верс хотела найти Со-Лара самостоятельно, с начала Йон-Рогг отказался, но хорошо подумав, всё же дал согласие, и Верс отправилась искать его. Затем Йон-Рогг, Брон-Чар и Корат увидели торфанцов и окружили их. Торфанцы стали жаловаться на кри, но Йон-Рогг говорит им, что они их не тронет.

CapMarvl11

Йон-Рогг говорит Звёздной силе, что это ловушка.

Минн-Эрва видит Атт-Ласса, который говорит ей, что торфанцы не опасны, но потом видит Атт-Ласса, который присоединяется к Йон-Роггу. Тогда Минн-Эрва понимает, что перед ней скрулл и убивает его, сообщив об этом Йон-Роггу. Тогда Йон-Рогг говорит команде, что это засада и сообщает это Верс, но сигнал уже не ловил. Затем Йон-Рогг создал вокруг себя и команды защитный купол и стал убивать скруллом, замаскированных в торфанцов.[1]

Связь с Верс Править

YonRogg-DontForgetWhoYouAre.PNG

Йон-Рогг связывается с Верс.

"Я уж решил то ты всё. Ты нашла Со-Лара?
Вместо Со-Лара Талоса, в его обличии. Даже знал пароль.
Это невозможно. Он прошит глубоко под коркой.
Скруллы рылись в моей голове какой-то аппаратурой. Наверно из Со-Лара так извлекли пароль."
―Йон-Рогг и Верс[ист]

Звёздной силе удалось одолеть всех скруллов, однако Талос, замаскированный под Со-Лара, похитил Верс. Уже утром, Верс, прибывшая на Землю, удалось дозвонится до центра Звёздной силы. Йон-Рогг был счастлив тому, что Верс выжила, хотя уже кри признавали, что она мертва. После она подтвердила пароль и Йон-Рогг также подтвердил свой. Верс сказала ему, что Талос знал пароль Со-Лара, чему Йон-Рогг был удивлён. Йон-Рогг говорит, что он через 22 часа прибудет на Землю, и говорит ей, чтобы она оставалась на месте, однако сигнал пропадает, и Йон-Рогг злится этому.

Korath, Yon-Rogg & Ronan

Йон-Рогг разговаривает с Ронаном Обвинителем.

Через некоторое время, Ронан появляется в виде голограммы и обращается к Йон-Роггу. Он говорит, что они провалили миссию, тогда обнаружив скруллов на Земле, они решают уничтожить её баллистическими ракетами кри, но Йон-Рогг говорит ей, что там находится Верс, которую он собирается искать. Ронан даёт ему время найти её, но если он не найдёт её раньше времени, он уничтожит Землю, не щадя её.

Yon-Rogg '95

Йон-Рогг вновь разговаривает с Верс.

Йон-Рогг отправляется на Землю, тогда к нему из объединёного фонда USAFA звонит Верс. Она спрашивает, кто же такая Венди Лоусон, Йон-Рогг, обманывая о том, что узнал это только сейчас, рассказал, что Венди Лоусон, это кри по имении Мар-Велл, прилетевшая на Землю. Верс рассказала, о том что она была пилотом на Земле, однако Йон-Рогг сказал ей, чтобы она не вспоминала своё прошлое, как он учил её, а также он сказал, что он скоро будет на Земле.[1]

Убийство Норекса Править

Yon-Rogg (Earth 1995)

Йон-Рогг прибывает на Землю.

"Ронан. Скруллы вторглись на С-53, срочно ждём.
Во благо всех кри, коммандер, зараза будет уничтожена."
―Йон-Рогг и Ронан Обвинитель[ист]

Йон-Рогг прибывает на Землю и приземляется рядом с резиденцией Рамбо. Он заходит в деревянную местность, где видит Верс. Верс говорит ему пароль, но Йон-Рогг говорит ей, что как оказалось они не надёжны.

Yon-Rogg on Earth

Йон-Рогг спрашивает Верс о их личном.

Тогда он решает спросить её о личных вопросах. Он спрашивает, в каком образе ему является Высший разум, Верс говорит, что в образе того, кого он почитает. Потом он спрашивает её первое воспоминание о Хале, Верс говорит, что переливание крови. Тогда Йон-Рогг спрашивает, чья была это кровь, и Верс не отвечает, тогда Йон-Рогг стреляет в неё, понимая что это скрулл Норекс.

Ronan the Accuser & Yon-Rogg

Йон-Рогг связывается с Ронаном Обвинителем.

Он отвечает ему то, что это была его кровь. Норекс говорит ему то, что он уже опоздал. Тогда Йон-Рогг спрашивает, что Верс всё знает, Норекс замолчал. Узнав, что она всё вспомнила, в ярости Йон-Рогг вновь стреляет в Норекса, убив его. Понимая, что Верс нет на Земле, Йон-Рогг решает связаться с Ронаном и говорит ему, чтобы он уничтожил С-53, Ронан говорит, что всё будет выполнено.[1]

Битва в лаборатории Мар-Велл Править

"Поборемся за Тессеракт?
Я ты была занятная. Пора завершить дело!"
Капитан Марвел и Йон-Рогг[ист]

Со Звёздной силой и с несколькими стражами кри, Йон-Рогг прибывает в лабораторию Мар-Велл, окружив команду, прибывшую на корабль, и скруллов. Кэрол Денверс хочет использовать свои силы, но она не может использовать, тогда решает победить Йон-Рогга в рукопашном бою. Однако Йон-Рогг побеждает её, оглушив магнитронскими перчатками.

Captain Marvel (film) 175

Йон-Рогг видит, как Кэрол Денверс сопротивляется Высшему разуму.

Затем Денверс отправляют к Высшему разуму. Через некоторое время команда видит, что Верс вся светится, так как она в это время сопротивлялась Высшему разуму. Одолев Высший разум, Денверс сфокусировала всю свою силу и выплеснула её на отряд Звёздная сила, полностью оглушив его. Очнувшись, Йон-Рогг с командой отправились за Денверс, чтобы забрать у неё Тессеракт. Когда на неё напал Брон-Чар, она разрушила мост, роняя его на Йон-Рогга.

Вновь очнувшись, Йон-Рогг стал сражаться против Денверс. Он использовал магнитронские перчатки, чтобы кидать неё различные вещи, но Денверс просто уворачивалась от них. Однако он использовал различные вещи и сковал Денверс в них, но она использовала фотонный заряд и освободилась из ловушки. После она дала понять Йон-Роггу, что в сундучке ничего не было, Йон-Рогг назвал это ловким манёвром.

Пока Денверс сражалась со Звёздной силой, Йон-Рогг отправился за Куаджетом, чтобы убить скруллов. Ему удалось ранить в плечо Талоса, однако корабль уже взлетел открыв дверь, куда засосало стражей кри в открытый космос, хоть Йон-Роггу удалось это пережить. Он сказал Минн-Эрве, чтобы она отправилась за кораблём, а сам искал под.

Ему удалось найти корабль. Хоть Денверс зацепилась за корабль, Йон-Рогг как мог пытался сбить Денверс. Она попыталась сломать окно, но Йон-Рогг просто использовал перчатку и откинул Денверс в открытый космос. Когда Мария Рамбо сбила корабль Минн-Эрвы, убив её, Йон-Рогг начал обстреливать Куаджет. Но к Йон-Роггу летит Денверс и сбивает крыло корабля Йон-Рогга.[1]

Дуэль с Капитан Марвел Править

CapMarvl28

Йон-Рогг готов сражаться против Капитан Марвел.

"Я не могу вернуться ни с чем.
Ну почему же ни с чем? С посланием Высшему разуму. Передай своим, что я готова покончить с войной, с обманом, со всем этим.
Ты не сможешь."
―Йон-Рогг и Капитан Марвел[ист]

Когда Кэрол Денверс уничтожила все баллистические ракеты кри победила весь флот Ронана Обвинителя, Денверс вновь прибыла на Землю к Йон-Роггу. Йон-Рогг вооружился бластером кри и магнитронской перчаткой, а Денверс была готова запустить свой фотонный заряд.

Yon-RoggFightingStance

Йон-Рогг призывает Верс на дуэль.

Понимая, что её силы слишком сильны для него для него, Йон-Рогг решает сразится ей с ним в рукопашном бою, но Денверс просто использует на нём фотонный заряд, оглушив его. Денверс подошла к Йон-Роггу, который пытался уйти от неё в страхе, и сказала ему, что зачем что-то доказывать и дала ему руку. Йон-Рогг взял её, но Денверс потащила Йон-Рогг к его же кораблю.

Yon-RoggInsideASpaceship-EndScene

Йон-Рогг слушает планы Капитан Марвел.

Она посадила его в корабль и дала кораблю координаты Халы, Йон-Рогг сказал, что не может вернуться ни с чем, но Денверс сказала что может, так как пришлёт новость Высшему разуму о том, что Денверс собирается покончить с войной и с обманом кри, в что Йон-Рогг не верил. Она использовала фотонный заряд, чтобы корабль влетел, и Йон-Рогг отправился на Халу.[1]

Личность Править

"Для война нет ничего опасней эмоций. Юмор, тот отвлекает. Гнев и злость, они на руку твоим врагам."
―Йон-Рогг к Верс[ист]

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • Физиология кри:
    • Сверхчеловеческая сила:
    • Сверхчеловеческая выносливость:
    • Сверхчеловеческие рефлексы:
    • Сверхчеловеческая ловкость:
CapMarvl10

Йон-Рогг использует свои перчатки для увеличения силы гравитации.

  • Манипуляция гравитацией/телекинез: Как только он использует Магнитронские перчатки, включённые в его униформу, Йон-Рогг может использовать своё оружия для для наступательных или оборонительных атак.

Способности Править

Yon-Rogg & Carol Danvers

Йон-Рогг сражается против Верс во время их тренировки.

  • Умелый боец:
  • Умелый пилот:
  • Меткий стрелок:

Снаряжение Править

Yon-Rogg (Captain Marvel)

Йон-Рогг в своей униформе после убийства Мар-Велл.

Оружие Править

Транспорт Править

Объекты Править

Отношения Править

Семья Править

  • Отец
  • Брат

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Йон-Рогг - полковник имперской армии Крии, который сражался против Рика Джонса и похитил Кэрол Денверс, чтобы натравить её на Джонса. Тем не менее, Йон-Рогг потерпел поражение от рук Мар-Велла, что привело к взрыву Психо-магнетрону, который превратил Денверс в гибрида крии и человека, а также дав Йон-Роггу аналогичные способности, после чего он стал зваться Магнитроном (англ. Magnitron).
  • Джуд Лоу ранее в титрах был указан, как Мар-Велл.
  • В вырезанной сцене фильма Капитан Марвел, Йон-Рогг прибывает к Высшему разуму, который принимает его же облик. Это означает то, что он больше всего почитает самого себя.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Йон-Рогг: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Йон-Рогг: коллекция цитат.