ФЭНДОМ

Элиас "Илай" Морроу (англ. Elias "Eli" Morrow) - дядя Робби и Гейба Рейесов по линии матери и бывший работник Momentum Labs. Увидев эксперимент, проводимый своими коллегами, Морроу начал страстно желать силу, которая скрывалась за этим и которой коллеги не хотели делиться, из-за чего он напал на большинство из них, превратив их в призрачных существ при помощи устройства, которое использовалось в эксперименте. После этого он напал на Джозефа Бауэра, чтобы тот раскрыл ему местонахождение Даркхолда, книги, которая является источником силы, но Бауэр впал в кому, так и не раскрыв местонахождение книги, после чего Морроу приговорили к заключению в исправительном учреждении «Южный хребет» за нападение. Несколько лет спустя он был похищен женой Бауэра, Люси, которая обрела сверхъестественные силы из-за эксперимента, чтобы заставить Морроу использовать Даркхолд для возвращения своего тела. Тем не менее, Илаю удалось обмануть её и выполнить свой оригинальный план, войдя в устройство и обретя силу создания материи по собственной воле.

Биография Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • Создание материи

Способности Править

  • Умелый инженер
  • Полиглот

Отношения Править

Семья Править

Враги Править

Появления Править

В хронологическом порядке: