Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement
I request elaboration.png
"Прошу уточнения."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого, это уведомление может быть удалено.

"Как думаете, без Роджерса и Железного человека, кто будет главным у Мстителей?
Ну я могу."
Спрайт и Икарис[ист]

Икарис (англ. Ikaris) был бывшим тактическим лидером и самым могущественным членом вечных. Созданный целестиалами, Икарис был отправлен на Землю в 5000 г. до н.э., чтобы продвинуть развитие планеты и защитить её от девиантов. Икарис руководил развитием планеты, на раннем этапе узнав о своей истинной цели помочь инициировать Появление для рождения Тиамат, считая Землю необходимой жертвой для создания большего количества жизни в новых галактиках.

В 2023 году, когда произошло возвращение населения Земли из-за скачка, Икарис был вынужден предать и убить Аяк, когда она начала противодействовать плану Аришема, вдохновлённая героизмом Мстителей. Икарис помог собрать других вечных в подготовке к Появлению, но пошёл против них, когда они узнали об их истинной цели и также выступили против плана Аришема. Когда стало известно о смерти Аяк и команда разделилась, защищать человечество или нет, Икарис предал своих друзей. Его превзошли его бывшие союзники, которые смогли убить Тиамат и эффективно предотвратить Появление. Испытывая чувство вины за свои действия и не сумев достичь цели своей жизни, Икарис покончил жизнь самоубийством, полетев к Солнцу.

Биография[]

Будет добавлено

Личность[]

Икарис был описан как верный солдат и гордился тем, что выполняет приказы. Тем не менее, он полностью был посвящён миссии целестиалов, даже зашёл так далеко, что убил Аяк, а затем стал угрожать своим собратьям вечным и даже сражался с ними, когда они хотели помешать ему родить Тиамат. Однако эта преданность не абсолютна, чем прецедент его любви к Серсеи. Когда у него была возможность помешать ей формировать Уни-разум, он решил не делать этого и даже присоединился к ним. Впоследствии он чувствовал глубокую вину за то, что он сделал, убив Аяк и предав своих собратьев вечных. Он вылетел из атмосферы Земли и покончил жизнь самоубийством, полетев к Солнцу.

Силы и способности[]

Силы[]

  • Физиология вечных: По замыслу целестиалов, Икарис - развитый человек, обладающий силой, выносливостью, скоростью и другими способностями, превосходящими человеческие.
    • Сверхчеловеческая сила: Икарис сражался с Девиантами, причем мог делать это в одиночку, в отличие от своих собратьев. Помимо этого Икарис противостоял Вечным и мог с ними совладать. Даже теряя силы Икарис он сумел вырваться из ловушки Фаастоса.
    • Сверхчеловеческая прочность: Чтобы уничтожить Вечного, нужно либо поглотить его энергию, либо уничтожить тело. Температура плавления тела Вечного равна температуре Ядра Солнца ( 15 млн. °C).
    • Сверхчеловеческая скорость: Икарис способен летать. Мог противостоять Маккари, которая передвигается со скоростью звука. Икарис смог за 10 секунд долететь до Солнца.
    • Сверхчеловеческая ловкость: Будет добавлено
    • Сверхчеловеческая выносливость: Будет добавлено
    • Сверхчеловеческие рефлексы: Будет добавлено
    • Регенеративный лечебный фактор: Будет добавлено
    • Долголетие: Как вечный Икарис генетически способен жить вечно, не умирая из-за старости или болезней.[2]
    • Полёт: Будет добавлено
    • Манипуляция космической энергией: Будет добавлено
      • Энергетические бластеры: Икарис может выпускать энергетические бластеры прямо из своих глаз.

Способности[]

  • Умелый боец: Будет добавлено
  • Тактик: Будет добавлено

Снаряжение[]

Транспорт[]

  • Домо: Вечные использовали космический корабль Домо, чтобы прибыть на Землю. Позже этот звездолёт использовали Друиг, Маккари и Тена в поисках других Вечных по всему космосу.

Объекты[]

Будет добавлено

Отношения[]

Семья[]

  • Серсея - Бывшая жена, лидер и временный враг

Союзники[]

Враги[]

Интересные факты[]

  • В комиксах Икарис является вечным из третьего поколения.

За кулисами[]

Примечания[]

Transparent Endgame Logo.png
Икарис: коллекция изображений.
Advertisement