ФЭНДОМ

"Зури, сын Баду."
―Зури[ист]

Зури (англ. Zuri) был шаманом, доверенным советником короля Ваканды и хранителем сердцевидной травы. Сохраняя тайны Т'Чаки над тем, как он справлялся с смертью Н'Джобу в прошлом, Зури продолжал поддерживать короля Ваканды, когда Т'Чалла занял трон после смерти Т'Чаки. Однако, когда Эрик вернулся в Ваканду и бросил вызов Т'Чалле за трон Ваканды, Зури организовал ритуальный поединок между парой, только чтобы пожертвовать своей жизнью в отчаянной попытке спасти своего короля, признавшись Киллмонгеру, что он частично отвечал за смерть отца Киллмонгера.

Биография Править

Работа с Н'Джобу Править

BP - T'Chaka Invites N'Jobu to Council

Зури стоит рядом с Т'Чакой.

"Неужели ты думал, что мы заслали тебя сюда одного?"
Т'Чака к Н'Джобу[ист]

Зури работал с Т'Чакой, чтобы он следил за принцем Н'Джобу в Окленде. Он стал себя называть Джеймс и стал работать с ним, в то время когда Н'Джобу работал с Улиссом Кло для сделки с вибраниумом. Когда Ваканда была атакована Кло, Т'Чака пришёл к Зури и к Н'Джобу, зная, что Н'Джобу, работал с Кло и предал Ваканду. Зури сказал, что он был вакандцем, и Н'Джобу набросился на него, вытащив пистолет и направив на Зури. Однако, прежде чем Н'Джобу мог стрельнуть, Т'Чака убил своего брата.

Новый король Править

Коронация Т'Чаллы Править

BP EW 9

Зури на коронации Т'Чаллы.

"Я Зури, сын Баду, являю вам принца Т'Чаллу, Чёрную пантеру"
―Зури[ист]

После смерти Т'Чаки Зури возглавил церемонию коронации Т'Чаллы на водопаде героев. Предоставляя Т'Чалле сыворотку, которая аннулировала полномочия сердцевидной травы, Зури спросил, есть ли воины из других племен, которые хотели бросить вызов. К их удивлению, племя Джабари, во главе с М'Баку, прибыло сюда, чтобы бросить вызов Т'Чалле за трон. Т'Чалла вышел победителем, и Зури с гордостью увенчал его королем.

Исповедование правды Править

Black Panther (film) 115

Зури рассказывает ужасную правду Т'Чалле.

"Я обещал королю молчать.
СЕЙЧАС Я ТВОЙ КОРОЛЬ!"
―Зури и Т'Чалла[ист]

После побега Кло, Т'Чалла столкнулся с Зури по поводу исчезновения его дяди. Зури поклялся из уважения к королю решил скрыть это, но Т'Чалла сказал, что он теперь король. Неохотно Зури сказал Т'Чалле, что Т'Чака спас Зури, убив своего брата Н'Джобу, и он оставил своего племянника позади.

Смерть Править

Black Panther5a8bb495c7441

Зури на поединке Т'Чаллы и Эрика Киллмонгера.

"Я причина смерти твоего отца. Возьми мою жизнь.
Я возьму обе, дядюшка Джеймс!"
―Зури и Эрик Киллмонгер[ист]

Зури наблюдал за поединком между Т'Чаллой и Н'Джадакой, снова подавая Т'Чалле сыворотку, которая удалила его способности Чёрной пантеры. Т'Чаллу жестоко избивал Н'Джадака, и Зури не дал убить Т'Чаллу. Зури попросил Н'Джадаку пощадить жизнь Т'Чаллы, предложив вместо него взять его собственную жизнь за то, что он виноват в смерти Н'Джобу. Н'Джадака яростно пронзил Зури клинком, и он упал на землю, к ужасу Т'Чаллы.

Личность Править

Будет добавлено

Способости Править

  • Экспертный шпион: Зури был вкандцем и долгое время скрывал это принцу Н'Джобу и следил за его делами.
  • Многоязычный человек: Зури мог разговаривать на Кхоса, а также на английском.

Снаряжение Править

  • Копьё Башенга: Будет добавлено

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Зури был другом и компаньоном царя Т'Чаки и служил специальным помощником и воином своего сына Т'Чаллы. Он был также хорошим другом Тора.

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Зури: коллекция изображений.