Если я скажу что случится это не случится.png
"Если скажу, что случится, это не случится."
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к сериалу Сокол и Зимний солдат. Читайте на свой страх и риск.
Для других ссылок см. Зимний солдат (разновидности)

"Мир перевернулся. Людям нужно что-то, что заставит их скрыться. Им нужен символ."
― Зимний солдат к Соколу[ист]

Сержант Джеймс Бьюкенен Барнс (англ. James Buchanan Barnes), больше известный как Баки Барнс (англ. Bucky Barnes) - ветеран второй мировой войны, бывший солдат 107-го пехотного полка, лучший друг и друг детства Стива Роджерса. Во время Второй мировой войны он стал членом Воющих Коммандос. Вместе они совершали нападения на многие базы ГИДРЫ. Во время сражения на поезде ГИДРЫ Баки был атакован и упал в пропасть.

Считавшийся погибшим, Баки выжил, хоть и потерял левую руку. С промытыми мозгами и вооружённый новой кибернетической конечностью, в итоге он стал одарённым оперативником ГИДРЫ, известным как Зимний солдат (англ. Winter Soldier). В течении нескольких десятилетий он убивал любого, кто представлял угрозу ГИДРЕ, проводя время между миссиями в криогенной камере.Тем не менее, когда он был послан на убийство директора Щ.И.Т.а Ника Фьюри, он встретил старого друга Стива Роджерса, что заставило его воспоминания начать пробуждаться.

После Битвы в Трискелионе Зимний солдат пытался держаться подальше от ГИДРЫ, а также вспомнить своё прошлое и покончить со своей жестокой историей. Тем не менее, вскоре он был обвинён в убийстве короля Ваканды, что вынудило Чёрную пантеру начать на него охоту. Барнс был спасён Капитаном Америка, вынужденно приняв участие в Гражданской войне Мстителей. Барнс также стал целью для Таддеуса Росса и Железного человека. Когда Железный человек узнал, что Зимний солдат убил его родителей, Барнс снова был спасён Капитаном Америкой, в это же время выяснилось, что Гельмут Земо был ответственным за конфликт. После этого Барнс отправился в Ваканду, где его заморозили до тех пор, пока излечение его разума не станет возможным.

Когда Ваканда находилась под угрозой Таноса для укрытия Вижена, обладавшего камнем разума, Барнс присоединился к Т'Чалле и Мстителям, чтобы помочь отбить угрозу, получив новую металлическую руку из Вибраниума. Несмотря на все свои усилия, Танос стал победителем, и в результате того, что он собирал камни бесконечности, Барнс был среди тех, кто распылился.

В 2023 Барнс был воскрешён Халком, а потом участвовал в битве за Землю, где помогал Мстителям и другим защитникам Земли победить армию Таноса. После битвы, Барнс приходит на похороны Тони Старка, который погиб во время сражения. После похорон, Барнс становиться свидетелем того, как пожилой Стив Роджерс передаёт свой щит и статус Капитана Америка Сэму Уилсону.

Биография[править | править код]

Будет добавлено

Личность[править | править код]

До преобразования Бакки Барнс был очень сострадательным, он и его семья участвовали в жизни Стива Роджерса.

В фильме "Первый мститель" есть сцена, как сержант Барнс появился во время драки, чтобы спасти своего юного друга. Он всячески отговаривал будущего Капитана Америку от добровольческого участия в военных действиях.

Позже, после первой операции Капитана Америки по спасению солдат из плена Гидры, Баки отметил "Ну уж нет. У малыша из Бруклина не хватало ума, чтоб убежать от драки. Я пойду за ним."

Человечность и огромная любовь к своему другу были основными чертами сержанта Барнса до перепрограммирования.

Силы и способности[править | править код]

Силы[править | править код]

  • Искусственно расширенная физиология
    • Повышенная сила
    • Выносливость и живучесть
    • Увеличение скорости
    • Увеличенная выносливость
    • Улучшенные рефлексы
    • Регенерация
    • Замедление процесса старения

Способности[править | править код]

  • Мастер боя
    • Мастер ножа
  • Меткий стрелок
  • Ассасин
  • Акробат
  • Экспертный пилот
  • Многоязычный
  • Мастер шпионажа

Снаряжение[править | править код]

Оружия из второй мировой[править | править код]

  • Кольт M1911A1
  • M1903A1 Springfield
  • Пистолет-пулемёт Томпсона модель 1928А1
  • M1941 Johnson rifle

Арсенал Зимнего солдата[править | править код]

  • Боевой нож Gerber Mark II
  • M67 Grenade
  • M249 Paratrooper SAW
  • FN Mk 13
  • Barrett M82A1M
  • Milkor MGL
  • SIG-Sauer P220R
  • COP 357 Derringer
  • Intratec TEC-38
  • Боевой нож Gerber Mark II
  • Vz.61 Skorpion
  • Граната M67
  • Glock 19
  • Colt M4A1 с M203 Grenade Launcher
  • SIG-Sauer P226R
  • SIG-Sauer P220ST

Другое оборудование[править | править код]

Объекты[править | править код]

Тюрьмы[править | править код]

Отношения[править | править код]

Семья[править | править код]

  • Отец †
  • Мать †
  • Сестра †

Союзники[править | править код]

Враги[править | править код]

Появления[править | править код]

Появления Баки Барнса

В хронологическом порядке:

Интересные факты[править | править код]

За кулисами[править | править код]

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Зимний солдат: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки[править | править код]