ФЭНДОМ

"Бывает так, что то чего мы ищем всю жизнь...на самом деле совсем рядом."
― Звёздный Лорд[ист]

Питер Джейсон Квилл (возможен вариант Куилл) (англ. Peter Jason Quill) - полу-человек, полу-целестиал, который в детстве был похищен Опустошителями. После похищения он начал строить свою репутацию легендарного преступника, известного как Звёздный Лорд (англ. Star-Lord), со временем став основателем и лидером Стражей Галактики. Решив покинуть Опустошителей, он украл Сферу, непреднамеренно втянув себя в Путешествие за Сферой. Во время путешествия он заключил нелёгкий союз с Гаморой, Драксом Разрушителем, енотом Ракетой и Грутом, и помог остановить Ронана Обвинителя от уничтожения Ксандара. После Битвы за Ксандар он отправился вместе со Стражами Галактики "делать что-то плохое и что-то хорошее".

Несколько месяцев спустя он вместе с другими Стражами был нанят Аишой и суверенами, чтобы защитить их батареи от межпространственного чудовища абилиска. Квилл позже встретил своего отца Эго, когда тот спас Стражей от ярости суверенов. После того как он узнал, что Эго ответственен за смерть его матери, Квилл ополчился против своего отца и помог своим товарищам помешать ему захватить галактику. После убийства Эго Квилл продолжил возглавлять Стражей Галактики.

Затем Стражи Галактики встретились с асгардцем Тором и начали говорить против усыновленного отца Гаморы Таноса, чтобы добыть камни бесконечности. Разбившись на две группы, Квилл привёл Гамору, Дракса и Мантис в Знамогде, чтобы забрать Эфир у Коллекционера, но они потерпели поражение, а такаже Танос украл Гамору. Квилл, Дракс и Мантис позже отправились на Титан, родной мир Таноса, чтобы лично встретиться с Таносом. С помощью Железного человека, Доктора Стрэнджа и Человека-паука, Стражи некоторое время сражались с Таносом, в течение которого Квилл был опустошён, узнав, что Танос убил Гамору, в гневе, Квилл стал бить Таноса, но Танос из-за гнева Квилла победил всех, а Квилл рядом с ним союзники были в конечном счете побеждены. Когда Танос преуспел в получении всех камней, он использовал их, чтобы уничтожить половину универсального населения, включая Квилла и Стражей, кроме Енота Ракеты.

Через пять лет, Мстители отправляются в альтернативные реальности, чтобы украсть там камни бесконечности. Когда камни были собраны, Халк надевает железную перчатку и щёлкает пальцами, воскресив Квилла и других погибших. Потом Квилл присоединяется к масштабной битве против Таноса и его армии. Когда Тони Старк жертвует собой, чтобы убить Таноса, Квилл приходит на его похороны.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Детство без отца Править

Питер Квилл родился в 1980 году у Мередит Квилл и существа, принадлежащего к древней расе. Когда Питер был маленьким, его мать собрала несколько её любимых песен из своего детства в кассете под названием "Улётный микс, Часть 1".

YoungPeterQuilllistingtohiswalkmen

Питер Квилл слушает свой Волкман.

Квилл вырос в Миссури, в детстве часто попадая в драки. Его мать заболела раком терминальной стадии и решила, что Питера будет растить его дедушка. Когда ему было восемь лет, болезнь его матери усилилась. Незадолго до её смерти она дала Питеру подарок с прикреплённой к ней запиской. В свои последние моменты она просила Квилла взять её за руку, но он не смог смотреть на неё. Он пожалел об этом, и начал крича звать свою мать, но его дедушка вытащил его из комнаты.

Young Peter Quill

Квилла крадёт Йонду Удонта.

Вскоре после смерти матери Квилл выбежал из больницы в слезах, и внезапно его похитили Опустошители. Их миссия заключалась в доставке Питера к их отцу, находящемся в далёком космосе, но их лидер, Йонду Удонта, вместо этого решил оставить его в качестве одного из своих, при этом не рассказывая ему об отце.[2]

Преступная жизнь Править

Когда он вырос, Питер взял себе имя Звёздный Лорд, которое являлось прозвищем, которым его называла его мать. Йонду дал Квиллу М-Корабль, который тот назвал Милано, в честь своей детской влюблённости, Алиссы Милано. Обширное преступное досье Корпуса Нова на Квилла включает: 1 мошенничество, 2 опьянения в общественном месте, 1 нападение и 1 нелегальная манипуляция гармосианской герцогини. Хотя Романн Дэй поймал его за мелкую кражу во время одного из дурачеств Квилла, обвинение не было помещено в досье.[2]

Поиск сферы Править

Обнаружение Сферы Править

15

Звёздный Лорд прибывает на Мораг за сферой.

"Постой! Может ты знаешь меня под другим именем. Звёздный Лорд.
Кто?!"
― Звёздный лорд и Корат[ист]

Прожив в дали от Земли 26 лет, Квилл заслужил репутацию самопровозглашённого легендарного преступника "Звёздного Лорда" и продолжил работать на Йонду Удонта. Проведя с Опустошителями столько времени, он перестал был преданным им и решил в итоге их покинуть.

Starlordorb

Звёздный Лорд успешно находит сферу.

Когда Йонду получил работу от брокера по краже загадочного предмета, известного как Сфера, с Морага, Квилл решил украсть Сферу для себя. Питер отправился на своём корабле на Мораг и пробрался через различные ловушки и опасности в храме, при этом слушая музыку на своём Walkman и танцуя. В итоге, обнаружив Сферу, Квилл использовал гравитационную мину, чтобы украсть её.

Starlordcloseup

На Звёздного Лорда напал Корат Преследователь.

На Квилла напал Корат Преследователь, который также прибыл на Мораг, чтобы украсть Сферу для Ронана Обвинителя. Квиллу удалось отвлечь Кората и убить сопровождавших его сакааранцев, после чего выстрелить в самого Кората.

Star-Lord-Escape-Morag-Jump

Звёздный Лорд сбегает из Морага.

Питер подобрал Сферу и выбрался из храма, в то время как Корат преследовал его. Квилл добрался до Милано и вновь использовал гравитационную мину, чтобы задержать остальных солдат. Питер завёл корабль и улетел с Морага, в то время как Корат продолжал стрелять по нему. Квилл обнаружил, что в корабле находится его девушка Берит, про которую он забыл.[2]

Столкновение с охотниками за головами Править

PetervsGamora-GOTG

Звёздный Лорд сражается против Гаморы за сферу.

Звёздный Лорд отправился на Ксандар, чтобы продать Сферу. Он принёс её брокеру, который заключил сделку с Йонду, надеясь продать её. Торговец отказывается взять Сферу, когда Квилл рассказывает ему о Корате, который работает на Ронана Обвинителя. Оказавшись снаружи магазина, Квилл столкнулся с Гаморой, ассасином, которая после недолгой попытки Квилла флиртовать напала на него и украла Сферу.

StarlordwiththeOrb

Звёздного Лорда крадёт Грут.

В завязавшуюся драку вмешались пара преступников - Енот Ракета и Грут, которые хотели получить награду, которую Йонду назначил за голову Квилла. После небольшой погони всех четверых задержал Корпус Нова. Квилла арестовал Романн Дэй, который уже арестовывал его ранее. Во время осмотра Квилл, придуриваясь показал средний палец, после чего его приговорили к заключению в Килне.[2]

Удержание в Килне Править

Star-Lord's rap sheet

Звёздный Лорд внутри Килна.

Оказавшись на Килне, Гамора рассказала, что она планировала предать Ронана и продать Сферу третьей стороне. После этого Квилл заметил, что один из охранников использует его Walkman. Квилл предстал перед охранником и потребовал, чтобы он убрал его плеер, тот отказался и вместо этого использовал дубинку-шокер, чтобы ударить Квилла током.

13

Квилл другие находятся под угрозой Килна.

После того как Квилла и остальных членов группы обработали, Квилл практически сразу же оказался под угрозой чудовищного заключённого, который пытался начать драку. Тем не менее, Квилл был спасён Ракетой и Грутом, который с лёгкостью обезвредил заключённого, после чего они объявили, что Квилл - их награда, и что никому нельзя подходить к нему. Квилл не стал возражать и заявил, что он действительно с ними. Питер лёг спать в групповую камеру, в то время как Гамору поместили в личную камеру, где заключённые продолжали угрожать ей.[2]

Спасение Гаморы Править

PeterTalkingwithDrax1-GOTG

Квилл спасет Гамору от Дракса Разрушителя.

Ночью некоторые заключённые, в том числе Дракс Разрушитель, пришли, чтобы убить Гамору. Квиллу удалось убедить Дракса, что, поскольку Гамора предала Ронана, то он придёт за ней, что позволит Драксу отомстить.

StarLordGamora-DiscussingOrb

Квилл и Гамора решают продать сферу.

Квилл заверил Гамору, что его не волнует её благополучие, но он знает, что она может показать ему, где продать Сферу. Гамору сказала, что если им удастся сбежать из тюрьмы и доставить Сферу третьей стороне, они разделят четыре миллиарда кредитов между ней, Квиллом, Ракетой и Грутом.[2]

Побег Править

ThePlan-GOTG

Квилл обсуждает план енота Ракеты.

На следующий день Ракета разработал план побега из Килна, согласно которому они как команда соберут различные предметы со всей тюрьмы, которые позволят Ракете взломать охранную башню. Всё пошло наперекосяк, когда Грут выполнил последний шаг в первую очередь, что привело к включению тревоги.

20

Квилл вооружён протез-ногой.

Квилл отправился к заключённому, чтобы купить у него протез ноги, необходимый для выполнения плана, за 30000 кредитов. Питер добрался до охранной башни, по пути отстреливаясь от дронов, пытающихся остановить его. Ему помог Дракс, который присоединился к группе, чтобы найти Ронана. Ракета сказал, что кража протеза - всего лишь шутка, что сильно разозлило Квилла. Тем не менее, Ракете удалось отключить искусственную гравитацию и направить башню к безопасности.

KLX0300 comp v087 grade.1022

Звёздный Лорд летит в космосе к Милано.

Когда они начали собирать свои вещи, Квилл обнаружил, что охранник забрал его плеер. Не собираясь терять самый дорогой ему предмет, Питер отдал Гаморе сумку, заявив, что Сфера находится в ней, и отправился к охраннику. Квилл сразился с несколькими охранниками, после чего нашёл того, который забрал его Walkman, затем он вырубил его и забрал свой плеер. После этого он вылетел из тюрьмы и добрался до Милано, где Дракс похвалил его за невероятную храбрость. Но когда Квилл показал, из-за чего он вернулся, Дракс назвал его имбецилом.[2]

Сохраняя мир Править

Будет добавлено[2]

Проблема на Знамогде Править

Будет добавлено[2]

Встреча с Коллекционером Править

Будет добавлено[2]

Стычка на Знамогде Править

Будет добавлено[2]

Сделка с Йонду Править

Будет добавлено[2]

Сплочение команды Править

Сделка с Опустошителями Править

Будет добавлено[2]

Битва за Ксандар Править

Будет добавлено[2]

Самопожертвование Править

Будет добавлено[2]

Стражи Галактики Править

Будет добавлено[2]

Война бесконечности Править

Сигнал бедствия асгардцев Править

Infinity War Empire Still 03

Квилл ведёт Стражей Галактики.

"Кто мне объяснит, как этот чувак выжил?
Это не чувак. Ты чувак. А это, это мужчина. Красивый, мускулистый мужик.
И я мускулистый."
― Звёздный Лорд и Дракс Разрушитель[ист]

Квилл говорит Стражам Галактики, чтобы они полетели туда, куда был отправлен сигнал бедствия асгардцами из корабля Statesman. Енот Ракета спросил у своих товарищей, почему они туда летят, Гамора сказала, что они летят туда, чтобы спасти людей. Квилл также добавил, что он туда летят, чтобы они возможно смогли бы получить вознаграждение, но посмотрев на Гамору сказал, что в первую очередь за помощью. Прибыв на место крушения, к окну Бенатар врезался единственный выживший асгардец - Тор.

IW Total Film Still 02

Стражей Галактики знакомятся с Тором.

Квилл стал завидовать асгардцу, когда вся команда стала восхищаться им. И Дракс Разрушитель и Гамора были удивлены телосложению асгардца. После Квилл разрешил Мантис разбудить Тора. Когда Тор стал рассказывать, что Танос собирается собрать камни бесконечности и уже стремится получить Камень реальности, Квиллу не нравилось то, что Тор спокойно берёт их вещи и еду. Стремясь затмить Тора в глазах команды, Квилл решает подражать Богу Грома, скопировав его голос, чему сам Тор был зол. Потом Ракета решает, что он вместе с Тором и Грутом отправляются на Нидавеллир за оружием, а Квилл, Гамора, Дракс и Мантис отправляются на Забвение за камнем реальности.[3]

Засада на Знамогде Править

Star-Lord kisses Gamora

Звёздный Лорд целует Гамору.

"Я люблю тебя, очень.
И я тебя тоже."
― Последние слова между Гаморой и Звёздным Лордом[ист]

По пути на Забвение, Гамора сказала Питеру, что если Танос её схватит, тогда Квилл должен убить её, так как она знает месторасположение того, что Танос не должен никогда найти. Квилл спросил у неё, почему он не может знать тайны, но Гамора сказала, что если он узнает это, то он тоже будет в опасности. Квилл пообещал ей, и после этого они поцеловались, а на всё это смотрел Дракс Разрушитель.

TVspot-10

Звёздный Лорд со своей командой прибывает на Забвение.

Когда они прибыли на Забвение, Стражи Галактики увидели, что колония полностью разрушена. Обнаружив движение в третьем квадранте колонии, Стражи, приземлившись на корабле, стали исследовать это. Когда они подошли сюда, Стражи увидел Таноса, который пытал Коллекционера о местонахождении камня реальности. Несмотря на то, что Звёздный Лорд пытался удержать строй, они всё равно прятались от него, чтобы следить за Безумным Титаном.

Infinity War 247

Звёздный Лорд и Дракс Разрушитель смотрят, как Гамора убивает Таноса.

Танос спрашивал у Коллекционера где камень, тот же ответил, что продал его, добавив что не знал что это такое, но Танос всё равно этому не верил. Однако из-за того, что Танос частично был причастен в смерти его жены Ховат и его дочери Комарии, Дракс уже не сдерживался и хотел напасть на Таноса. Звёздный Лорд попытался задержать Дракса, сказав, что когда они добудут камень, тогда они разберутся с Таносом. Однако Дракс просто толкнул Квилла и побежал к Таносу, но его усыпила Мантис, и Дракс упал, однако тот издал очень громкий звук, Танос услышал звук и пошёл на него.

Затем Звёздный Лорд стал командовать командой, но Гамора просто напала на Таноса, смертельно ударив его Богоубийцем, а после и двойным ножом, который ей достался от Таноса в детстве. Танос растекался кровью, чему были удивлены Стражи и Коллекционер. Титан спросил Гамору, почему она ранила его, а после погиб, тогда Гамора заплакала. Однако всё это было ловушкой Таноса, созданной камнем реальности, и титан схватил Гамору.

Infinity War 183

Звёздный Лорд угрожает Таносу, чтобы тот отпустил Гамору.

Квилл направил на титана квад-бластер, Танос узнал его и назвал его бойфрендом Гаморы, но Квилл стал яростно угрожать Таносу, что убьёт его. Однако Гамора напомнила ему об обещании, о том, что если Танос хватит её, что Квилл должен убить её. Квилл направил свой Квад-бластер на Гамору, но Танос сказал, что Квиллу не хватит смелости нажать на курок. С большим усилием, Квилл всё же нажал на курок. Тем не менее, вместо выстрела вылезли пузыри, так как Танос использовал камень реальности, чтобы сделать это. Танос был поражён смелостью Квилла и использовал камень пространства, чтобы телепортировать себя и Гамору на Святилище II, Квилл был всего в шоке, а Дракс и Мантис восстановились от эффекта камня.[3]

Знакомство с Мстителями Править

Infinity War 198

Звёздный Лорд готовы сражаться против Мстителей.

"Задам очень простой вопрос: где Гамора?
А, я ещё проще: что за Гамора.
Можно ещё проще: зачем Гамора?"
― Звёздный Лорд, Железный человек и Дракс Разрушитель[ист]

Стражи Галактики получили сообщение от Небулы, что Танос направляется на свою родную планету Титан и там на него можно внезапно напасть. Тогда Стражи прибывают на Титан и видят Q-Ship.

AIW Blu Ray Release 01

Звёздный Лорд узнаёт от Человека-паука, что они Мстители.

Они нападают на Мстителей, Звёздный Лорд стал стрелять в Железного человека, а после стал преследовать Старка в воздухе. Железный человек запустил ракету в Звёздного Лорда, однако тот использовал гравитационную мину, чтобы заблокировать её. Затем Квилл поймал Человека-паука и приставил квад-бластер к голове. Квилл задаёт вопрос Старку, где Гамора, но Старк не знает, кто такая Гамора. После разговора, Стражи понимают, что это не союзники Таноса, а Мстители, о которых говорил им Тор.

Avengers Infinity War 17

Звёздный Лорд создаёт план вместе с Железный человеком.

Покинув разрушенный корабль Q-Ship, Звёздный Лорд стал изучать планету, на которой они находятся, сообщая, что гравитационное притяжение находится вне его оси. Когда Старк рассказывал свой план Дракс Разрушитель и Мантис не слушали его, потом Звёздный Лорд объяснил ему, что слушать это не их фишка. Старк говорит Квиллу, чтобы тот собрал свою команду, и Квилл говорит, что по плану Старка они проиграют, и он сам решает придумать план. Когда план придуман, Мантис заметила, что Доктор Стрэндж выглядит как-то очень странно. Стрэндж сказал, что он рассматривал варианты будущего, Квилл спросил сколько он увидел, Стрэндж сказал что четырнадцать миллионов шестьсот двадцать пять вариантов, один из которых победный для героев.[3]

Битва за Титан Править

Star-LordSneakingUpOnThanos

Звёздный Лорд находится в своим позиции, чтобы напасть на Таноса.

"Скажи, что она лжёт. Бурдюк! Скажи, что не убил её!
Мне пришлось.
Я не верю. Я не верю."
― Звёздный Лорд и Танос[ист]

Когда лично сам Танос прибыл на свою родную планету Титан, он заметил Доктора Стрэнджа и они стали разговаривать между собой. Танос сказал Стрэнджу, что он всё это задумал, когда Титан пострадал от недостатка ресурсов для титанов, и он решил собрать все камни бесконечности, чтобы уничтожить половину Вселенной, ради баланса. Его план Танос назвал "милосердием", так как он мог вообще убить всё живое во Вселенной. Когда Танос, что Стрэндж не один, и когда Железный человек кинул в титана огромный кусок корабля, Квилл ушёл из укрытия и приготовился к битве.

Infinity War 178

Звёздный Лорд показывает средний палец Таносу.

Звёздный Лорд быстро занял свою позицию рядом с Таносом и стал стрелять в него из Квад-бластеров, что привлечь его внимание. Когда он прыгал на платформы, созданные Стрэнджем, Звёздный Лорд смог незаметно прикрепить взрывчатку Титану на спину. После он показал Таносу средний палец и упал в портал Стрэнджа, а взрывчатка взорвалась.

AW Trailer 2 pic 53

Звёздный Лорд стреляет Гравитационной миной в Таноса.

Звёздный Лорд использовал Гравитационную мину в Таноса для захвата руки, использовав свои бластеры. После Танос стал полностью оглушён, тогда Стрэндж использовал двойное кольцо, что Мантис залезла на голову Таноса. Используя свои эмпатические способности, чтобы она усыпила, Таноса была очень сложно усыпить, но всё же у неё получилось.

Star-Lord (Ready To Attack Thanos Up-close)

Звёздный Лорд узнаёт, что Гамора была убита Таносом.

Звёздный Лорд всё же прилетел, и он потребовал от Безумного Титана месторасположение Гаморы. При этом ему было очень грустно, Мантис это сказала. С грустью, Небула сказала, что Танос взял Гамору, чтобы она указал путь камня души, Танос вернулся с камне, но без Гаморы, так как ему пришлось пожертвовать ею, чтобы получить камень.

Infinity War 186

Железный человек пытается остановить Звёздного Лорда.

Недовольный Звёздный Лорд спросил Таноса, что всё это неправда, Танос с грустью сказал ему, что у него не было выбора, подтверждая слова Небулы. Звёздный Лорд не верил тому, что ему пришлось убить её. В ярости, он стали бить Таноса Квад-бластером по голове, случайно нарушив контроль Мантис над Таносом. Железный человек успокоил Звёздного Лорда, но это не помогло, и Танос проснулся столкнул Мантис и Человека-паука.

Star-Lord shooting Thanos

Звёздный Лорд стреляет в Таноса.

Когда Доктор Стрэндж и Железный человек потерпели поражение от рук Таноса, и когда Стрэндж отдал титану камень времени, ради Старка, Звёздный Лорд прилетел на место событий и стал стрелять в титана, однако это бесполезно, и титан телепортировался в другое место. Звёздный Лорд спросил у Стрэнджа и Старка, что они проиграли, и Старк со Стрэнджем молчали, понимали что так и есть. После Стрэндж сказал, что наступил финальный раунд.[3]

Щелчок Править

Star-Lord's Death

Звёздный Лорд умирает.

"Ты чего, Квилл.
О господи."
Тони Старк и последние слова Звёздного Лорда[ист]

Стражи Галактики и их союзники могли лишь только надеется на других Мстителей, которые находились в Ваканде. Однако Танос всё же получает камень разума, таким образом собрав все камни и щёлкнув пальцами, убив половину Вселенной. После того, как Мантис и Дракс Разрушитель рассыпались, Тони Старк спросил у Звёздного Лорда, всё с ним в порядке, но ему было не очень, и он тоже рассыпался в пыль.[3]

Хрононалёт Править

Похищение камня силы Править

TOFPS 7

Питер Квилл оглушён Воителем.

"Вижу он кретин.
Да..."
Воитель и Небула[ист]

В 2023 после щелчка, Воитель и Небула телепортируются в 2014 в поисках камня силы, создав альтернативную вселенную. Прибыв на Мораг, они видят Квилла, танцующего под музыку и громко поющего эту песню, из-за чего они думают, что он кретин. Затем Воитель оглушает Квилла, чтобы они смогли забрать сферу раньше его, а также забирают у него инструменты для открытия храма-хранилища.[4]

Битва за Землю Править

Star-Lord (Endgame)

Питер Квилл присоединяется к битве против Таноса.

В 2023 году, Квилл возвращается к жизни, после скачка от рук Халка, когда Мстители перемещались в прошлое в различные временные отрезки, чтобы добыть камни бесконечности для создания собственной перчатки. Затем Мастера мистических искусств начали создавать порталы на новую базу Мстителей, тогда из Титан выходят Доктор Стрэндж, Человек-паук и Стражи Галактики, вместе с Квиллом, чтобы помочь Мстителям в битве против Таноса.

Peter Quill (Avengers Endgame)

Питер Квилл видит Гамору.

Во время битвы, Звёздный Лорд бросается сразу на нескольких читаури, которые начинают превосходить его, но его спасет альтернативная Гамора. Звёздный Лорд очень удивляется тому, что Гамора жива и пытается поцеловать её, но она просто пинает его. Она проявляет ему отвращение, что Гамора из будущего была с ним, но Небула говорит, что либо он или "дерево".

Nebula, Quill & Valkyrie

Питер Квилл оплакивает смерть Тони Старка.

Хоть на помощь к героями прилетает Капитан Марвел, Мстителями не удаётся одолеть Таноса, и ему всё-таки удаётся заполучить железную перчатку. Однако, ему не удалось щёлкнуть, так как камни бесконечности забирает Железный человек, который щёлкает пальцами, распылив Таноса и его армию. Но Старк был сильно ранен, а потом умер, тогда герои стали оплакивать его смерть.[4] Звёздный Лорд с остальными героями садятся на колени, почтив память героя, который одолел Таноса.[5]

Новые Стражи Править

Похороны Тони Старка Править

Guardians of the Galaxy (Avengers Endgame)

Питер Квилл на похоронах Тони Старка.

После битвы за Землю, Квилл, вместе со всеми Стражами Галактики приходят в резиденцию Старков, где решили попрощаться с Тони Старком.[4]

Поиск Гаморы Править

Peter Quill (2023)

Питер Квилл ищет Гамору.

После похорон, Тор решил отправится на поиски приключений и назначил Валькирию новым правителем Асгарда. Тогда он решил присоединится к Стражам Галактики и отправится с ними в путешествие. Пока Стражи ждали Тора, Квилл тем временем стал искать координаты месторасположения Гаморы. Когда Тор пришёл к Стражам, Квилл стал с ним спорить насчёт лидерства.[4]

Личность Править

"Чувак! Какие понты? Мы даже не знаем что это! А план хорош, если мы хотим огрести. Давайте я замучу план, и вот тогда он будет что надо."
Звёздный Лорд к Тони Старку[ист]

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • Повышенная стойкость
  • Повышенное выздоровление
  • Повышенная производительность

Способности Править

Снаряжение Править

Оружие Править

Предметы Править

Памятные вещи с Земли Править

  • Кассетный проигрыватель Sony TPS-L2 Walkman
  • Кукла Тролля
  • Коллекционные карточки «Альф»
  • Коллекционные карточки «Малыши из мусорного бочка»
  • Пухлые наклейки
  • Наклейки «Чеши и нюхай»

ОтношенияПравить

СемьяПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

Появления Править

Появления Питера Квилла

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

Будет добавлено

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Звёздный Лорд: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Звёздный Лорд: коллекция цитат.

Дополнительные ссылки Править