ФЭНДОМ

"Во благо кри!"
Йон-Рогг[ист]

Звёздная сила (англ. Starforce) - разведывательный отряд империи Кри, возглавляемая капитаном Кри Йон-Роггом.

Биография Править

Война между Кри и Скруллами Править

Засада на Торфу Править

StarforceTVSpot

Звёздная сила обсуждает план спасения Со-Лара.

Звёздная сила была отправлена Высшим разумом на планету Торфа, чтобы там отыскать шпиона кри - Со-Лара, до того как скруллы поймает его первыми. Команда планировала скрытно забрать Со-Лара из его нынешнего укрытия и вернуться на Халу. Команда прибывает на Торфу, тщательно избегая взаимодействия с торфанцами. При этом остальная часть команды заняла стратегическую позу на случай потенциальной атаки.

Captain Marvel (film) 142

Звёздная сила понимает, что они попали в засаду скруллов.

Верс бросилась искать Со-Лара самостоятельно, не слушая приказов Йон-Рогга. который сказал что это засада скруллов. Минн-Эрва целилась в торфаноцв, но Атт-Ласс говорит, что они не опасны. Однако, это был скрулл, предупредив остальных, что это засада. Команде всё-таки удаётся вернуться, но без Верс, которую похитил Талос.[1]

Путешествуя на C-53 Править

Как только Верс удаётся сбежать с корабля скруллов и потерпеть крушение на планете Земля, она немедленно связывается со своим командиром Йон-Роггом, чтобы сообщить ему о своём местонахождении. Команда устанавливает курс на планету C-53.[1]

Битва в лаборатории Мар-Велл Править

После того, как кри прибыли в атмосферу C-53, они обнаружили, что это отличное место, чтобы найти новый дом. Затем они отправились в лабораторию Мар-Велл, поскольку там находились скруллы и Верс, предавшая их после раскрытия правды насчёт скруллов.

Они прибывают в лабораторию и пленят Верс и скруллов. Верс насильно заставили общаться с высшим разумом, в том время как Йон-Рогг руководил всем эти процессом. В конце концов, Верс раскрывает свою силы и ей удаётся освободится. Затем она сражается против Кората, Минн-Эрвы, Атт-Ласса и Брон-Чара, с лёгкостью победив их.[1]

Члены Править

Нынешние члены Править

Йон-РоггПравить

Mar-Vell Textless Poster
  • Имя: Йон-Рогг
  • Вид: Кри
  • Активность: - 1995
  • Статус: Жив
  • Описание: Лидер Звёздной силы, невероятно преданный воин кри. В 1989 году, он был отправлен на Землю, чтобы поймать Мар-Велл и доставить Сверх-световой двигатель, но Мар-Велл была убита, а двигатель уничтожен, хоть вся энергия перешла в Кэрол Денверс, которую он решает забрать. Через 6 лет, "Верс" становится ученицей для Йон-Рогга, ради которой он прибыл на Землю, чтобы найти её. Но потом он узнаёт, что Верс вспоминает своё прошлое и противостоит ей, потерпев поражение.

Атт-ЛассПравить

Att-Lass (Infobox - 002)

Брон-ЧарПравить

Bron-Char (Infobox - 002)

Бывшие члены Править

ВерсПравить

CapMarvel-EndgameProfile

Мёртвые члены Править

Минн-ЭрваПравить

Minn-Erva Textless Poster

Корат ПреследовательПравить

Korath Textless Poster

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Звёздная сила была командой из элитных воинов Кри, созданная Высший интеллектом во время войны с Кри и Ши'Ар.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Звёздная сила: коллекция изображений.