ФЭНДОМ

Звуковая пушка Старка (англ. Stark Sonic Cannon) - тип дальнодействующего акустического устройства, разработанного Stark Industries. Она способна излучать чрезвычайно мощное, сфокусированное поле сжатых звуковых волн, которое может отключить большинство целей.

Биография Править

Вооружённые силы США Править

HulkFightingSonicCannon

Халк оглушён звуковой пушкой.

В ходе текущих военных операций по поиску и по захвату Брюса Беннера, вооружённые силы США приобрели у Stark Industries несколько звуковых пушек Старка, расположенные на нескольких Humvees, в надежде на то, что пушки смогут оглушить Халка. Во время операции по захвату Беннера в Кальверском университете, генерал Таддеус Росс дал приказ использовать звуковые пушки против Халка. Несмотря на то, что изначально солдатам удалось оглушить Халка, он смог сбежать от них, уничтожив одну на расстоянии и выпрыгнув за пределы диапазона.[1]

Воитель Править

RhodesandMaximoff

Воитель использует мини звуковую мушку против Алой ведьмы.

У оснащённого броней Воителя: Mark II Джеймса Роудса была миниатюрная версия звуковой пушки Старка.[2]

Во время столкновения Мстителей, Роудс использовал звуковую пушку, чтобы оглушить Алую ведьму.[3]

Команда Квентина Бека Править

Будет добавлено[4]

Возможности Править

Sonic Cannon TIH

Чертёж звуковой пушки Старка.

Звуковое творение Stark Industries было разработано как форма нелетального противопехотного оружия, способного контролировать толпу или наносить смертельные удары по армиям противника. Пушки создают сфокусированное поле интенсивных звуковых волн, которые обездвиживают врагов, перегружая их слуховую систему. На самых высоких чистотах пушка стреляет чрезвычайно суженным, сфокусированным полем, настолько интенсивным, что оно вызывает видимые пульсации в воздухе и обладает достаточной силой, чтобы сбить с ног большого противника, такого как Халк.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Звуковая пушка Старка: коллекция изображений.