ФЭНДОМ

"Накажем этого мерзавца."
Стив Роджерс[ист]

Засада на Таноса (англ. Ambush on Thanos) представляла собой спланированное Мстителями нападение на Таноса с целью забрать у него камни бесконечности.

Предпосылки Править

"Если есть даже малейший шанс, мы обязаны, ради тех, кого с нами нет попытаться.
Откуда мы можем знать, что на этот раз всё кончится по-другому?
На этот раз, у вас есть я."
Чёрная вдова, Брюс Беннер и Капитан Марвел[ист]
Через несколько недель после щелчка Танос уничтожает камни бесконечности в своих садах, чуть не убив самого себя. Использование перчатки бесконечности было обнаружено Мстителями, после чего те отправились в сады на Бенатаре.[1]

Засада Править

Avengers Benatar

Мстители летят в сады.

"Что ты наделал?
Голову ему снёс."
Енот Ракета и Тор[ист]

Мстители вместе с Небулой и Кэрол Денверс направляются в сады Таноса, чтобы забрать у него камни бесконечности. Пока Капитан Марвел изучает сады, Стив смотрит на свой компас с изображением Пегги Картер и говорит черной вдове, что поражения он себе не простит. Кэрол возвращается и сообщает, что на этой планете находится только Танос.

Thanos interrogation

Танос схвачен Капитан Марвел.

По прибытии Мстители сразу же останавливают Таноса: Брюс Беннер в броне Mark XLIX удерживает руку с перчаткой бесконечности, после чего Тор Громсекирой отрубает её. Затем в хижину входят Капитан Америка, Чёрная вдова и Енот Ракета и все они были удивлены когда обнаружили, что камней бесконечности в перчатке нет.

AoT 42

Тор убивает Таноса.

Во время допроса, Мстители узнают от Таноса, что тот последний раз использовал силу камней, чтобы их же и уничтожить, дабы ни у кого не было соблазна использовать их вновь или отменить щелчок. Слова Таноса не вызывают доверия у Мстителей, но Небула говорит, что её отец никогда не врёт. Танос благодарит свою приёмную дочь, признавая, что был с ней слишком суров. Тор приходит в ярость и убивает Таноса, отрубив ему голову. На вопрос Ракеты, что он сделал, Тор отвечает, что просто снес ему голову, после чего покидает хижину.[1]

Последствия Править

Понимая, что камни бесконечности уничтожены, Мстителям ничего не остается, кроме как жить дальше. Так без погибшей половины вселенной проходит целых 5 лет.

AvengersEndgameTrailer13

Скотт Лэнг изучает, что произошло за пять лет.

Спустя время благодаря случайному стечению обстоятельств из квантового измерения выбирается Скотт Лэнг, для которого прошло всего пять часов, и пытается понять, что произошло за это время. После посещения своего дома и встречи с дочерью, он направляется в штаб Мстителей и сообщает, что можно вернуть камни с помощью манипуляций с квантовым измерением. Попав в прошлое, можно собрать все камни и воспользоваться ими, воскресив всех погибших при щелчке.[1]

Примечания Править