ФЭНДОМ

"Ты умный малый, просто дурак. Подписал друзьям приговор. Легко обманывать тех, чья жизнь сплошной самообман. Ты не поверишь, Питер, но мне искренне жаль."
Мистерио к Человеку-пауку[ист]

Засада в Берлине (англ. Ambush in Berlin) было засадой, устроенной Квентином Беком в заброшенном здании, чтобы обмануть Человека-паука, заставив его рассказать, кто ещё знает о его тайне личности.

Предпосылки Править

Находясь на свидании в Праге, Мишель Джонс показывает Питеру Паркеру часть боевого дрона, которую она нашла, когда Паркер с Мистерио "сражались" против Расплавленного человека. Рассмотрев деталь по внимательнее, Паркер и Джонс поняли, что Мистерио - обманщик, а элементалы - иллюзии, созданные дронами. Сообщим своим учителям, что он посетит семью в Берлине, Паркер надевает свой стелз костюм и отправляется в Берлин, чтобы предупредить Ника Фьюри о том, что Мистерио - лжец.

В это время, на базе, Бек и его команда испытывают новые боевые дроны на деле. Он проверяет иллюзию, где Мистерио сражается против объединённого элементаля, а потом проверяет своих дронов в стрельбе. Однако, он замечает в иллюзии чего-то не хватает, Уильям Джинтер Рива сказал, что ничего страшного, но Бек говорит ему, что их могут раскрыть. Бек находит месторасположение детали и узнаёт, что она у Питера Паркера, Бек злится и обвиняет Риву в том, что он виноват в убийстве Человека-паука, так как Беку придётся его убить.[1]

Стычка Править

Nick Fury & Maria Hill Far From Home

Человек-паук встречается с Ником Фьюри и Марией Хилл.

После прибытия в Берлин, Питер Паркер и Ник Фьюри с Марией Хилл вошли в кабинет. Тогда Паркер стал рассказывает им то, что Мистерио - обманщик и сам создал элементалов и говорит, что его нужно остановить раньше, чем он придёт. Но Мистерио уже прибыл на базу, и Бек в первую очередь оглушает Фьюри, а потом создаёт различные иллюзии, которые пугают Паркера, так как он не знает, что ему с ними делать. В одной из иллюзий, он хватает Мишель Джонс за шею и кидает её вниз, а Человек-паук стремится за ней.

Iron Man & Spider-Man

Человек-паук противостоит иллюзии Железного человека.

После этого, Человек-паук видит в себя в зеркале, тогда множество Паркеров нападают на настоящего. Затем Мистерио начинает сражаться против Человека-паука в иллюзионом мире, пуская в него свои лучи, говоря что он создал Мистерио - героя, в которого поверят люди, и что ему решать, кто настоящий герой. Потом он создаёт иллюзию могилы железного человека, а после из неё выходит Железный человек в вид зомби. Затем Мистерио появляется в виде множества своих клонов, а после запирает Человека-паука и снежном шаре с башней Мстителей.

Затем Паркер видит, как Фьюри и его борцы арестовали Бека и думает, что иллюзии закончились. Потом он спрашивает у Паркера, кто знает о его тайне личности, Паркер говорит, что Мишель Джонс и Нед Лидс знают, а также возможно девушка Неда Бетти Брант. Однако, Фьюри называет Паркера умным парнем, а потом называет "дураком". Тогда Паркер понимает, что это иллюзия и выдал Мистерио своих друзей. Засада заканчивается тем, что Паркера сбивает поезд, следовавшего в Нидерланды. Думая что Паркер мёртв, Мистерио использует Э.Д.И.Т., чтобы изменить их поездку, поменяв маршрут на Лондон, где он планирует убить Лидса, Джонс и Брант во время последнего нападения элементаля.[1]

Последствия Править

Благодаря своей сверхчеловеческой выносливости, Паркеру удаётся пережить столкновение. Очнувшись, он видит, что он находится в Нидерландах в городе Брук-оп-Лангедейк, вместе с фанатами футбольной команды в тюрьме. Сломав замок, Паркер покидает участок, не забрав свой костюм, так как его маску надел один из охранников. Паркер прибывает в город и звонит Хэппи Хогану, чтобы тот забрал его на частном самолёте Stark Industries.

Однако, учитывая то, что Мистерио может обманывать даже его знакомыми, Паркер требовал от Хэппи того, чтобы он сказал то, что знают только они. Подумав, Хоган говорит, что когда они были в отеле в Берлине в 2016 году, когда собирался сражаться против команды Капитана Америки, он смотрел фильм для взрослых. Паркер поверил ему, тогда он сел в самолёт, и Хоган сказал бодрую речь, чтобы предать Паркеру сил. Тогда Паркер узнаёт из трансляции Флэша Томпсона, что его одноклассники находятся в Лондоне и говорит Хэппи, что "надерёт Мистерио зад". Но перед этим, Паркер создаёт себе новый костюм.[1]

Примечания Править