Кинематографическая вселенная Marvel вики
Мы просто не знаем чего ожидать.png
"Мы просто не знаем, чего ожидать."

Женщина-Халк (англ. She-Hulk) - предстоящий американский веб-сериал, основанный на персонаже Marvel Comics с одноимённом названием. Сериал спродюсирован Marvel Studios и выйдет на канале Disney+.[2]

Первый сезон будет состоять из 10 серий[3] выйдет в 2022 году.[4]

Синопсис[]

Сезон 1[]

Будет добавлено

Сюжет[]

Будет добавлено

В ролях[]

Главные роли[]

Второстепенные роли[]

Производство[]

23 августа 2019 года было объявлено, что Marvel Studios разрабатывает сериал о Женщине-Халк для канала Disney+.[2]

В ноябре 2019 года стало известно, что шоураннером сериала станет Джессика Гао.[1]

15 сентября 2020 года было объявлено, что съёмки запланированы на февраль 2021 года в Атланте, рассчитанные на шесть месяцев.[15] В тот же день Deadline сообщили, что Кэт Койро нанята в качестве режиссёра нескольких эпизодов сериала, а также как исполнительный продюсер сериала.[16]

17 сентября 2020 Deadline сообщили, что Татьяна Маслани сыграет главную роль в сериале.[5]

20 ноября 2020 года The Hollywood Reporter сообщил, что сьёмки сериала начнутся в марте 2021 года, вместе с сериалом Лунный рыцарь.[17]

10 декабря 2021 года во время дня инвестора Кевин Файги подтвердил, что Татьяна Маслани сыграет Женщину-Халк. Также он объявил, что Марк Руффало и Тим Рот вернутся к ролям Брюса Беннера/Халка и Эмиля Блонски/Мерзости соответственно в сериале.[7]

3 января 2021 года было подтверждено, что в сериале будет больше шести серий, а также Койро подтвердила, что она будет руководить пилотным и финальным эпизодами сериала и срежиссирует ещё четыре серии, а Ану Валия срежиссирует несколько других серий, а сьёмки сериала запланированы на 19 марта 2021 года.[18]

11 января 2021 года на интервью с Collider, Кевин Файги подтвердил, что сериал будет состоять из 10 серий по пол часа.[3]

19 января 2021 года Deadline сообщил, что Джинджер Гонзага присоединилась к касту сериала, и что она сыграет лучшую подругу Уолтерс.[9]

9 апреля 2021 года Deadline сообщил, что Рене Элиз Голдсберри присоединилась к касту сериала, и что она сыграет Амелию.[8]

10 апреля 2021 года было подтверждено, что сьёмки сериала уже начались в Лос-Анджелесе.[19]

10 июня 2021 года Variety сообщил, что Джамила Джамил присоединилась к касту сериала в роли Мэри Макферран/Титании.[10]

21 июля 2021 года Deadline объявил, что Джош Сегарра присоединился к касту сериала в роли неподтверждённого персонажа.[11]

Примечания[]

Transparent AOU Logo (1).png
Женщина-Халк (сериал): коллекция изображений.

Дополнительные ссылки[]