Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement
Если я скажу что случится это не случится.png
"Если скажу, что случится, это не случится."
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к сериалу Женщина-Халк: Судебный адвокат. Читайте на свой страх и риск.

"Женщина-Халк: Судебный адвокат. В этом что-то есть."
Халк к Дженнифер Уолтерс[ист]

Женщина-Халк: Судебный адвокат (англ. She-Hulk: Attorney at Law) - американский сериал, основанный на персонаже Marvel Comics с одноимённом названием. Сериал спродюсирован Marvel Studios и вышел на стриминговом сервисе Disney+.

Первый сезон состоит из 9 серий и вышел 18 августа 2022 года.

Синопсис[]

Сезон 1[]

После переливания крови двоюродная сестра Брюса Беннера юристка Дженнифер Уолтерс получает способность во время стресса перевоплощаться в сверхсильное существо. Дженнифер предстоит научиться управлять этим даром и применять его во благо при этом продолжать работать в недавно созданном Отделе по правам сверхлюдей.

В ролях[]

Главные роли[]

Приглашённые звёзды[]

Второстепенные роли[]

Постеры[]

Производство[]

В 1989 году ходили слухи, что Женщина-Халк появится и сыграет одну из главных ролей в телефильме Невероятный Халк: Испытание, но этого не произошло. Примерно в то же время для ABC был запланирован сериал о персонаже, но официально проект был объявлен мёртвым в 1991 году.[8]

В конце концов, в начале 1990-х разрабатывался игровой фильм о Халке. Ларри Коэн должен был написать сценарий и направить фильм, а Бриджит Нильсен в итоге получила роль Дженнифер Уолтерс/Женщины-Халк. Хоть Нильсен позировала для фотографий в образе персонажа, фильм был списан и так и не состоялся.[8]

23 августа 2019 года было объявлено, что Marvel Studios разрабатывает сериал о Женщине-Халк для канала Disney+.[9]

В ноябре 2019 года стало известно, что шоураннером сериала станет Джессика Гао.[10]

В декабре 2019 года Кевин Файги сообщил, что производство сериала ожидается в конце 2020 года.[11]

15 сентября 2020 года было объявлено, что съёмки запланированы на февраль 2021 года в Атланте, рассчитанные на шесть месяцев.[12] В тот же день Deadline сообщили, что Кэт Койро нанята в качестве режиссёра нескольких эпизодов сериала, а также как исполнительный продюсер сериала.[13]

17 сентября 2020 Deadline сообщили, что Татьяна Маслани сыграет главную роль в сериале.[14]

15 октября 2020 года в интервью The Sudbury Star Татьяна Маслани отрицала, что она была выбрана как Женщина-Халк, сказав: "'Это на самом деле ненастоящая вещь, и это похоже на пресс-релиз, вышедший из-под контроля. Совершенно нет - что я была связана с этими вещами в прошлом, и пресса получила это, но, к сожалению, на самом деле это не так".[15] Однако шоураннер Джессика Гао подтвердила кастинг Маслани в сентябре.[16]

20 ноября 2020 года The Hollywood Reporter сообщил, что сьёмки сериала начнутся в марте 2021 года, вместе с сериалом Лунный рыцарь.[17] Также было названо рабочее название сериала - "Весы".[18]

10 декабря 2021 года во время дня инвестора Кевин Файги подтвердил, что Татьяна Маслани сыграет Женщину-Халк. Также он объявил, что Марк Руффало и Тим Рот вернутся к ролям Брюса Беннера/Халка и Эмиля Блонски/Мерзости соответственно в сериале.[19]

3 января 2021 года было подтверждено, что в сериале будет больше шести серий, а также Койро подтвердила, что она будет руководить пилотным и финальным эпизодами сериала и срежиссирует ещё четыре серии, а Ану Валия срежиссирует несколько других серий, а сьёмки сериала запланированы на 19 марта 2021 года.[20]

11 января 2021 года на интервью с Collider, Кевин Файги подтвердил, что сериал будет состоять из 10 серий по пол часа.[21]

19 января 2021 года Deadline сообщил, что Джинджер Гонзага присоединилась к касту сериала, и что она сыграет лучшую подругу Уолтерс.[22]

3 марта 2021 года сообщалось, что сериал планируется снимать с 12 апреля по 30 августа в Атланте под рабочим названием "Клевер".[23]

9 апреля 2021 года Deadline сообщил, что Рене Элиз Голдсберри присоединилась к касту сериала, и что она сыграет Амелию.[24]

10 апреля 2021 года было подтверждено, что сьёмки сериала уже начались в Лос-Анджелесе.[25]

10 июня 2021 года Variety сообщил, что Джамила Джамил присоединилась к касту сериала в роли Мэри Макферран/Титании.[26]

21 июля 2021 года Deadline объявил, что Джош Сегарра присоединился к касту сериала в роли неподтверждённого персонажа.[1]

18 августа 2021 года Моник Гэндертон подтвердила, что съёмки сериала подошли к концу.[27]

17 мая 2022 года Marvel Studios объявили дату выхода сериала 17 августа 2022 года и подтвердили, что в сериале будет девять серий. Также было объявлено, что Бенедикт Вонг вернётся к роли Вонга в сериале.[28][29]

31 мая 2022 года было объявлено, что Гриффин Мэтьюз присоединился к касту сериала в роли неподтверждённого персонажа.[5]

7 июля 2022 года было объявлено, что Эми Доэрти выступит композитором сериала.[30]

23 июля 2022 года после выхода официального трейлера стало известно, что Чарли Кокс вернётся к роли Мэтта Мёрдока/Сорвиголовы в сериале.[31]

3 августа 2022 года было объявлено, что выход сериала состоится 18 авгута 2022 года.[32]

Видео[]

Трейлеры[]

Примечания[]

Transparent Endgame Logo.png
Женщина-Халк: Судебный адвокат: коллекция изображений.
  1. 1,0 1,1 ‘She-Hulk’: Josh Segarra Joins Tatiana Maslany In Marvel Series
  2. 2,0 2,1 She-Hulk Casting 5 New Supporting Roles Including Adversary For Upcoming Show
  3. Анна Танкред и Мартин Назарио указаны как её ассистенты на IMDb
  4. Former WWE Star David Otunga Spotted In ‘She-Hulk: Attorney At Law’ Trailer
  5. 5,0 5,1 'She-Hulk' Adds 'Flight Attendant' Star Griffin Matthews in Recurring Role (Exclusive)
  6. Marvel's She-Hulk: Young Bruce Banner to Appear in MCU Disney+ Show (Exclusive)
  7. Hulk's Son To Appear In She-Hulk Disney+ Series (Exclusive)
  8. 8,0 8,1 Brigitte Nielsen’s She-Hulk: Superhero Movies That Got Away
  9. D23: New Marvel Studios Shows on Disney+ Announced
  10. Marvel's 'She-Hulk' Finds Its Head Writer With 'Rick and Morty' Scribe (Exclusive)
  11. Moon Knight, She-Hulk, and Ms. Marvel Shows Will Wrap Production By End of 2020
  12. She-Hulk Looks To Rage Into Production in Early 2021)
  13. Marvel’s ‘She-Hulk’ Series at Disney Plus Lands Kat Coiro As Director And EP
  14. ‘She-Hulk’: Tatiana Maslany Lands Title Role In New Marvel Series
  15. A quickie Q&A with Tatiana Maslany, who denies she's She-Hulk
  16. Джессика Гао в Twitter - 17 сентября 2020
  17. Marvel's 'Black Panther' Sequel Shoot to Begin in July (Exclusive)
  18. Marvel Will Reportedly Begin Shooting ‘She-Hulk’ In Atlanta and ‘Moon Knight’ In London Starting In March
  19. Investor Day 2020
  20. ‘She-Hulk’: Marvel Series Will Span More Than 6 Episodes
  21. How Long Are Marvel's Disney+ Shows? Kevin Feige Talks 'Loki', 'Falcon and the Winter Soldier', and 'She-Hulk'
  22. ‘She-Hulk’: Ginger Gonzaga Joins Disney+ Marvel Series
  23. Next Marvel series on Disney+ shooting in Atlanta: “She-Hulk” starring Tatiana Maslany
  24. ‘She-Hulk’: Renée Elise Goldsberry To Join Disney+ Marvel Series
  25. Weekend, April 10 – 11 Filming Locations
  26. ‘She-Hulk’ Series at Disney Plus Casts Jameela Jamil
  27. ‘SHE-HULK’s Stunt Coordinator Confirms Production Wrapped on Disney+ Series
  28. Marvel Sets Ms. Marvel and She-Hulk Release Date Windows
  29. ‘She-Hulk: Attorney at Law’: First Trailer Introduces Jennifer Walters
  30. Amie Doherty to Compose Music for Marvel’s ‘She-Hulk: Attorney at Law’
  31. Comic-Con 2022: Daredevil Debuts in She-Hulk Trailer With Iconic Suit
  32. She-Hulk on Twitter - August 3, 2022

Дополнительные ссылки[]

Advertisement