Легко обманывать тех чья жизнь сплошной самообман.png
"Легко обманывать тех, чья жизнь сплошной самообман."
Объект данной статьи, является неканоническим, поскольку он противоречит установленной хронологии Кинематографичекской вселенной Marvel, и поэтому он не рассматривается, как "настоящие" в мире КВM.

Железный человек: Пришествие Плавителя (англ. Iron Man: The Coming of the Melter) - неканоничный одиночный комикс, события которого происходят между событиями комикса Прелюдия к «Железному человеку 3» и фильмом Железный человек 3. Комикс сильно основан на выпуске «Железный человек №72» (англ. Iron Man #72). 

Синопсис[править | править код]

Железный человек сталкивается со своим противником - злобным Плавителем! Обладая технологией, аналогичной технологии Железного человека, сможет ли Плавитель разрушить Stark Industries? Это битва ума и силы, в которой столкнулись Железный человек и Воитель!

Сюжет[править | править код]

002.jpg

Спустя какое-то время после Битвы за Нью-Йорк, Бруно Хорган, известный также как Плавитель, нападает на Железного человека во время пресс-коференции прямо перед Башней Старка. После быстрой победы Плавитель сообщает, что в ближайшие дни будет продавать чертёж своей технологии.

Спустя два дня он нападает на Воителя и с небольшими усилиями побеждает его. Это приводит к тому, что Старк и Роудс сталкиваются с Хорганом вместе, что закончилось его поражением, и его поместили под стражу военных США.

Появления[править | править код]

Персонажи[править | править код]

Места[править | править код]

Предметы[править | править код]

Организации[править | править код]

Примечания[править | править код]