ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Железный кулак (разновидности)

«Железный кулак» (англ. Marvel's Iron Fist или Iron Fist) - сериал, основанный на одноимённом персонаже комиксов Marvel.

Премьера первого сезона состоялась 17 марта 2017 года.

Премьера второго сезона состоялась 7 сентября 2018 года.

12 октября 2018 года сериал был закрыт Netflix.[1]

Краткое описаниеПравить

Сезон 1 Править

После того, как его семья встретила трагическую судьбу в Китае, молодого Дэнни Рэнда принимают в ученики жители мистического города Кунь-Лунь, где его обучили магическому боевому стилю. Вернувшись в Нью-Йорк после долгого отсутствия, Дэниел Рэнд вступает в схватку с преступностью, заполонившей город. В этом ему помогут его невероятные навыки кунг-фу, а также ошеломительная сила Железного кулака.[2]

Сезон 2 Править

Во втором сезоне Железного кулака Дэнни Рэнд вновь сражается с преступностым элементам в Нью-Йорке, с помощью своего кунг-фу и возможностью выпускать силу огненного железного кулака.

2 сезон полностью трансформирует Дэнни, персонажа с рыбой из воды, приходящей по возрасту, пробивающейся в суровом новом мире, сражаясь за то, кто он. В этом сезоне, он пообещал, что с Мэттом Мёрдоком, она будет защищать свой город. Но зловещий поворот сюжета угрожает его личности, и он должен вновь побеждать своих злодеев, чтобы защитить город и людей, которыми он сильно дорожит.[3]

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Приглашённые звёзды Править

Второстепенные роли Править

Постеры Править

Смотрите также Править

Примечания Править