ФЭНДОМ

"Стойте ка, у неё есть крылья?
И бластеры."
Скотт Лэнг и Хэнк Пим[ист]

Жала Осы (англ. Wasp Stingers) - небольшие бластеры, встроенные в Костюм Осы.

Биография Править

Борьба с Призраком =Править

В новом костюме Осы содержаться специальные перчатки с несколькими возможностями. Во время битве в Оуле, Оса использовала свои бластеры, чтобы оглушить двух приспешников Санни Берча, а затем выпустила диски частиц Пима в солонку, из-за чего она увеличилась и сбила Узмана. Однако, потом жала не были активны в сражении с Призраком, так как все выстрелы просто проходили сквозь неё.

Позже Осе удаётся попасть в Призрака своими жалами во время засады на её убежище.

Оса снова использовала свои жала против людей Санни Берча во время погони в Сан-Франциско. Оса запускает диски с частицами Пима в велосипед, который использовал один из приспешников, из-за чего тот уменьшился, но из-за неуверенного вождения машиной Человеком-муравьём, Оса случайно уменьшает машину информатора Наблюдателей. Затем она запускает диск, чтобы увеличить дозатор конфет Луиса, после которого был оглушён ещё один приспешник.

Позже, с переменным успехом, жала использовалась во время финального сражения против Призрака, так как иногда ей удавалось попасть в неё, а иногда выстрелы проходили сквозь неё, когда у Призрака активировалось фазироваие.[1]

Битва за Землю Править

Оса использовала свои жала во время финального сражения между всем возможными героями планеты Земля против всех сил Безумного Титана Таноса. Она использовала свои жала вместе с бластерами Спасительницы и вибраниумыми перчатками Шури, чтобы Танос не смог был завладеть нано-перчаткой, пока Капитан Марвел пыталась вернуть камни бесконечности через квантовый туннель.[2]

Возможности Править

  • Бластер: Жала могут стрелять жёлтой энергии, которая способна отбросить и оглушить человека.
  • Гарпуны: Жала также могут выпускать стрелять по линии захвата, тем самым запутывать своих врагов вокруг их талии.
  • Пусковой аппарат дисков частиц Пима: Жала могут запускать диски частиц Пима в различные предметы.

Интересные факты Править

  • В комиксах, Оса может уменьшать и увеличивать естественную биоэлектрическую энергию своего тела, высвобождая его из своих рук в мощных всплесках электрических сил.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Жала Осы: коллекция изображений.