Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement

89P13 - генетически модифицированное животное, ставшее преступником по найму и называющее себя Ракетой (англ. Rocket). Вместе со своим другом и напарником Грутом Ракета путешествовал по галактике, охотясь за головами, пока не встретил Звёздного Лорда, который уговорил его помочь ему продать Сферу за крупное вознаграждение. Тем не менее, когда выяснилось, что Сфера содержит один из Камней бесконечности, который ищет Ронан Обвинитель, Ракета, вопреки своим привычкам, решил помочь остановить Ронана уничтожить Ксандар. Во время битвы Ракете и его друзьям удалось остановить Ронана, хоть Груту пришлось пожертвовать собой. После этого он стал членом Стражей Галактики вместе с посаженным в горшок, всё же выжившим, малышом Грутом.

Ракета продолжать работать со Стражами Галактики когда они были наняты суверенами, чтобы убить Абилиска, однако Ракета крадёт анулаксные батареи. Это сильно разозлило Айшу, которая объявила Стражам войну, отправив Опустошителей, чтобы они поймали их. Ракета и Грут были схвачены Шокерфейсом, который восстал против Йонду Удонта, тогда Ракета и Йонду решили объединиться, чтобы вместе освободится из плена и убить Шокерфейса. Во время путешествия с Йонду, Ракета исправился и стал лучше, он понял, как важно любить свою семью и помог Стражам во время битвы на планете Эго.

Через четыре года, Стражи подбирают Тора после того, как его люди посылают сигнал бедствия во время нападения Таноса в поисках камней бесконечности. Стражи решили разделится; Ракета и Грут отправились с Тором на Нидавеллир в создании громсекиры для Бога грома. Используя радужный мост, Ракета с Тором и Грутом телепортировались в Ваканду, чтобы помочь защитникам Земли во время их битвы. Однако их усилия одолеть Таноса были тщетными, и Ракета, с Небулой, единственные Стражи, которые пережили щелчок, устроенную после щелчка Таноса.

После щелчка, Ракета становится новым членом Мстителей, тогда он через пять с остальными хочет исправить щелчок. Ракета с Тором отправляются в Асгард в 2013 год за камнем реальности. Ракета забирается камень и прибывает на базу. Потом Ракета присоединяется к масштабной битве против Таноса и его армий. Когда Тони Старк жертвует собой, чтобы убить Таноса, Ракета приходит на его похороны, а потом узнаёт, что Тор присоединился к Стражам Галактики.

Биография[]

Будет добавлено

Личность[]

Будет добавлено

Силы и способности[]

Силы[]

  • Повышенный интеллект
  • Повышенная сила
  • Повышенная выносливость
  • Повышенная ловкость
  • Острые чувства

Способности[]

  • Меткий стрелок
  • Экспертный тактик
  • Мастер инженер'
  • Экспертный пилот
  • Многоязычный

Снаряжение[]

Будет добавлено

Объекты[]

Будет добавлено

Отношения[]

Семья[]

  • Мать †

Союзники[]

Враги[]

Примечания[]

Дополнительные ссылки[]

Advertisement