ФЭНДОМ

Дэйв молодой мужчина из Гаваи, который случайно встретил Кристал, и он стал любовным интересом для неё.

Биография Править

Встреча с принцессой Править

Дэйв вёл свой тягач по дороге ночью на острове Оату, и он не увидел Кристал и Локджо, который упал на землю, измученный. Тягач Дэйва ударил Локджо и Дэйва, брошенного над машиной. Тем не менее, он не пострадал и пошел к Кристал и Локджо, чтобы проверить их. Кристал внезапно обвинил Дэйва в том, что он повредил её собаку и использовал её силы, чтобы удержать Дэйва от нее. Дэйв боялся этого и предлагал ей помочь, на что Кристал сердито приказал ему завести врача.

Crystal Befriends Dave

Дэйв учит давай-пять Кристал.

Дэйв взял Кристал и Локджо к себе домой, положил Локджо в свой сарай и протянул Кристал несколько вещей. Он также назвал свою бывшую подругу Одри, несмотря на то, что она всё ещё сильно пострадала от их распада. Дэйв и Одри обменялись небольшими комментариями, но Одри в конце концов согласилась ухаживать за Локджо. Как только она ушла, Кристал неуверенно выразила свою благодарность Дэйву, который высоко поднял ее в ответ, к большому удивлению Кристал, поскольку раньше она никогда не трогала человека. Затем они улыбнулись и взглянули на Локджо, который медленно восстанавливался.

Безопасность с человеком Править

Будет добавлено

Возвращение королевской семьи Править

Будет добавлено

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1)
Дэйв (Оату): коллекция изображений.