Кинематографическая вселенная Marvel вики

"Тебе это не остановить. Радужный мост будет расти, пока не разорвёт Йотунхейм.
Зачем ты это делаешь?
Чтобы доказать отцу, что я его достойный сын! Он придёт в себя и увидит, кто спас ему жизнь, кто уничтожил расу ледяных великанов! Я стану истинным наследником трона!"
Локи и Тор[ист]

Дуэль на Радужном мосте (англ. Duel at the Bifrost Bridge) было столкновением Тора и Локи по возвращению первого в Асгард после изгнания на Землю. Локи намеревался использовать Радужный мост, чтобы уничтожить Йотунхейм и истребить ледяных великанов, в то время как Тор не мог позволить свершиться геноциду, был вынужден сразиться со своим братом.

Предыстория[]

"Я рад, что ты вернулся. И если позволишь, я уничтожу Йотунхейм."
Локи к Тору[ист]

Лафей и ледяные великаны прибыли в Асгард.

Локи узнал что является сыном короля ледяных великанов Лафея и что отец бросил его во младенчестве, а затем его нашёл и забрал в Асгард Один. Поскольку Тор был "любимым сыном" Одина и должен был принять трон Асгарда, Локи чувствовал себя отвергнутым обоими отцами. Поэтому он помогает Лафею и его великанам попасть в Асгард с целью убить Одина пока тот находился в своём сне. Однако, план у бога обмана был другой - он убивает своего отца, спасая тем самым Одина и став для своей приёмной матери Фригги героем.

Во время битвы в Пуэнте Антигуо Тор доказывает что достоит Мьёльнира и возвращается в Асгард, узнав от Сиф что Локи солгал о смерти отца.[4]

Дуэль[]

"Локи, это безумие!
Безумие? Точно? ТОЧНО? Что с тобой случилось на Земле? Что ты так...так размяк? Ну не говори, что из-за женщины...Оу, так и есть. Может быть, когда тут закончим, я тоже нанесу ей визит?!"
Тор и Локи[ист]

Локи пытается убить Тора с помощью иллюзий.

Локи активирует Радужный мост в полную силу и начинает процесс уничтожения Йотунхейма. Он объясняет Тору что хотел быть равным ему в глазах Одина, но теперь жаждет занять трон так как, уничтожив йотунов, сделает то, что до него никто не смог. Братья начинают драку. Тор валит Локи на Радужный мост и кладёт Мьёльнир ему на грудь. Локи насмехается над Тором, заявляя что процесс уничтожения Йотунхейма не остановить. Тем временем Один очнулся ото сна.

Локи падает навстречу смерти.

Поняв что Локи не лжёт, Тор начинает бить Мьёльниром по Радужному мосту на что Локи замечает что в случает его уничтожения брат никогда не увидит Джейн Фостер. Несмотря на это, Тор не останавливается и разрушает Радужный мост. Из-за повреждений постройки, братья срываются по сути в никуда, но их успевает спасти Один. Локи говорит приёмному отцу что делал всё это чтобы последний гордился им. Один выслушал, но на его лице читалось разочарование. Тогда Локи добровольно отпускает Гунгнир и падает в Иггдрасиль.[4]

Последствия[]

Один телепортирует Тора.

"Без Радужного моста всеотец потратил бы много энергии, чтобы переправить тебя сюда. На твою любимую Землю."
Локи к Тору[ист]

Пройдя через червоточину, Локи оказывается в Святилище, где встречает Таноса. Титан рассказывает ему о Тессеракте и взял под контроль с помощью Скипетра.[5]

Узнав что Локи взял заложников в Штутгарте,[5] Тор решил отправиться туда. Один использовал тёмную энергию чтобы перенести сына на Землю.[6]

Пользуясь отсутствием у Асгарда средств к транспортировки, Мародёры разграбили Ванахейм и принялись за другие миры.[7]

Примечания[]

Воины и конфликты в Асгардской истории

Первый конфликт тёмных эльфов (2988 B.C.) • Покорение Девяти мировАсгардо-Йотунхеймская война (965 A.D.) • Битва на ХарагонеБитва в Пуэнте Антигуо (2010) • Дуэль на Радужном мосте (2010) • Война за девять миров (2011 - 2013) • Вторжение читаури (2012) • Второй конфликт тёмных эльфов (2013) • Рагнарёк (2017)