ФЭНДОМ

"Я бы с радостью отдал был кому-нибуть брозды, но ты же... всё загубишь."
Тор к Хеле[ист]

Дуэль в дворце Асгарда была открывающим столкновением между Тором и Хелой.

Предпосылки Править

Тор, Валькирия и Брюс Беннер прибыли в Асгард на Коммондоре. Тор сообщает им, что человек на земле Асгарда, ссылаясь на Хеймдалля и план, который они согласились. Хеймдалль рассказывает Асгардцам, что Хела прибыла в крепость и начинает эвакуировать их. Затем Хела разрушает двери в убежище.

Тем временем Тор дает Валькирии её бывший наряд, чтобы носить битву. Тор входит в тронный зал Асгард и садится туда, ожидая Хелу. Хела ломает двери в убежище, так как асгардцы используют возможность пересечь Радужный мост, надеясь убежать.[1]

Дуэль Править

"Напомни, а чем ты повелевал?"
Хела к Тору[ист]
Хела понимает, что Тор находится в тронном зале и покидает убежище, чтобы противостоять ему. Хела приходит во дворец, чтобы встретиться с братом. Тор использует копье своего отца, Гунгнир, чтобы сразиться с ней в битве, но Хела пересиливает его. Хела говорит Тору, что ничего не стоит, сбивая его с ног. Она ударяет его по лицу лезвием, вырезая глаз. Хела швыряет Тор и говорит ему, что получит Меч Бифрёста.

Последствия Править

Хела дразнит Тора о её победе и отсутствии власти без молота спрашивая, чем он был богом снова. В этот момент Тор видит Одина в своем видении, связавшись с ним из Вальгаллы. Один говорит Тору, что Асгард, по сути, не место, а народ, и что дух Асгарда будет жить, даже если его нет. Он напоминает Тору, что он бог грома, раскрывая, что Мьёлнир был всего лишь инструментом, чтобы направить свою силу, но что он все еще имеет истинную силу внутри него. Он оставляет видение, напоминая своему сыну, что он даже сильнее его.

Тор выходит из видения и получает доступ к своей истинной силе, чтобы поразить Хелу молнией. Он прыгает на Радужный мост, атакуя свои силы гигантскими болтами электричества, используя самые сильные силы, которые он когда-либо направлял.[1]

Примечания Править