Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement
Для других ссылок см. Чёрная вдова (разновидности)

Дубинки Чёрной вдовы (англ. Black Widow's Batons) - электрическое оружие, созданное Тони Старком для Чёрной вдовы. Дубинки постоянно светятся синим светом и являются продолжением укуса Чёрной вдовы, где заряжаются и хранятся в перчатках.

Биография[]

Наступление Альтрона[]

Чёрная вдова уничтожает часового Альтрона.

Незадолго до наступления Альтрона, Наташа Романофф получила дубинки от Тони Старка. Во время битвы за Заковию, она использовала свои дубинки, чтобы уничтожить множество часовых Альтрона, используя своё оружие и свои боевые навыки.[1]

Гражданская война Мстителей[]

Чёрная вдова сражается против Соколиного глаза.

Наташа Романофф вновь использовала своё новое оружие во время гражданской войны Мстителей. Тем не менее, эти дубинки не были заряжены электричеством и были в основном защитным оружием, отбивая лук Соколиного глаза, что делала более универсальный боевой стиль.[2]

Война бесконечности[]

Чёрная вдова сражается против Проксимы Полночной.

Вернувшись из изгнания, Наташа Романофф, Стив Роджерс и Сэм Уилсон спасли Вижена от Чёрного ордена. Она сражалась против них, используя свои дубинки. После битвы, Романофф положила дубинки в кобуру за спиной. Позже Романофф вновь использовала дубинки в сражении против Проксимы Полночной во время битвы за Ваканду. Романофф решила объединить обе дубинки, сделав посох, с которым она сражалась против Проксимы.[3]

Возможности[]

Чёрная вдова объединяет дубинки в посох.

  • Удар током: Подобно укусу Чёрной вдовы, дубинки могут нанести сильный удар током, чтобы вывести противников. Удар достаточно сильный, чтобы уничтожить часовых Альтрона и даже на мгновение оглушить Проксиму Полночную.
  • Сбор в посох: Чёрная вдова смогла объединить обе дубинки друг с другом, создав, таким образом, боевой посох, предоставив ей новые варианты боя.
  • Повышенная прочность: Дубинки достаточно прочные, чтобы выдержать и отразить несколько ударов меча Проксимы.

Появления[]

Появления дубинок Чёрной вдовы

В хронологическом порядке:

Интересные факты[]

  • Дубинки Чёрной вдовы основаны на палках Эскрима.

Примечания[]

Transparent AOU Logo (1).png
Дубинки Чёрной вдовы: коллекция изображений.