ФЭНДОМ

Дубинка Соколиного глаза (англ. Hawkeye's Baton) была дубинкой, используемой соколиным глазом, как последние средство против Вижена, когда тот пробрался на новую базу Мстителей, чтобы спасти Ванду Максимофф.

Биография Править

Спасение Ванды Максимофф Править

HCOORTRWM4

Соколиный глаз готов использовать дубинку против Вижена.

Когда Стив Роджерс попросил Соколиного глаза спасти Ванду Максимофф и освободить из новой базы Мстителей, Бартон обнаружил, что его ловушка против Вижена не сработала. Когда Вижен отбросил Соколиного глаза, лишив того колчана и лука, Бартон решил использовать дубинку, используя что в его силах против превосходящего его андроида. Тем не менее, Вижен блокирует нападение Соколиного глаза и когда тот ударяет андроида в лицо, дубинка ломается. Затем он выбросил дубинку, а от Вижена Бартон был спасён Алой ведьмой.[1]

Хрононалёт Править

Hawkeye's Baton Endgame

Дубинка Соколиного глаза, находящаяся в кобуре на левой ноге.

Когда Соколиный глаз вернулся ко Мстителям в 2023 году, во время хрононалёта, он вооружился новой дубинкой, когда отправился на планету Вормир в 2014 году, однако он не использовал её. Когда Брюс Беннер отменил щелчок, созданный Таносом, Бартон с остальными Мстителями подошли к Халку, тогда его дубинка находилась в кобуре. Когда Танос разрушил новую базу Мстителей, то Бартон всё ещё не использовал, оставив её, как самое последние его оружие.[2]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Дубинка Соколиного глаза: коллекция изображений.