ФЭНДОМ

Our policy2 "Наша политика не комментировать текущие операции, но я могу заверить вас, что Щ.И.Т. полностью контролирует ситуацию."
Конкретная последовательность и / или точные даты, представленные в этой статье, никогда не подтверждались Marvel Studios и / или Marvel Television, и поэтому они могут быть неточными, неполными или частичными.
"До начала времён, было шесть сингулярностей. И когда грянул взрыв, давший начало вселенной, все остаточные фрагменты систем со временем спрессовались в слитки... камни бесконечности."
Коллекционер[ист]

Хронология событий, происходивших до XX века.

13,800,000,000 до н. э. Править

80,000,000 до н. э. Править

Books Power Stone

Эсон Искатель использует камень силы.

  • Целестиалы используют камень силы, чтобы навязать суждение вражеским цивилизациям. Со временем космические сущности одолевают мощь камня и пытаются избавиться от него, заключая его в сферу и храня его в хранилище на Мораге.[1]
  • Рождается целестиал Эго. Получив самосознание, Эго создаёт вокруг себя слои материи, в конечном итоге формируя новую планету в течение миллионов лет. Эго исследует Вселенную в попытке найти жизнь помимо себя, но чувствует разочарование в том, что находит. В конце концов, он начинает посеять семена во многих из этих миров, чтобы поглотить всю жизнь, пока только он не останется.[2]

41,000,000 до н. э. Править

Vibranium Meteor

Метеорит из вибраниума.

  • Метеорит, созданный из вибраниума попадает на континент, который в будущем стает Африкой. Это повлияло на жизнь растения вокруг него, наделяя его силой, процветанием и мистикой.[3]

28,000 до н. э. Править

10,000 до н. э. Править

BP Opening Scene 03

Битва племён.

  • Пять племён Ваканды живут в постоянной войне друг с другом, пока в один прекрасный день шаман-воин по имени Башенга получает видение от богини Баст, которая дала ему сердцевидную траву. Башенга съедает растение, и она даёт ему сверхчеловеческую силу, скорость и инстинкты. Он становится королем и первой Чёрной пантерой, защитником Ваканды. В то время как четверо из племен соглашаются жить под правлением Башенги, племя Джабари отказывается, и вместо этого предпочитает жить в горах.[3]

7420 до н. э. Править

5700 до н. э. Править

5289 до н. э. Править

3471 до н. э. Править

3451 до н. э. Править

2988 до н. э. Править

Malakth

Малекит видит, что Схождение начинается.

  • Появляется Схождение. Гравитационные аномалии, которые он вызывает, позволяют построить несколько мегалитических памятников, в частности Стоунхеджа.[5][7]
  • Первый конфликт тёмных эльфов
    • Тёмные эльфы во главе с Малекитом пытаются уничтожить девять миров с силой эфира, камня реальности. Их останавливает армия Асгарда во главе с Бёром, который успешно захватил Эфир.[5][7]
    • Стремясь спасти свою расу, Малекит убивает большую часть своей армии и большую часть армии Бёра, а затем все оставшиеся эльфы отправляются в креокамеры, в которых они были тысячелетиями. Бёр приказывает, чтобы Эфир был скрыт в самой глубокой области, где никто не смог получить к нему доступ.[5][7]

718 до н. э. Править

698 до н. э. Править

Sleipnir Mural

Покорение Девяти миров.

  • Покорение Девяти миров:
    • Когда Хела достигает зрелого возраста, она начинает сражаться вместе с её отцом, Одином. На протяжении многих лет вместе они строят империю Асгарда через царства и строят свою славу.[6]

678 до н. э. Править

  • К тому времени, когда Один решает остановить свои завоевания после осознания, что только мир способен объединить девять миров, честолюбие Хелы стало слишком большим, и в сочетании с её трепетными силами она в конечном счёте пытается захватить трон, и Один вынужден был сражаться с ней и посадить дочь в царство Хельхейм после победы над ней, для безопасности асгардцев. Там её Один удерживал почти 2700 лет, до её побега в 2017 году. Один провёл следующие несколько веков, скрывая свою историю и притворяясь, что она никогда не существовала. Когда его следующий ребенок, Тор, родился более 1600 лет спустя, он утверждал, что он был его первенцем.[6]

500 до н. э. Править

  • Вакандцы начинают создавать здания для их главного города.[3]

450 до н. э. Править

16 н. э. Править

HandAshesAshes

"Пальцы" Руки в 2016.

  • Старейшины К'унь-Луня изучают, как использовать Чи для медицинских целей, но пять из них хотят использовать его, чтобы обрести бессмертие. Пять из них были изгнаны из ордена Журавлиной матери, а позже они создали Руку. Рука учится использовать мертвые кости дракона для создания возраждающего эликсира,[8][9] и начинает завоёвывать Восточную Азию. Группа, названная Непорочность, выступает против этого пути Руки, и начинается соперничество в течение тысяч лет.[10]

200 н. э. Править

BP Opening Scene 04

Ваканда процветает, когда мир воюет между собой.

  • Ваканда процветает, когда в мире вокруг них идут воины, внедряя боевых слонов в битве.[3]

650 н. э. Править

943 н. э. Править

Thor Ragnarok 54

Валькирии сражаются с Хелой в Хельхейме.

  • Бойня с Валькириями:
    • После, почти 1600 лет тюремного заключения, Хела пытается сбежать из своей тюрьмы Хельхейма. Её отец и тот человек, который заключил её в тюрьму, Один, отправляет свою армию Валькирий на летающих конях, чтобы сдержать её. Они пытаются предотвратить побег, но Хела слишком сильна для них, и она убивает всю армию, кроме Брунгильды, которая была спасена одним из её товарищей по команде. Один вмешивается и входит в Хельхейм. Всесоюзному удаётся одолеть и перехитрить Хелу.

Брунгильда оставляет Асгард и убегает на планету Сакаар, где она намерена провести остаток своих дней, выпивая и спасая, пытаясь оставить свою старую жизнь Валькирии за её спиной.[6]

964 н. э. Править

  • Тор Одинсон рождается и становится принцем Асгарда, по словам Одина, Тор - первенец Одина и наследник на престол. Один и Фригга не говорят ему о его старшей сестре, и он узнаёт о ней только в 2017 году.

965 н. э. Править

Odin leads the army

Война между Асгардом и Йотунхеймом.

Baby Loki Shapeshifting

Один меняет внешность Локи.

  • Асгардцы заставляют ледяных великанов вернуться в Йотунхейм, где Один обнаруживает заброшенного младенца ледяных великанов. Он забирает ребенка с собой, называет его Локи и воспитывает его с родным сыном Тором. Позднее он ведёт переговоры о перемирии с королем Йотунхейма, Лафейем.[11]

974 н. э. Править

  • Локи однажды решил пошутить над своим братом Тором. Локи решил превратиться в змею, так как Тор любит змей, и Тор взял змею, но это был Локи и пырнул Тора ножом.[6]

975 A.D. Править

Odin-Young-Thor-Loki

Локи и Тор слышат от Одина, что только один из них станет королём.

995 н. э. Править

1014 Править

1014-1018 Править

1316 Править

1409 Править

Октябрь Править

7-ое Править

1413 Править

Loreleibts4

Лорелей

1507 Править

Апрель Править

13-ое Править

1550 Править

1650 Править

  • Мадам Гао несколько раз допрашивается в течение 17-го века.[18]

1700 Править

  • Ваканда процветает, когда мир вокруг них продолжает войну, внедряя деревянные корабли в морском сражении.[3]

1706 Править

Январь Править

17-ое Править

1723 Править

Crispus Attucks Complex

Комплекс Гриспаса Атокса, названный в честь Гриспаса Атокса.

  • Гриспас Атокс родился.[19]

1770 Править

Март Править

5-ое Править

Декабрь Править

16-ое Править

1820 Править

Июль Править

10-ое Править

1833 Править

1845 Править

Август Править

2-ое Править

1850 Править

1869 Править

Сентябрь Править

14-ое

Примечания Править