ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Доктор Стрэндж (разновидности)
Garrett future
"Я видел будущее."

Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия (англ. Doctor Strange in the Multiverse of Madness) - супергеройский фильм, основанный на одноименном персонаже Marvel Comics. Это сиквел фильма Доктор Стрэндж, также это двадцать седьмой фильм Кинематографической вселенной Marvel и пятый фильм Четвёртой фазы. Фильм выйдет 25 марта 2022 года.[4]

Синопсис Править

Будет добавлено

В ролях Править

Появления Править

Места Править

События Править

Будет добавлено

Предметы Править

Транспорт Править

Будет добавлено

Виды Править

Создания Править

Будет добавлено

Организации Править

Упоминание Править

Будет добавлено

Производство Править

20 июня 2018 Кевин Файги анонсировал, что у студии есть планы по сиквелу фильма Доктор Стрэндж.[8]

31 апреля 2018 С. Роберт Каргилл подтвердил, что главными злодеями сиквела станут Кошмар и Карл Мордо.[6]

11 декабря 2018 года The Hollywood Reporter анонсировал, что Скотт Дерриксон вернётся над работой фильма о Стрэндже в качестве режиссёра, а также станет одним из сценаристов.[5]

25 января 2019 года That Hashtag Show анонсировал, что Каргилл вернётся как один из сценаристов фильма.[9]

20 июля 2019 года на San Diego Comic-Con Кевин Файги объявил официальное название продолжения Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия, и то что он выйдет 7 мая 2021 года. Также было объявлено то, что Элизабет Олсен вернётся к роли Алой ведьмы и то, что события фильма будут соотноситься с сериалом ВандаВижен.[10]

17 октября 2019 года Collider анонсировал, что одним из сценаристов фильма станет Джейд Бартлетт.[11]

7 ноября 2019 года, Кевин Файги, что фильм будет связан с сериалом от Disney+ - Локи.[12]

9 января 2020 года, Variety сообщило, что Скотт Дерриксон ушёл с поста режиссёра фильма из-за "творческих разногласий", но он продолжил работать над фильмом, как исполнительный продюсер. Также сообщалось, что Marvel Studios незамедлительно начали искать замену.[2]

5 февраля 2020 года, Variety сообщило, что Сэм Рэйми может заменить Скотта Дерриксона на посту режиссёра фильма и что Рэйчел МакАдамс не исполнит роль Кристины Палмер в продолжении.[13]

7 февраля 2020 года, The Hollywood Reporter сообщил, что Майкл Валдрон, главный сценарист и шоураннер сериала Локи, напишет новый сценарий к фильму, заменив Джейд Бартлетт.[3] Позже, в этот же день С. Роберт Каргилл сообщил, что ни о не Дерриксон никогда не писали черновой вариант сценария до их ухода из проекта, и поэтому сценарий Валдрона не будет совмещён со старым.[14]

3 апреля 2020 года было объявлено, что дата фильма была перенесена с 7 мая 2020 года на 5 ноября 2021 года из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.[15]

14 апреля 2020 года, Сэм Рэйми официально подтвердил свой пост режиссёра фильма.[1]

24 апреля 2020 года было объявлено, что дата выхода фильма была сдвинута с 5 ноября 2021 года на 25 марта 2022 года[4] сразу после смены даты фильма Человек-паук 3 на 5 ноября 2021 года.[16]

26 июня 2020 года, Чиветел Эджиофор подтвердил, что он вновь сыграет Карла Мордо в продолжении.[7]

Примечания Править

Дополнительные ссылки Править