ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Доктор Стрэндж (разновидности)
Garrett future
"Я видел будущее."

Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия (англ. Doctor Strange in the Multiverse of Madness) - супергеройский фильм, основанный на одноименном персонаже Marvel Comics. Это сиквел фильма Доктор Стрэндж, также это двадцать седьмой фильм Кинематографической вселенной Marvel и пятый фильм Четвёртой фазы.

Синопсис Править

Будет добавлено

В ролях Править

Появления Править

Места Править

Будет добавлено

События Править

Будет добавлено

Предметы Править

Транспорт Править

Будет добавлено

Виды Править

Создания Править

Будет добавлено

Организации Править

Упоминание Править

Будет добавлено

Производство Править

  • 20 июня 2018 Кевин Файги анонсировал, что у студии есть планы по сиквелу фильма Доктор Стрэндж.[6]
  • 31 апреля 2018 С. Роберт Каргилл подтвердил, что главным злодеев сиквела планируется Кошмар.[2]
  • 11 декабря 2018 года The Hollywood Reporter анонсировал, что Скотт Дерриксон вернётся над работой фильма о Стрэндже в качестве режиссёра, а также станет одним из сценаристов.[4]
  • 25 января 2019 года That Hashtag Show анонсировал, что Каргилл вернётся как один из сценаристов фильма.[7]
  • 20 июля 2019 года на San Diego Comic-Con Кевин Файги объявил официальное название продолжения Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия, и то что он выйдет 7 мая 2021 года. Также было объявлено то, что Элизабет Олсен вернётся к роли Алой ведьмы и то, что события фильма будут соотноситься с сериалом ВандаВижен.[8]
  • 17 октября 2019 года Collider анонсировал, что одним из сценаристов фильма станет Джейд Бартлетт.[3]
  • 7 ноября 2019 года, Кевин Файги, что фильм будет связан с сериалом от Disney+ - Локи.[9]
  • 9 января 2020 года, Variety сообщило, что Скотт Дерриксон ушёл с поста режиссёра фильма из-за "творческих разногласий", но он продолжил работать над фильмом, как исполнительный продюсер. Также сообщалось, что Marvel Studios незамедлительно начали искать замену.[1]

Примечания Править

Дополнительные ссылки Править