ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Призрачный гонщик (разновидности)

Джонатон "Джонни" Блейз (англ. Jonathon "Johnny" Blaze) - человек, который был способен превращаться в демоническое существо, известное как Призрачный гонщик (англ. Ghost Rider). Он спас Робби и Гейба Рейесов после того как их расстреляли люди из Локос пятой улицы, вытащив Гейба из горящей машины и передав часть своих сил Робби.

Биография Править

Побег из ада Править

Джонни Блейз смог вырваться из Ада. Агент Щ.И.Т.а Фил Колсон позже узнал о подвиге Блейза.[1]

Воскрешение Робби Рейеса Править

Blaze

Блейз предаёт дух мщения Робби Рейесу, воскресив его.

Однажды ночью в Лос-Анджелесе, на Робби Рейеса и на его брата Габриэля напали, их машина сломалась и Робби кинули в лобовое стекло этой машины. Он умолял Бога, или просил помощи у людей, чтобы они спасли его брата. Робби ударился о землю и был убит, но в темноте раздался голос. Он услышал голос, который спросил у него хочет ли он отомстить за свою смерть. Робби ответил: да. Блейз прибывает на место на своём транспорте, он вытаскивает Габриэля и оживляет Робби, передав ему дух мщения, чтобы он смог выполнять свою миссию, а именно наказывать грешные души. Затем Блейз покинул место.[2]

Силы Править

  • Демоническая трансформация: Джонни Блейз способен превращаться в "Призрачного гонщика" - могущественное существо, выглядящее как человекоподобный скелет, объятый пламенем.
  • Насыщение силой: Прикосновением Джонни смог передать Робби Рейесу часть своих сил, что позволило тому превращаться в Призрачного гонщика.
  • Воскрешение: Джонни смог вернуть Робби из мёртвых, заключив сделку, согласно которой Рейес также станет Призрачным гонщиком и будет искать возмездие у тех, кто поступил с ним неправильно, а также у тех, кто причинил вред невинным.
  • Медиумизм: Джонни услышал мольбу Робби Рейеса о помощи перед его смертью и появился, чтобы заключить сделку: жизнь в обмен на возмездие.
  • Сверхчеловеческая стойкость: Джонни стрельнули в голову, но пуля даже не оставила следа от выстрела на черепе. Несмотря на выстрел, Блейз чувствовал себя, как и раньше, не почувствовав никакой боль.

Снаряжение Править

Транспорт Править

Отношения Править

Союзники Править

Появления Править

Интересные факты Править

  • В серии Заключение когда Люси и Джозеф Бауэры находят Даркхолд в заброшенном подвале, на стене можно заметить плакат карнавала «Квентин», также в подвале находится старый мотоцикл для трюков. Это является отсылкой к Джонни Блейзу, который вместе со своим отцом работал на карнавале в качестве каскадёров.[3]
  • В серии Люка Кейджа Манифест Зип говорит об оружии Доминго Колона "эта фигня Джонни Блейза". "Джонни Блейз" - прозвище Метод Мэна, который он взял у персонажа Джонни Блейза.[4]
  • Пулевое отверстие на лбу Блейза, это скорее всего отсылка на комиксы, где Джонни Блейзу выстрелил в голову умирающий священник из святой пули, отправив обратно гонщика в ад в Ghost Rider Vol 5 # 6.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Джонни Блейз: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править