ФЭНДОМ

I want more
"Этого мало."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого это уведомление она может быть удалена.
"Смерть это не конец...это просто дверь."
― Джона[ист]

Магистрат (англ. Magistrate), более известный, как Джона (англ. Jonah) - таинственное и мощное космическое существо, которое собрало членов ПРАЙДа, предоставляя им ресурсы, чтобы заставить их выполнять свою собственную повестку дня. В рамках своей сделки Джона неоднократно возрождался ежегодными ритуалами ПРАЙДа. Он биологический отец Каролины Дин, и она также родился с генерацией свет, как и он.

Биография Править

Ранние годы Править

Гибборим Править

RW107-JonahLesliePhoto

Джона вместе с молодой Лесли Дин.

"Он существо?
Да."
Фрэнк Дин и Лесли Дин[ист]

Джона родился десятки сотен лет назад. После его рождения Джона получил благочестивые силы бессмертия и энергии.[1] Джона пришёл к Дэвиду Эллеру, убедив его, что он родился множество лет назад и заставил Эллера написать книгу о «существах света» и сформировать церковь Гибборима в Лос-Анджелесе.[2]

Создание ПРАЙДа Править

Будет добавлено

Убийство Эми Минору Править

"Он сказал, что собирался поговорить с ней, узнать, что она знает, напугать её, чтобы она молчала об этом."
Лесли Дин[ист]

Узнав, что Эми Минору взломала серверы Wizard, Джона боялся, что она, возможно, обнаружит видеоленту, в которой её родители и другие члены ПРАЙДа совершают обряд жертвоприношения, чтобы потом оживить. Поэтому Джона направился к Особняку Минору, притворяясь Лесли Дин, что он просто поговорит с Минору, чтобы оценить, что она знала. Однако, как только он прибыл в комнату Минору, он заставил её глотнуть смертельную дозу лекарств, в результате чего его убийство выглядело как самоубийство.[3]

Личность Править

Джона - человек, окутанный большой тайной; он такой темный человек, который разделяет неприязнь, чтобы обсудить его прошлое или истинную личность. Несмотря на это, Джона доказывает, что он чрезвычайно могущественный человек, отдавая приказы членам ПРАЙДа и контролируя их в очень сильной руке, а это значит, что он поистине тиранический человек.

Джона не садист или психопат, но он поистине чрезмерно уверен и высокомерен, кроме того, он разрушительный, агрессивный и напористый человек с очень упрямыми экспонатами.

Дело в его упрямых экспонатах означает, что Джона никогда не откажется от своих целей и не будет убивать любого врага или любого, кто стоит на его пути для достижения своих целей, а это значит, что он не только убийственный, но и скрывает свои цели и мотивы других, когда он оставляет те две вещи, окутанные настоящей тайной.

Джона хорошо известен как мастер-манипулятор; человек, который всегда обманывал бы и манипулировал бы другими, делая то, что он просит, чтобы делать то, что он хочет, поскольку он использует свои могущественные силы, чтобы испугать их, а это означает, что он действительно грозный человек.

Более того, Джона действительно доказывает, что он эгоист, поскольку никогда не откажется от того, что всегда держит его в живых; его бессмертие. Сделка, которую он сделал с членами ПРАЙДА, дает ему повод не всегда жить, а также использовать свои манипуляции с ними, чтобы напомнить им, с кем они имеют дело, с добавлением не проявляя полной заботы или даже сострадания, либо думая о детях членов ПРАЙДА, и всегда кажется, что Джона наделен замечательными навыками ведения бизнеса и заключения сделок.

Тем не менее, Джона всегда пытается представить очень дружелюбным, терпеливым, красочным и с спокойным поведением, но, несмотря на это, к концу своего продолжающегося поединка с командой Беглецы, он раскрывает свою истинную внешность; он раскрывается как поистине зловещий, противный, жестокий, безжалостный, радикальный и дикий человек, по-видимому, самый дьявольский, даже если он не рассматривается или не рассматривается как садистский психопат.

Силы и способности Править

Jonah Light Generation

Джона использует свои силы.

Силы Править

  • Физиология гибборима: Джона один из расы гибборимы, поэтому он обладает различными сверхчеловеческими способностями, которыми обладают и другие гибборимы.
    • Улучшенная продолжительность жизни: Благодаря использованию технологии, разработанной Виктором Штайном и множества принесённых жертв от рук ПРАЙДа, Джона фактически бессмертен и имеет вечную молодость. Из-за того, что он чистая энергия, Джона также может сменить свой облик на другое существо, если тело уже повреждено, чтобы восстановиться.
    • Регенеративный лечебный фактор: ДНК Джоны обладают регенеративным фактором. Он смог синтезировать сыворотку, которая смогла вылечить опухоль Виктора Штайна.
    • Генерация света: По желанию, кожа Джоны испускает ауру яркого, движущегося света в своих врагов.
      • Излучение световых лучей: Джона способен проецировать лучи света, которые могут оглушить и повредить его врагов, а также отбросить взрывы от врагов с подобными силами. Эта способность, кажется, истощает его жизненную силу.
      • Полёт: Когда он отвёз свою дочь, чтобы взглянуть что находится на дне в печально известной дыры, он и Каролина Дин использовали свою способность, чтобы добраться сюда.
    • Перевоплощение: Как и все гибборимы, Джона может превратиться в человека, овладев им. Из-за своей чистой энергией, которую он выплёскивает человеческие хосты не могут сделать так, чтобы Джона был в этом облике, они со временем портятся и их можно вылечить только при помощи жертвы.

Снаряжение Править

Объекты Править

Будет добавлено

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Джоны

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • Джона никогда не появлялся ни в одном в комиксе Marvel или в комиксе про Беглецов, так как он специально был придуман для сериала.
  • Джона - третья злодейская роль Marvel Джулиана МакМохона после, того, как он дважды исполнил роль Доктора Дума в фильмах Фантастическая четвёрка и Фантастическая четвёрка: Вторжение Серебряного сёрфера с 2005 по 2007.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Джона: коллекция изображений.