ФЭНДОМ

Джимми Ву (англ. Jimmy Woo) - бывший агент Щ.И.Т.а. После восстания ГИДРЫ, его взяли в ФБР, где выступал офицером условно-досрочного освобождения Скотта Лэнга, убедившись, что он сидит под домашним арестом после побега с Рафта.

Биография Править

Агент Щ.И.Т.а Править

Джимми Ву работал организации Щ.И.Т.. Хоть он, скорее всего, не был агентом высшего уровня, он был знаком с агентом Мелиндой Мэй, которая включила Ву в качестве связного, если ей будет нужна помощь.[1]У него не было возможности работать с Мэй лично, так как после убийства Джеффри Мейса и покушение на Гленна Талбота от рук Дейзи Джонсон (Жизнеспособная модель), Щ.И.Т. распался, и Ву нашёл себе другую работу.

Работая в ФБР Править

Слежка за Скоттом Лэнгом Править

Ву в итоге наняли в ФБР, и он получил возможность возглавлять своим небольшим отрядом. Он чувствовал себя неадекватным, так как ему поручили работу со Скоттом Лэнгом, который незаконно помог Капитану Америке, и был посажен в Рафт за нарушение Заковианского договора, но его освободили из тюрьмы и дали ему два года домашнего ареста.[2]

Ant-Man and the Wasp 162

Ву разговаривает со Скоттом Лэнгом.

Работа Ву заключалась в том, что если сработает датчик, который среагирует, если нога даже только на несколько сантиметров вышла на улицу, то отряд Ву приезжал к дому Лэнга и проверял все вещи. Ву сказал Скотту, что таковы правила, и рассказал его дочери Кэсси Лэнг почему её отец под домашним арестом. После он спросил Лэнга про Хоуп ван Дайн и Хэнка Пима, Скотт сказал, что он давно общался с ними, для подтверждения его слов, Кэсси сказала, что они его ненавидят после столкновения Мстителей. Когда ФБР собирались покидать дом, Ву спросил Лэнга про фокусы, которые он ему показывал.[3]

Охота за Хоуп ван Дайн и Хэнком Пимом Править

Он стал подозревать Скотта Лэнга в том, что он вновь работает с Хоуп ван Дайн и Хэнком Пимом. Он прибыл к Биллу Фостеру и спросил, как давно он общался с Хэнком Пимом. Он сказал, что он общался с ним 30 лет назад, хотя несколько минут назад, Пим, Хоуп и Лэнг пришли к нему на помощь. Ву заинтересовался, какова причина, Билл сказал, что они просто ненавидят друг друга.

Ant-Man and the Wasp - Woo and Lang

Ву узнаёт, что Хоуп ван Дайн и Хэнк Пим пойманы ФБР.

Уже в офисе, агент Столтз приходит в кабинет Ву, где он пытался научиться фокусам. Он сказал, что они нашли Хоуп ван Дайн и Хэнка Пима, Ву был этому очень доволен. Ву направился домой к Лэнгу, Мэгги Лэнг и Джим Пэкстон были удивлены очередным прибытием ФБР. Ву побежал к ванне, но его задержала Кэсси Лэнг, сказав, что он больной. Ву всё вошёл в ванну, и увидел Скотта, который претворился больным. После Ву узнал, что Хоуп ван Дайн и Хэнк Пим были пойманы и извинился перед Скоттом, что потревожил, и сказал, что всё таки они друзья.[3]

Освобождение Лэнга из под домашнего ареста Править

Deflating Giant-Man Suit

Ву находит костюм Человека-муравья.

В офисе, Ву узнаёт, что Хоуп ван Дайн и Хэнк Пим сбежали из тюрьмы, а после он увидел по экрану телевизора огромного Человека-муравья и был в шоке. Он сказал одному агенту выезжать за всей троицей. После погони в Сан-Франциско, он направился с Скотту Лэнгу, он увидел его и приказал уменьшиться и сдаться, но на самом деле его был увеличенный костюм Человека-муравья, а Скотт Лэнг незаметно убежал к себе домой и уменьшил костюм. Ву назвал его магией и направился вновь к дому Лэнга.

После, вместе с агентом, Ву направился к Лэнгу, он увидел Лэнга, играющего на электронном барабане. Скотт говорит ему, что срок уже закончился. Ву освобождает Лэнга из под домашнего ареста, Лэнг спрашивает Ву, что сейчас носят, чтобы Ву поверил, что Скотт все 2 года находился у себя дома. Ву говорит, что ещё увидимся, Скотт не понял его фразы, Ву сказал, что если Скотт опять нарушит закон, то он вновь посадит его на домашний арест.[3]

Личность Править

Будет добавлено

Способности Править

Будет добавлено

Снаряжение Править

Будет добавлено

Отношения Править

Союзники Править

  • Щ.И.Т. (Первое воплощение)

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Джимми Ву был агентом ФБР, который присоединился в Щ.И.Т. во время своих старших лет, он чувствовать себя молодым в битвах, а также создал команду Агенты Атласа (англ. Agents of Atlas) - бывшая команда, в которой люди со сверхспособностями.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Джимми Ву: коллекция изображений.