ФЭНДОМ

"Но это ещё не всё. Как вам такой поворот. Кто стоит, вы лучше присядьте."
― Джей Джона Джеймсон[ист]

Джей Джона Джеймсон (англ. J. Jonah Jameson) - ведущий шоу Daily Bugle, который в основном фокусируется на репортажах о действиях супергероев и линчеателей, в том числе Мистерио, которого он считает настоящим героем, и Человека-паука, которого он рассматривает как злодея, а не героя. Он, вместе с Мистерио и Уильямом Джинтером Ривой, является ответственным за раскрытие личности Человека-паука всему миру.

Биография Править

Daily Bugle Править

Сражения против элементалов Править

В 2024 году, Джей Джона Джеймсон узнаёт о сражении в большом канале в Венеции, Италия, где Мистерио сражался против Гидромена.[1] Джеймсон публикует статью на сайте об этом инциденте, где высказывает мнение, насчёт того, что Гидроменом мог быть Моррис Бенч. Также Джеймсон публикует статью о сражении в Праге, где Нед Лидс рассказывал о Ночной мартышке, сказав что это не Человек-паук. Через некоторое время, Джеймсон снимает репортаж для канала Daily Bugle, где говорит, что Человек-паук для него преступник, которого нужно посадить в тюрьму, а также хвалит Мистерио, как нового супергероя, который одолел Гидромена и Расплавленного человека. Также Джеймсон не забыл сказать своим зрителям подписываться на канал и ставить лайки.[2]

Различные происшествия Править

Через несколько дней, Джеймсон публикует статью, посвящённую Человеку-пауку и о его нападении на преступную семью Манфреди, критикуя его за то, что он поставил под угрозу гражданские лица своими действиями. Потом он публикует статью про рейд на Зону 51, осмеивая тех людей, которые отправились на данный рейд. Также он вспомнил в этой статье Мстителей, которые после битвы за Нью-Йорк допустили продажу оружия читаури на чёрном рынке.

После битвы за Лондон, Джеймсон публикует статью про Флэша Томпсона, где последний утверждал, что был свидетелем битвы, сказав, что Человек-паук нашёл его при помощи его трансляции в социальных сетях. Также он опубликовал отрывок этой трансляции, где Томпсон спасался от объединённого элементала. Потом была опубликована статья, в которой говорилось, что Елизавета II хотела пригласить Мистерио и Человека-паука, однако Мистерио пропал после сражения, а Джеймсон был не согласен с тем, что Человек-паук заслужил награждения.[2]

Раскрытие Человека-паука Править

"Друзья, вот оно доказательство: доказательство того, что Человек-паук убил Мистерио! Пришедшего из другой планеты воина, отдавшего жизнь за нашу Землю, того кто безусловно войдёт в историю, как величайший супергерой всех времён."
― Джей Джона Джеймсон[ист]
Через день после битвы, Джеймсон получил отредактированную видеозапись битвы между Человеком-пауком и Мистерио в Лондоне от Уильяма Джинтера Ривы.[1] В данной видеозаписи, Бек подставляет Человека-паука, выставляя его злодеем, говоря что именно он запустил боевые дроны Stark Industries на Лондон и хотел всех убить, а Мистерио помешал ему, пожертвовав собой. Перед окончанием записи Мистерио раскрывает истинную личность Человека-паука, как Питера Паркера. Джеймсон был поражён этой записью и моментально снял специальный репортаж, где рассказывает об этой записи, говоря, что Человек-паук - преступник, а Мистерио он называет "величайшим супергероем всех времён".[2] Выпустив репортаж на своём канале, New York One находит эту запись, и в прямом эфире Пэт Кирнан показывает отрывок этот репортажа, раскрыв личность Человека-паука всему миру.[3] Вслед за последним репортажем, Джеймсон и Daily Bugle обратились к некоторым учителям из мидтаунской школы науки и технологий, которая является школой Паркера, чтобы узнать больше о Паркера, но они отказались от комментариев.[2]

Другие репортажи про Человека-паука Править

После раскрытия Человека-паука всему миру, Джеймсон продолжил негативно относиться к нему. Он опубликовал статью про восстановление Кони-Айленд после крушения самолёта Тони Старка во время ужасного инцидента. Джеймсон был так зол на Паркера после смерти Мистерио, что обвинял его в крушении самолёта, несмотря на то, что вина лежит на Эдриане Тумсе. Через некоторое время, Джеймсон опубликовал статью, где говорилось, что Соединённые Штаты Америки возместят ущерб за разрушения Тауэрского моста после битвы за Лондон.[2]

Личность Править

Будет добавлено

Отношения Править

Семья Править

  • Жена

Союзники Править

Враги Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Джей Джона Джеймсон - босс Питера Паркера в Daily Bugle и ненавистник Человека-паука.
  • Манеры речи Джеймсона схожи с американским журналистом и теоретиком заговоров Алекса Джонса.

За кулисами Править

Примечания Править

Дополнительные ссылки Править