ФЭНДОМ

Джеймс Фрэнсис Ганн-младший (англ. James Francis Gunn Jr.) написал и срежиссировал фильмы Стражи Галактики и Стражи Галактики. Часть 2, а также напишет и срежиссирует фильм Стражи Галактики. Часть 3.[1]

Он также написал сценарий для камео Стэна Ли,[2], а также он написал несколько диалогов для Стражей Галактики в фильме Мстители: Война бесконечности.[3]

Он также срежиссировал сцену между титрами в фильме Тор 2: Царство тьмы, а также снял камео Стэна Лив фильмах Доктор Стрэндж, Человек-паук: Возвращение домой и Тор: Рагнарёк.[4]

Также он был исполнительным продюсером для Мстители: Война бесконечности и Мстители: Финал.[5]

Он снялся в качестве камео в роли Сакааранца без маски в фильме Стражи Галактики, также именно он сыграл Малыша Грута, когда он танцевал в фильме Стражи Галактики. Часть 2, а также он сыграл одного из членов группы The Sneepers в музыкальном клипе Guardians Inferno.

Интересные факты Править

  • Джеймс Ганн уже начал режиссировать фильм Стражи Галактики. Часть 3, закончи сценарий, однако он был уволен с поста режиссёра из-за своих твитов, написанных в 2008-2012 годах.[6]  Однако в марте 2019 года было объявлено, что Ганн восстановлен, как режиссёр.[1]

Примечания Править

Дополнительные ссылки Править