ФЭНДОМ

Джако (англ. Jaco) был пекарем, у которого вся семья была убита Изель и шрайками, из-за чего он стал наёмником и членом команды Сарджа с жаждой убить Изель. Джако и и остальная команда прибывает на Землю, но они вступают в конфликт со Щ.И.Т.ом, которые после арестовывают их. Когда он находился у Щ.И.Т.а, Джако уже сомневался в лидерстве Сарджа. После освобождения, Джако предаёт Сарджа, когда тот убил Пакса. Джако решил пожертвовать собой, чтобы взорвать корабль Изель, думая что она и шрайки умрут.

Биография Править

Кампания Сарджа Править

Разрушение музей естественной истории Править

Джако выходит из портала вместе с Тинкером, при этом последний погибает. Оплакивая напарника он уходит, но появляется Квинджет Щ.И.Т.а и приказывает Джако сдаться, тот сбивает его и уходит. Затем он встречается с Паксом и Снежинкой и сообщает о смерти Тинкера. После они идут в музей естественной истории и уничтожают его чтобы расчистить место для прибытия Сарджа.[1]

Ограбление ювелирного отдела Править

Testing the weapon

Джако и Сардж перед тестированием детектора.

После, вся группа совершает ограбление ювелирного магазина для того чтобы забрать кристаллы, но прибывает Щ.И.Т. и команда сбегает.[2] Ночью Джако вместе с Сарджем проводят испытание неизвестного оружия.[3]

Нападение на Дека Шо Править

Сардж

Джако обсуждает план с Сарджем и Паксом.

Затем Джако с командой совершают нападение на Дека Шо с целью его убить, так приняли за шрайка. В ходе последующей схватки Деку и Альфонсо Маккензи удалось перехитрить и захватить Джако.[4]

В плену у Щ.И.Т.а и освобождение Править

AoS-S6-Teaser-26

Джако пытается сбежать из плена.

Находясь в заключении его допрашивает Йо-йо Родригес, но Джако ничего не говорит и позже пытается сбежать, но неудачно.[5] На время операции по уничтожению башни шрайков, его вместе с Паксом переводят на Зефир Один, откуда после их освобождает Сардж. Команда, за исключением Снежинкой, захватывает рубку и преследует корабль Изель.[6]

Присоединение к Щ.И.Т.у и самопожертвование Править

Сардж приказывает Джако разобраться с Йо-йо, но она напоминает ему, за что тот борется. Джако переходит на сторону Щ.И.Т.а и вместе с Альфонсо Маккензи, Йо-йо и Дэвисом идёт на штурм корабля Изель, но ей удаётся внезапно исчезнуть. Команда находит Лео Фитца и Джемму Симмонс, после чего возвращается на землю в грузовик Сарджа. Джако понимает, что взрыв бомбы, оставленной Сарджем убьёт сотни тысяч людей. Тогда он забирает бомбу и уносит её на корабль Изель, где жертвуя собой, взрывает.[6]

Личность Править

Джако самый спокойный из команды Сарджа. Он без вопросов выполнял приказы командира и во время заключения также спокойно общался с Йо-йо Родригес. После смерти братьев он вероятно был сломлен и поэтому присоединился к команде Сарджа для того, чтобы отомстить Изель. В конце концов он понимает что месть и жертвы на пути к цели ни к чему хорошему не приведут. После чего принимает решение спасти всех ценой своей жизни.

Силы и способности Править

Силы Править

  • Выпускание огня: Джако может выпускать огонь изо рта. Судя по всему мощности этого огня хватит чтобы быстро расплавить железную дверь камеры на маяке. Также с помощью этой способности он взорвал бомбу на корабле Изель.

Способности Править

  • Меткий стрелок: Джако очень метко стреляет, так как без проблем с первого выстрела сбил Квинджет и ранил позже ранил агента Щ.И.Т.а.

Снаряжение Править

Оружие Править

  • Импульсная винтовка: Личное оружие Джако. Он использовал его для того чтобы сбить Квинджет, при нападении на Дека Шо, а также при захвате Зефира Один.

Остальное снаряжение Править

Транспорт Править

Объекты Править

Тюрьмы Править

  • Маяк: Будет добавлено

Отношения Править

Семья Править

  • 7 братьев †

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

В хронологическом порядке:

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Джако: коллекция изображений.