ФЭНДОМ

"Безупречный баланс, эталон гармонии."
Танос к Гаморе[ист]

Двойной нож Гаморы (англ. Gamora's Switchblade) - складной нож, которое использовал Танос, чтобы показать через него баланс во Вселенной Гаморе. Этот нож состоит из двух лезвий соединённых рукоятью.

Биография Править

Убийство Зеоберей Править

Massacre of the Zehoberei

Танос показывает Гаморе двойной нож.

Когда армия Безумного Титана напала на Зен-Хобери, Гамора со своей матерью спрятали от солдатов, но их быстро нашил. Гамора пыталась сражаться против солдат и это увидел Танос, чему он был заинтересован. Он оттащил её в сторону и показал ей двойной нож, он держал этот нож одним пальцем и регулировал баланс, тогда он дал нож Гаморе. Когда армия Таноса уже начинала убивать Зеоберей, Гамора хотела на это посмотреть. Но Танос отвернул её от этого, и она балансировала этот нож.[1]

Война бесконечности Править

Засада на Знамогде Править

Vgoaxy4k1kw01

Гамора готова вонзить двойной нож в Таноса.

Через множество лет, Гамора присоединилась к Стражам Галактики, и они узнали о плане Таноса, что он хочет уничтожить половину Вселенной. Тогда они отправились на Знамогде, так как Танос уже отправился туда за камнем реальности в Музей Коллекционера. Звёздный Лорд, Гамора, Дракс Разрушитель и Мантис прибыли в музей и увидели, как Танос пытает Коллекционера. После этого, Гамора напала на Таноса и ранила его Богоубийцей в шею, а после ранил его двойным ножом, и Танос погибал, а Гамора была очень расстроенной. Но на самом деле, это иллюзия, созданная камнем реальности, тогда Танос схватил Гамору в заложники. Звёздный Лорд попытался остановить Таноса, но у него не получилось, и Танос с Гаморой телепортировался на Святилище II.[1]

Убийство Гаморы Править

Уже на Святилище II, Гамора смотрела, как её отец Танос пытает её приёмную сестру Небулу, чтобы Гамора сказал месторасположение камня души. Гамора не выдержала мучений её сестры и сказала местонахождение камня - планета Вормир. Тогда Танос и Гамора направились туда за камнем, где их встретил хранитель камня. Он сказал им, чтобы получить камень души, нужно пожертвовать самым дорогим, что у него есть. Танос решил пожертвовать своим самым любимым ребёнком, Гаморой, она сказала, что он никого не любил и взяла у него нож, чтобы убить саму себя, но Танос использовал камень реальности, чтобы превратить его в пузыри. Танос, через слёзы и крики своей дочери, скинул её с огромной высоты, убив её, а после получил камень души.[1]

Возможности Править

Двойной нож Гаморы был ножом, у которого могли высовываться два лезвия с каждой стороны, его можно использовать как оружие, он смог убить Таноса, хоть это и была иллюзия камня реальности.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Двойной нож Гаморы: коллекция изображений.