ФЭНДОМ

I want more
"Этого мало."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого это уведомление она может быть удалена.
"Ты не сможешь применить этот трюк на мне или на кому-либо. Больше нет. Тебе нужна надежда для этого. И здесь ничего для этого нет."
― Андре Дешейн к Тэнди Боуэн[ист]

Андре Дешейн (англ. Andre Deschaine) был бывшим музыкантом, исполняющим джаз, который получил сверхчеловеческие силы при столкновении с Тёмной и Светлой сил во время разрушения платформы Roxxon Gulf. Он стал тайным лидером кольца торговли людьми в новом Орлеане, котором он питался отчаянием своих жертв, чтобы облегчить мигрень. В конце концов, Дешейн решил, что он может стать богоподобным существом, намереваясь погрузить всё население Нового Орлеана в отчаянный транс, из-за этого ему пришлось столкнуться с Плащом и Кинжалом, похитив последнюю и серьёзно повлияв на её способности.

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • Внушение отчаяния: Будет добавлено
    • Манипуляция памятью/эмоциями: Будет добавлено

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Д'Спэйра

В хронологическом порядке:

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В комиках, Д'Спэйр (англ. D'Spayre) был демоном, созданным Обитателем в темноте (англ. Dweller-in-Darkness), который пытался страданиям людей, чтобы он смог прокормить себя.

За кулисами Править

Примечания Править