ФЭНДОМ

I want more
"Этого мало."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого это уведомление она может быть удалена.
"Вы обманщики...вы всё думаете, что вы настолько превосходны...но это просто несправедливое преимущество, как подъёмы на ваших ботинках. Всё что я есть - человек с моими ногами на земле и с мозгом в моей голове. И да, я могу принести боль к власти, просто подойдя ближе. У меня есть единственная сверхдержава, которая не является мошенничеством, потому что она развивалась благодаря чистой человеческой боли. И это необычно. Потому что это реально."
― Грегори Сэллинджер[ист]

Грегори П. Сэллиджер (англ. Gregory P. Sallinger) был преступным вдохновителем и серийным убийцей с высоким уровнем интеллекта, с жестокими тенденциями и одержимостью убийством Джессики Джонс.

Биография Править

Ранние годы Править

Ревность к отцу Править

Уже с ранних лет, у Сэллинджера был навык фотографировать, он всегда пытался обрадовать отца этим умением, но он всегда предпочитал его брата Донни. Когда Сэллинджер выиграл конкурс по фотографии, его отец и Донни высмеяли его достижения, говоря, что судьи выбрали его победителем случайно. Из-за большой ревности, Сэллинджер убил своего брата, хоть мнение отца нисколько не изменилось.[1]

Карьера убийцы Править

Получение наград и убийство семи человек Править

К тому времени, как Сэллинджер достиг совершеннолетия, он получил множество наград и получил несколько степеней в различных областях. Всё ещё отчаянно пытаясь проявить себя, он стал серийным убийцей, и он как минимум убил семь человек за десять лет.[2]

Неудавшиеся попытка убийства Эрика Гилдена Править

GSallinger-FirstScene-AttackingJJones

Сэллинджер случайно напал на Джессику Джонс.

В какой-то момент своей жизни, Сэллинджер встретился с Эриком Гилденом, который почувствовал в нём зло и попытался шантажировать его, знания о его преступлениях. Не имя никакого желания признаваться, Сэллинджер выследил Гилдена Alias Investigations и был готов убить его, но вместо этого он ранил Джессику Джонс, когда она открывала дверь. После случайного ранения, Сэллинджер ушёл и скрылся с места преступления.[3]

Официальное знакомство с Джессикой Править

Джессика Джонс в итоге сама находит квартиру Сэллинджра, узнав больше информации о её нападавшем, и сталкивается с ним когда тот возвращается к себе домой. Однако Сэллинджер перевернул на неё столы, утверждая, что она нарушает закон, так как у неё не было весомых доказательств против него. Он вызвал полицию и симулировал нападение со стороны Джонс, вынудив её уйти.[4]

Драка в тренировочном зале Править

Будет добавлено[2]

Похищение Эрика Править

Будет добавлено[1]

Освобождение Править

Будет добавлено[5]

Убийство Дороти Уокер Править

Будет добавлено[6]

Пойман на камеру Править

Будет добавлено[7][8]

Последняя встреча с Адской кошкой Править

Будет добавлено[7]

Личность Править

"И ты поэтому говоришь, что мне не хватает сочувствия, потому что я плохой.
В принцие.
Зло - неправильное слово. Я отстаиваю справедливость в несправедливом мире...без жалости, соответственно жестоким. Это то, что ты ощущаешь, не зло."
― Грегори Сэллинджер и Эрик Гилден[ист]

Грегори Сэллинджер - саркастический и мститель психопат. Сэллинджер также описан Джессикой Джонс, как "фотолюбитель".

Способности Править

"Всё, что он делает, это собирает дипломы и экспертизу во всем .Он умнее, чем мы вместе взятые."
Джессика Джонс к Триш Уокер[ист]
  • Высокий уровень интеллекта: Сэллинджер - очень опытный психопат. Он хорошо знает научную литературу и имеет множество степеней в сфере психологии, химии, инженерии, физики элементарных частиц и биологии. Описанный Джессикой Джонс как "переигравка", Сэллинджер является эрудитом, способным проводить обширные исследования своих целей и готовиться к ним; например, он нанёс удар Джессике Джонс ножом шеф-повара. Достижения Сэллинджера в области науки и психологии позволили ему понять ум Джессики "днём", и он смог диагностировать травмы Малкольма Дюкасса, полученные им от Гора. Сэллинджер также очень убедительный актёр, поскольку ему удалось поймать Джонс на камере, "приставая к нему", когда в действительности она едва касалась его, наряду с притворным огорчением, когда он вызвал полицию на неё за то, что она ворвалась в его квартиру. Кроме того, Сэллинджер утверждает, что обладает "очень дисциплинированным умом", в отличии от таких людей как Эрик Гилден, а когда он сравнивал свой ум с умом Джонс, то сравнил её с муравьём. Сэллинджер также талантливый фотограф, однажды выигравший конкурс в юности.
"Он пытался убить меня. Этот нож в его кухне доказывает это. И потому как он обращался с ним, это был его не первый раз."
Джессика Джонс к Триш Уокер[ист]
  • Умелый боец: Сэллинджер - атлет, который тренируется в борьбе.
  • Владение ножом: Сэллинджер чрезвычайно точен в владении ножом, он смог нанести удар Джессике Джонс, прежде чем она смогла отреагировать, эффективно оглушив её, вызвав спленэктомию.
  • Умелый ассасин: Сэллинджер был плодовитым серийным убийцей до того, как его поймала Джессика Джонс. Он убил множество людей и сумел скрыться от полицейского радара. Сэллинджер смог убить сразу нескольких человек, скрыв абсолютно все улики.

Снаряжение Править

Оружие Править

  • Нож шеф-повара: Сэллинджер использовал нож шеф-повара в неудачной попытке убить Эрика Гилдена, так как он сильно ранит им Джессику Джонс.
  • Glock 19: Будет добавлено

Остальное снаряжение Править

  • Камера: Будет добавлено
  • Лыжная маска: Будет добавлено

Объекты Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Грегори Сэллинджера

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • В комиксах, Грегори Сэлиджер (англ. Gregory Salinger) - сумасшедший личневатель и второй человек, который был Фулкиллером (англ. Foolkiller). Его основными целями является люди, которые, по его мнению, лишены морали и "поэзии" и их душах.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Грегори Сэллинджер: коллекция изображений.